Некомпетентность специалистов или же просто выполнение плана продаж
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Остаток на счете в 70 к, это около 900 грн. в месяц, если оформить срочный депозит на эту сумму.
Жирует банк
Жирует банк
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 16 октября 2019, 15:00
- #
- Полезный комментарий
Анастасия Борисенко, вопрос обсудили по телефону. Ожидаем вас в отделении для смены пакета :)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.9 | 46.65 |
USD | 41.05 | 41.6 |
Все курсы банка |
Я уточнила дважды, какая комиссия за открытие, если какие-либо комисии за обслуживание карт, сотрудник ответила, что нет, карты выпускаются и обслуживаются абсолютно бесплатно.
Сегодня, зайдя в приложение Альфабанка, вижу, что у меня имеется задолженность 20 грн.
Написала оператору в чат, она ответила, что «для того, чтоб не списывалась плата, нужно чтобы остаток на счетах был не менее 70 тысяч грн целый месяц», о каких 70 тысячах речь, если изначально депозит открыт на 25 в эквиваленте, доход в месяц около 1$, деньги положила для сохранности, так зачем мне ещё 20 грн платить ежемесячно???
Или же сотрудники настолько некомпетенты, что не знают своих тарифов???
Зачем человеку с такой незначительной суммой вклада, открывать такие карты???
Очень жалею, что пошла в этот банк, не рекомендую никому обращаться, много слышала плохих отзывов от пользователей кредитных карт, жаль, что не послушала.
Обслуживание, ксьаьие, тоже на очень низком уровне, перед оформлением данного вклада, заходила в другое отделение Альфабанка, просидев 20 минут в пустом зале с 5-ю сотрудниками, так и ушла ни с чем так как менеджер по работе с физ лицами была занята консультацией другого клиента, остальным до меня не было дела возможно тогда уже нужно было задуматься, стоит ли становиться клиентом данного банка.