Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк уводит карту в минус! Снимает деньги за платные услуги, активирует овердрафт!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Oldmany 29 октября 2019, 3:02
Являюсь постоянным клиентом банка уже несколько лет, имею две карты банка. Воспользовался овердрафтом по карте и теперь никак не могу его закрыть в связи с тем, что банк постоянно снимает какие-то проценты и оплату за платные услуги. Даже не смотря на то, уже несколько месяцев не пользуюсь картой и полностью вывел карту в ноль, т.е. закрыл овердрафт. По началу, с меня списывали деньги за смс-информирование и за страховку, тем самым банк постоянно мотивировал мой овердрафт, без моего разрешения, загоняя меня в очередные проценты. Я обратился в службу поддержки банка, где выяснилось, что в приложении есть опция пуш-увкдомлений, которые БЕСПЛАТНЫ! Но, по-умолчанию эта опция отключена и банк об этом никак не сообщил, но тем не менее снимал с меня по 9 грн в месяц даже с нулевого овердрафта, т.е. за мой Счёт. Далее, попросил отключить страховку. Консультант с первого раза не согласился это сделать и целых три (!!!) раза пыталась навязать мне этот сервис, мотивируя это тем, что это очень важно. И только на третий раз, когда настойчиво попросил отключить все платные услуги, мне их наконец отключили. Но, снова не сразу после обращения, а почему-то только ближе к дате расчётного периода (расчётного периода той суммы, которую банк сам снял с моего овердрафт и снова его активировал).
Яснова закрыл овердрафт — ПОЛНОСТЬЮ! Картой я по-прежнему не пользовался — покупок и оплат никаких не совершал. После чего, ближе к дате расчётного периода я снова обратился в службу поддержки банка, чтобы уточнить, нет ли у меня задолженности по карте и отключены ли все платные услуги. 28.10.2019 г. представитель банка сообщил мне, что все платные услуги по карте ОТКЛЮЧЕНЫ и задолженности у меня нет. Но!!! На следующий день, я захожу в приложение и вижу, что с меня снова сняли процент за пользование овердрафтом, тем самым снова его активировав, и более того — теперь я еще должен оплатить почти 115 грн. дн конца текущего месяца непонятные проценты при том, что я картой НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ! При этом, ни в приложении, ни в сообщениях данной суммы общей задолженности не отображалось.
Т.е., мало того, что банк не вернул мне деньги за написанные мне платные услуги, так теперь он еще хочет, чтобы я вернул процент за пользование овердрафтом за эти услуги, которые банк сам де и активировал!.е., выходит, что банк без вашего ведома активирует ваш овердрафт, за что вы потом же и платите проценты! Как такое может быть, если овердрафт на карте закрыт полностью и картой не пользуются!?
К тому же, представители банка при моем обращении не дали мне полной информации по моей карте.
Поэтому никому не рекомендую пользоваться кредитными картами Альфа-Банка, и очень внимательно следить за всеми услугами и платежами, которые банк навязывает без вашего ведома.
Было бы очень интересно узнать мнение Руководства банка по данному вопросу.
Сенс Банк
Ответ банка
29 октября 2019, 9:38
Oldmany, пришлите, пож-ста, в личку ваш ИНН. Проверю начисления по карте и помогу решить вопрос.
Полезный комментарий
Sense Bank 29 октября 2019, 10:14
Oldmany, в октябре вы проводили операцию по карте, поэтому возникла задолженность. В расчетную дату были списаны проценты за использование кредитных средств и ежемесячное расчетно-кассовое обслуживание.
Консультацию сотрудников Контакт-центра проверим. Детали по суммам отправила вам в личных сообщениях.

Комментарии - 2

+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
29 октября 2019, 8:43
#
А вы напишите жалобу на Альфа-банк в НБУ во вновь созданное управление по защите прав потребителей финансовых услуг — возможно тогда сотрудники Альфа-банка будут менее настойчивы в навязывании не нужных клиенту платных услуг.

Дополнительная информация по ссылке
https://minfin.com.ua/blogs/qwerty1999/123734/
+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
29 октября 2019, 10:14
#
Полезный комментарий
Oldmany, в октябре вы проводили операцию по карте, поэтому возникла задолженность. В расчетную дату были списаны проценты за использование кредитных средств и ежемесячное расчетно-кассовое обслуживание.
Консультацию сотрудников Контакт-центра проверим. Детали по суммам отправила вам в личных сообщениях.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝 / Банк уводит карту в минус! Снимает деньги за платные услуги, активирует овердрафт!