При оплате с мобильного приложения не зачисляются деньги
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
-
- Ответ банка
- Sense Bank
- 29 октября 2019, 12:47
- #
Запрос в работе
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.7 | 45.2 |
USD | 41 | 41.5 |
Все курсы банка |
В Итоге 12.09.2019 с помощью этого приложения было заплачено 1300 грн, с карты другого банка, и тут началось, по прошествии 5 дней деньги на кредитный счет так и не поступили, служба поддержки зарегистрировала обращение 19.09.2019 и порекомендовала обратиться с банковской выпиской в отделение. Отделения в моем городе нету, пришлось тратиться
на билеты.
24.09.2019 было оставлено письменное заявление, и до сих пор спустя почти 40 дней нету никакого результата, каждую неделю рассказывают что приоритет поставлен высокий и просят подождать еще пару дней.
Даже не представляю сколько времени ждут если приоритет не высокий.
Ещё один интересный момент, один из операторов службы поддержки рассказывал, что деньги не поступили из за неожиданного обновления базы, что вообще не в какие ворота.