Мелкие пакости «Альфа-банка»
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 15
Вы пока будете тягаться в юридических вопросах — из 50 грн наростет условно 1 000 000. И Вы обязаны будете погасить, так как это просрочка, и на просрочку тоже могут начислять пени. Заплатите, а потом разбирайтесь. Сами себе хуже сделаете.
Контролировать может НБУ. Можете обратиться туда за помощью. Или в суд. Других вариантов нет
Во всяком случае — удачи Вам
Контролировать может НБУ. Можете обратиться туда за помощью. Или в суд. Других вариантов нет
Во всяком случае — удачи Вам
- +
- 0
- PaoloMaolo
- 31 августа 2012, 14:06
- #
Странная какая-то просрочка....-)
Пример…
1. У клиента долг 1000 грн. Я его должен оплатить 01.09.12.
2. Я оплатил 05.09.12 в сумме 1050грн.
3. Они начислили пеню за просрочку в 5 дней — гривен 40. Списали эту сумму. Нехай — согласен.
4. На счету долга нет. Есть плюс: 10 грн.
5. 6 сентября они начисляют штраф. Пускай — согласен.
6. Почему клиент должен платить каждый месяц по 50 грн., если задолженность он погасил?
Уверен, что насчет этого, НБУ и УБЭП знают ответ-
Пример…
1. У клиента долг 1000 грн. Я его должен оплатить 01.09.12.
2. Я оплатил 05.09.12 в сумме 1050грн.
3. Они начислили пеню за просрочку в 5 дней — гривен 40. Списали эту сумму. Нехай — согласен.
4. На счету долга нет. Есть плюс: 10 грн.
5. 6 сентября они начисляют штраф. Пускай — согласен.
6. Почему клиент должен платить каждый месяц по 50 грн., если задолженность он погасил?
Уверен, что насчет этого, НБУ и УБЭП знают ответ-
- +
- 0
- PaoloMaolo
- 31 августа 2012, 14:10
- #
Я же могу погашать каждый месяц часть долга: в моем случае это будет около 4 грн.?
ТУт нужно читать договор внимательно — на долг они могут начислять проценты как на просрочку. и по 4 грн в месяц — это не правильно будет.
Если хотите потягаться — лучше обратиться в НБУ. УБЭП не возьмется за это — это не экономическое преступление
Если хотите потягаться — лучше обратиться в НБУ. УБЭП не возьмется за это — это не экономическое преступление
Да, интересная ситуация. В банк обращались? Писали какие-то претензии? Правильно советуют, нет необходимости молчать, но и не платить тоже нельзя
Рекомендую вам обратиться в банк с официальным письмом, либо же обратиться по их телефону. Хотя бы так. (но только с целью оставить жалобу)
Рекомендую вам обратиться в банк с официальным письмом, либо же обратиться по их телефону. Хотя бы так. (но только с целью оставить жалобу)
- +
- 0
- PaoloMaolo
- 21 ноября 2012, 8:46
- #
И жалобу писал и по телефону… Ответ пришел в стиле «сам дурак, плати дальше»… Даже не срабатывает аргумент о том, что на всех банкоматах Альфа банка висит информация о круглосуточном обслуживании и ни слова о том, что деньги зачисляют только на следующий день (а если в пятницу утром положить на карточку через банкомат, то деньги поступят только в понедельник)!!!!!!.. Кроме этого еще и сумасшедшая комиссия при той же самой операции через кассу…
Так что для себя уже принял решение: НИКОГДА С ЭТИМ БАНКОМ НЕ БУДУ ИМЕТЬ ДЕЛ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ОН НЕ ИЗВИНИТСЯ ПЕРЕДО МНОЙ И ТЫСЯЧАМИ КЛИЕНТОВ ЗА НЕУДОБСТВА И НЕ ВЕРНЕТ МНЕ УКРАДЕННЫЕ У МЕНЯ ДЕНЬГИ!!!
Так что для себя уже принял решение: НИКОГДА С ЭТИМ БАНКОМ НЕ БУДУ ИМЕТЬ ДЕЛ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ОН НЕ ИЗВИНИТСЯ ПЕРЕДО МНОЙ И ТЫСЯЧАМИ КЛИЕНТОВ ЗА НЕУДОБСТВА И НЕ ВЕРНЕТ МНЕ УКРАДЕННЫЕ У МЕНЯ ДЕНЬГИ!!!
- +
- 0
- PaoloMaolo
- 21 ноября 2012, 9:01
- #
Кроме этого тут еще попахивает другими нарушениями… После внесения через банкомат деньги на карточке видны через 3 минуты и можно ими пользоваться… Но!!! Но зачисляют фактически эти деньги только на следующий банковский день!!! Т.е. сутки эти деньги нигде не учитываются и их можно прокрутить через овернайт по «черному»? И чем только наша милиция занимается?
Как-то с трудом верится, что не могут автоматически зачислять деньги на счет день-в-день… А если даже и не могут, то почему от этого должны страдать в клиенте… Я в магазине хлеб купил в кассовое время, чек получил и мне все равно когда их бухгалтер разнесет проводки на продажу этого хлеба!!!
Кстати, если у Вас кредит, а не кредитная карточка, то деньги через банкомат зачисляют в тот же день… И в чем подвох?-
Как-то с трудом верится, что не могут автоматически зачислять деньги на счет день-в-день… А если даже и не могут, то почему от этого должны страдать в клиенте… Я в магазине хлеб купил в кассовое время, чек получил и мне все равно когда их бухгалтер разнесет проводки на продажу этого хлеба!!!
Кстати, если у Вас кредит, а не кредитная карточка, то деньги через банкомат зачисляют в тот же день… И в чем подвох?-
«И чем только наша милиция занимается?» Вы так пишите, что вроде у нас милиции заниматься нечем, как только следить за АБ. Я думаю, что зачисление денег на следующий день банком регламентировано, и они на это получили соответствующую лицензию НБУ. Тем более, банкомат с функцией пополнения — это очень удобно. Ну не проблема, заплатите на пару дней раньше — в чем проблема? И никаких проблем не будет с зачислением, и в очередях стоять не надо. Как считаете?
- +
- 0
- PaoloMaolo
- 26 ноября 2012, 10:56
- #
1. Вы в каком отделе Альфа-банка работаете?
2. Если все платят на пару дней раньше в то время, как заявленные есть заявленные сроки оплаты и сроки беспроцентного кредита (45, 55 дней — у кого как), то в таком случае АБ вводит в заблуждение своих клиентов. Ввведение в заблуждение и обман покупателей — на это тоже статьи в УПК имеются…
3. По поводу милиции — есть отдел УБЭП, который призван заниматься в т.ч. и банковскими махинациями…
4. Никто в очередях не стоит, т.к. 50 грн. отдавать АБ за пополнение карточки АБ как-то дорого-
В этом плане сервис — откровенное гавно!!!!.. Почему владельцы кредитных карт АБ должны всегда платить раньше и только через банкомат?..
5. Я понимаю, что банк планирует на каждый день свои финансовые операции… Но люди тоже планируют свои расходы и не всегда могут заплатить в обход условий ДОГОВОРА раньше на пару дней как того требует БАНК!!!
2. Если все платят на пару дней раньше в то время, как заявленные есть заявленные сроки оплаты и сроки беспроцентного кредита (45, 55 дней — у кого как), то в таком случае АБ вводит в заблуждение своих клиентов. Ввведение в заблуждение и обман покупателей — на это тоже статьи в УПК имеются…
3. По поводу милиции — есть отдел УБЭП, который призван заниматься в т.ч. и банковскими махинациями…
4. Никто в очередях не стоит, т.к. 50 грн. отдавать АБ за пополнение карточки АБ как-то дорого-
В этом плане сервис — откровенное гавно!!!!.. Почему владельцы кредитных карт АБ должны всегда платить раньше и только через банкомат?..
5. Я понимаю, что банк планирует на каждый день свои финансовые операции… Но люди тоже планируют свои расходы и не всегда могут заплатить в обход условий ДОГОВОРА раньше на пару дней как того требует БАНК!!!
- +
- 0
- PaoloMaolo
- 26 ноября 2012, 10:58
- #
««Я думаю, что зачисление денег на следующий день банком регламентировано, и они на это получили соответствующую лицензию НБУ.»»
а в налоговой инспекции они тоже лицензию получили на ведение учета прихода денег на день позже????
а в налоговой инспекции они тоже лицензию получили на ведение учета прихода денег на день позже????
- +
- 0
- PaoloMaolo
- 26 ноября 2012, 10:59
- #
Верните мне 50 грн и проценты, и воруйте себе дальше… Меня это не волнует…
У меня такое впечатление, что вы сами в банке работаете, и гнобите Альфу. ТИпа у вас заданьице такое
Раньше были только кассы, теперь платить можно и через банкомат, и по айбокс. И всё равно хреново???
« в налоговой инспекции они тоже лицензию получили на ведение учета прихода денег на день позже????» — это полный бред. У банка есть четкие сроки сдачи отчетов в НБУ — и я уверен там всё прозрачно чисто
А вы за свои 50 грн прям Джеймс Бонд. Может вам в УБЭП пойти?? Вам и платить много не надо, вон за 50 грн
перечитали весь кодекс, теперь в курсе
Желаю вам только удачи, и возвращения якобы ваших денег
Раньше были только кассы, теперь платить можно и через банкомат, и по айбокс. И всё равно хреново???
« в налоговой инспекции они тоже лицензию получили на ведение учета прихода денег на день позже????» — это полный бред. У банка есть четкие сроки сдачи отчетов в НБУ — и я уверен там всё прозрачно чисто
А вы за свои 50 грн прям Джеймс Бонд. Может вам в УБЭП пойти?? Вам и платить много не надо, вон за 50 грн
перечитали весь кодекс, теперь в курсе
Желаю вам только удачи, и возвращения якобы ваших денег
- +
- 0
- PaoloMaolo
- 6 декабря 2012, 11:00
- #
Я уверен, что таких Бондов тысячи…
АБ я не гноблю! Но если они не соблюдают Договор, то в чем тогда прелесть АБ? Если обманывают по мелочам, то уверен что умеют это делать и по крупному…
Желаю Вам попасть в такую же ситуацию и честно отдать свои личные деньги в фонд помощи АБ.
По поводу налоговой… В Украине нельзя деньги приходовать позже срока их зачисления(Вас всегда могут спросить а где деньги были между сроком поступления и приходования???)… Это нарушение налогового кодекса… всего лишь тысяча Бондов по 50 грн — и Налоговый кодекс превращается в уголовный- + нарушение публичной оферты… Вы хотите дальше развивать эту тему или может лучше не раздувать пожар?
По поводу УБЭП… Кодекс я не перечитывал, — у меня для этого юристы есть. А вы за мои 50 грн. — доктор Зло?- Вам то какая разница?-
!!! заданьице у меня, чтобы мне вернули 50 грн, которыми АБ завладел путем обмана (как по другому это назвать не знаю) и угроз (мне так и сказали, что если я не заплачу, то мой долг увеличится). Если мне их не вернули, то это подтверждает, что это не ошибка, а также что АБ не является клиент-ориентированным банком и им нас… ть на своих розничных клиентов…
Поэтому я по максимуму делюсь информацией из своего опыта общения с АБ, чтобы как можно меньше людей попали в подобную ситуацию…
Кроме того, чем больше клиентов будут оставлять рекламации, тем проще АБ понимать что хотят клиенты (а не тупо спорить с ними, доказывая что белое это черное). Если Вас это задевает/обижает, то это Ваше личное дело.
P.S. Можете не переживать так сильно за меня, — эти 50 грн. не последние для меня-)
«Вам и платить много не надо....» А Вам надо платить за каждый пост, чтобы «подразнить» меня?-
Зачем Вы это делаете (ну, правда, интересно)?
P.S.2
если кто-то думает, что 50 грн — это мелкий вопрос, то я полностью соглашусь. Но для банка это еще меньший вопрос. Так зачем АБ раздувает «пожар» и теряет клиента на ровном месте вместо того, чтобы вернуть деньги (при том что долг клиент полностью погасил еще до того, как ему начислили штраф!!!!)? Неужели это не очевидно? Если это точечный вопрос — я бы простил менеджера АБ, который так поступает. Но если это носит массовый характер, то на месте владельцев я бы уволил такого менеджера немедленно!!!!.. Они ведь своими действиями медленно разрушают все достижения АБ в розничном бизнесе…
АБ я не гноблю! Но если они не соблюдают Договор, то в чем тогда прелесть АБ? Если обманывают по мелочам, то уверен что умеют это делать и по крупному…
Желаю Вам попасть в такую же ситуацию и честно отдать свои личные деньги в фонд помощи АБ.
По поводу налоговой… В Украине нельзя деньги приходовать позже срока их зачисления(Вас всегда могут спросить а где деньги были между сроком поступления и приходования???)… Это нарушение налогового кодекса… всего лишь тысяча Бондов по 50 грн — и Налоговый кодекс превращается в уголовный- + нарушение публичной оферты… Вы хотите дальше развивать эту тему или может лучше не раздувать пожар?
По поводу УБЭП… Кодекс я не перечитывал, — у меня для этого юристы есть. А вы за мои 50 грн. — доктор Зло?- Вам то какая разница?-
!!! заданьице у меня, чтобы мне вернули 50 грн, которыми АБ завладел путем обмана (как по другому это назвать не знаю) и угроз (мне так и сказали, что если я не заплачу, то мой долг увеличится). Если мне их не вернули, то это подтверждает, что это не ошибка, а также что АБ не является клиент-ориентированным банком и им нас… ть на своих розничных клиентов…
Поэтому я по максимуму делюсь информацией из своего опыта общения с АБ, чтобы как можно меньше людей попали в подобную ситуацию…
Кроме того, чем больше клиентов будут оставлять рекламации, тем проще АБ понимать что хотят клиенты (а не тупо спорить с ними, доказывая что белое это черное). Если Вас это задевает/обижает, то это Ваше личное дело.
P.S. Можете не переживать так сильно за меня, — эти 50 грн. не последние для меня-)
«Вам и платить много не надо....» А Вам надо платить за каждый пост, чтобы «подразнить» меня?-
Зачем Вы это делаете (ну, правда, интересно)?
P.S.2
если кто-то думает, что 50 грн — это мелкий вопрос, то я полностью соглашусь. Но для банка это еще меньший вопрос. Так зачем АБ раздувает «пожар» и теряет клиента на ровном месте вместо того, чтобы вернуть деньги (при том что долг клиент полностью погасил еще до того, как ему начислили штраф!!!!)? Неужели это не очевидно? Если это точечный вопрос — я бы простил менеджера АБ, который так поступает. Но если это носит массовый характер, то на месте владельцев я бы уволил такого менеджера немедленно!!!!.. Они ведь своими действиями медленно разрушают все достижения АБ в розничном бизнесе…
Мне банк нравится у меня была очень большая просрочка они пошли мне на встречу платить по минимуму и без процентов снимают с основного счета столько сколько я плачу класс!
- +
- 0
- PaoloMaolo
- 21 декабря 2012, 9:21
- #
А у меня нет просрочки и я должен банку 50 грн!!! Как Вам это?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.7 | 44.35 |
USD | 41.65 | 42.25 |
Все курсы банка |
Использую для оплаты в торговой сети. Погашаю регулярно и вовремя, все документы об оплате сохраняю.
В августе этот банк как с цепи сорвался — по другому это назвать не могу.
Мне приходит смс о погашении задолженности (210 грн) до 11.08. Поскольку это суббота, то пошел платить через их банкомат на Р.Окипной в отделении 10.08. Оплатил днем (220 грн), чек сохранил.
Дружелюбные сотрудники мне до этого говорили, что деньги на счет поступают в тот же день, и это гораздо удобнее и быстрее, чем через кассу (короче, купился на замануху). К тому же порылся у них на сайте: в инструкции по работе с банкоматом тоже указано, что деньги поступают в день оплаты, если оплатить в операционное время (до 17.00), что я и сделал.
Через неделю захожу в интернет-банк и с удивлением замечаю, что у меня задолженность по выписке 50 грн. Что за фигня!!! Решил не ждать и сразу написал в службу поддержки с просьбой разъяснить и т.д. Ответили оперативно, что не может не радовать: оказывается они проводят погашения задолженности по кредитным картам не так как по обычным кредитам (о ужассс!!!!) и деньги зачислили в понедельник (13.08.)… Поэтому у меня просрочка + пеня + штраф…
50 грн. — небольшая сумма. Но если я не должен, то зачем платить? Я лучше эти деньги бомжу отдам — больше пользы будет для общества. Я решил выяснить сам: а должен ли я?
Вел длительную переписку с ними и пришел к простому пониманию того, что нужно поступать согласно Договору в любом случае.
В их Договоре (публічна оферта) есть:
п.5.6.8.«В останній робочий день Платіжного періоду, Клієнт повинен забезпечити наявність на своєму Рахунку СПЗ суму грошових коштів не менше суми Обов’язкового мінімального платежу...» Я обеспечил наличие денег 10.08!!!
п.5.6.19.«Якщо дата сплати платежів за цим Договором припадає не на банківський день, то платежі (списання коштів) за цим Договором здійснюються на наступний банківський день...» 11.08 (суббота) должна в моем случае быть перенесена на 13.08.
В Договоре ни слова о сроках зачисления насчет, ни намека на внутренние инструкции!!!
о чудо!!! Мне сегодня 30.08 позвонили из банка (тел.046-2616113) и девушка с приятным голосо заявила о том, что п.5.6.19 относится только к кредитам, а не к кредитным картам (что за х....!!!!).
Я опять полез в Договор и нашел следующее:
п. 5.6. Особливості обслуговування Рахунку СПЗ за Платіжною Карткою «Альфа-Спринт»/ «Альфа-Покупка»/«Альфа-Преміум». Если девочка не соврала, то весь п.5.6. с подпунктами относится к кредитам и они просто лоханулись(!!!!) и не правильное заглавие для пункта придумали и случайно дали на подпись и выложили в сети!!!.. Это просто заговор какой-то…
Если серьезно, то я не знаю что делать?
АЛЬФА-БАНК нарушает свой же Договор, его сотрудники дают мне неправдивую информацию и занимаются вымогательством (если по Договору денег я не должен, то это ВЫМОГАТЕЛЬСТВО).
Кроме этого: девочка по телефону мне заявила, что если я денег не дам ( а я не дам), то 50 грн будет каждый месяц. Плюс проценты за пользование наличными средствами (я не шучу!!!) — банк штрафы приравнивает к снятию наличности в банкомате (это просто юридический п… ц!!!!)…
Сейчас мне еще и заявили, что п. 5.6.19 не означает перенос даты платежа!!!
Подскажите, как мне быть? Есть ли у нас органы, которые контролируют банки и могут помочь в решении таких вопросов? Или негосударственные организации?
Заранее спасибо за помощь.
P.S. Получается фигня какая-то, если рассмотреть логику действий банка.
1. минимальный платеж на 11.08. был где-то в районе 40 грн.
2. Я заплатил 220 грн. за 1 день(!!!!) до установленной даты.
3. Банк согласно своих внутренних инструкций проводит сумму, оплаченную в операционное время пятницы в понедельник.
4. Долг закрыт полностью (+ 10грн сверху клиент положил на счет + клиент попал на штрафы)…
5. точно, что развели КАК КОТЯТ — оценил красоту игры-)))))))