Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ошибочная передача информации коллекторской фирме

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Konstantin Zhyhallo 21 октября 2019, 19:15
Никогда не брал кредиты в этом банке. Открывал только депозиты. Больше недели звонят на мобильный телефон по погашению долга 400 грн. Два раза был в отделении банка. Там подтверждают информацию, что долга нет. В последний раз сотрудница банка Наталия Ковальчук (Луцкое отделение по пр-кту Воли 7) сказала мне, что я должен написать заявление, чтобы решить этот вопрос. Скорее всего, я Вам ничего не должен. Считаю, что это не корректно с Вашей стороны. Сотрудники Вашего банка недостаточно понимают своей ответственности. Ваша ошибка — передача личных данных коллекторской фирме Дельта (сотруднику Станиславу Березюку). Согласитесь, что это очень негативный момент для Вашего имиджа. Прошу в короткий срок решить этот вопрос и сообщить мне, что Вы изменили, в своих бизнес процессах, чтобы такая ситуация больше не повторялась.

И не большой вопрос по культуре общения Вашего сотрудника Инны (кассир) в этом же отделении. Сегодня в 13:01 я поинтересовался, смогу ли я снять деньги с моего валютного счета. Ответ: «Не знаю». После небольшой паузы, я спросил: «Девушка делать платежку или нет?». Ответ: «Это Ваши проблемы, хотите делайте, хотите нет!» Такая реакция не могла быть вызвана общением по первому вопросу, так как это было на несколько минут раньше. Такое поведение сотрудника считаю крайне не профессиональным и не этичным. Рассчитываю на извинения со стороны банка.

Общался по этому поводу с сотрудницей Анастасией (табельный номер 40791) колцентра этого банка. Спросила как меня зовут, мой номер телефона, номером отделения банка даже не поинтересовалась. Если коротко, то ответила, что такого не может быть. Другими словами, она мне не поверила. Крайне не этичное поведение с клиентом Вашего банка.
Сенс Банк
Ответ банка
22 октября 2019, 10:44
Konstantin Zhyhallo, обработка и использование персональных данных осуществляется согласно п. 8.9. ДБО: https://alfabank.ua/upload/public-agreement-complex-2019.pdf
Детали по задолженности отправила вам в личных сообщениях. Работу с сотрудниками мы проведем, извините за эту ситуацию.

Комментарии - 4

+
+2
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
22 октября 2019, 10:00
#
В работе
+
0
Konstantin Zhyhallo
Konstantin Zhyhallo
22 октября 2019, 19:04
#
Практически проигнорировали мой вопрос.
Сотрудники вашего банка дважды мне подтвердили, что задолженности нет. На протяжении сегодняшнего дня я продолжаю получать звонки. Общая сумма средств на счетах Вашего банка несколько тысяч гривень начиная с начала этого месяца и до этого момента. Еще раз прошу в короткий срок решить этот вопрос и сообщить мне, что Вы изменили, в своих бизнес процессах, чтобы такая ситуация больше не повторялась.
«Работу с сотрудниками мы проведем, ...»
В этой ситуации я не могу доверять Вам, что Вы выполните это обещание. Проведите работу и ознакомьте меня с результатом этой работы.
Трудно понять на каком основании Вы могли просить меня подтвердить факт решение проблемы. Уважайте время своих клиентов. Решите проблему, потом отписывайте комментарии и просите подтвердить решение проблемы.
+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
23 октября 2019, 9:09
#
Konstantin Zhyhallo, информация по вашим счетам была отправлена вам в личных сообщениях. Если вам продолжают поступать звонки, пришлите, пож-ста, в личку дату, время последнего звонка и номер телефона, с которого он поступил. Проверим.
+
0
Konstantin Zhyhallo
Konstantin Zhyhallo
28 октября 2019, 7:50
#
Информацию по счетам я и сам могу посмотреть. Вы отказываетесь меня услышать. Общей задолженности перед Вашим банком у меня никогда не было. Суммарный остаток денег на моих счетах всегда был больше нуля. Обращаться в таком случае к сторонним организациям - это Ваша неорганизованность и, возможно, нарушение закона.
Отношение к клиентам ниже допустимого. Ваша реакция не профессиональная.
Продолжать разговор я бы хотел с Вашим начальством.
Не пишите больше, не тратте время свое и мое.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝 / Ошибочная передача информации коллекторской фирме