Минфин - Курсы валют Украины

Установить

кошмар

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Viktor2019 23 октября 2019, 22:00
В связи с тем, что банк взимает плату за прямое пополнение кредитной карты, я 23 октября (своевременный срок погашения) положил необходимую для пополнения сумму на карту «пакет ультра» в отделении банка с предъявлением паспорта. Через 20-30 минут через интернет-банк я предпринял 2 попытки пополнить кредитную карту, но они были заблокированы по инициативе банка. Обращение на горячую линию показало, что платежи заблокированы по инициативе безопасности. После неоднократного идентифицирования меня разными операторами с сообщением кодового слова мне задали вопрос о последней покупке, я сообщил о покупке в «Росте», оператор сообщила о неверном ответе. Затем через банкинг я выяснил о правильности моего ответа, но мое идентифицирование было признано неправильным.
Основания для блокирования платежей «безопасностью». Почему я не был уведомлен и своевременный платеж сорван «безопасностью» и я буду вынужден заплатить больше? Почему оператор «горячей линии» солгала (збрехала) что сообщенный мною последний платеж не правильный? Ваш банк так зарабатывает деньги на клиентах путем срыва своевременности платежей???
Сенс Банк
Ответ банка
24 октября 2019, 16:37
Viktor2019, добрый день. Очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. Увы, количество мошенников с каждым днем растет и банк вынужден предпринимать меры для сохранения средств клиента. В случае обнаружения операций с рисковым признаком, СБ банка может заблокировать карту до обращения клиента. В данной ситуации проявили, возможно на ваш взгляд, излишнюю бдительность. Но хотели, как лучше. Процедуры идентификации на горячей линии — это ключевой инструмент для противодействия мошенникам, который согласован со всеми ключевыми сотрудниками банка и службой безопасности. Учитывая, что вы не смогли предоставить корректные ответы на обязательные вопросы, ваш запрос не был выполнен. Сотрудник банка задавал корректные вопросы. Вопрос о последней операции уточняли по карте, которую вы хотели разблокировать (дебетовой). А указанная вами операция проведена по кредитной карте. Видим, что на данный момент вы разблокировали карту и успели совершить нужную операцию. На будущее, чтоб средства были быстрее распределены по счету, можете использовать с 9:00 до 19:00 рабочего дня функцию «пополнение счет онлайн».

Комментарии - 2

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 октября 2019, 22:41
#
Ключевая фраза, описывающая методику работы Альфа-банка с клиентами — «банк так зарабатывает деньги на клиентах путем срыва своевременности платежей».
+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
24 октября 2019, 11:04
#
В работе
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.7 45.2
USD 41 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.7 45.2
USD 41 41.5
Все курсы банка