Шахрайство Альфа-банк
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 9
Такая специфика есть только в Альфа-Банке. Это написано в условиях пополнения карт по разным каналам.
Чтобы деньги прошли по счету день в день их нужно вносить в банкомате Альфы по номеру карты или номеру счёта, при этом карту в банкомат не вставлять. Так же можно перевести с дебетной карты на кредитную, но по номеру счёта, а не карты. Последний вариант внести через кассу, если сумма более 4000 грн. Все описанные способы без дополнительной комиссии.
Чтобы деньги прошли по счету день в день их нужно вносить в банкомате Альфы по номеру карты или номеру счёта, при этом карту в банкомат не вставлять. Так же можно перевести с дебетной карты на кредитную, но по номеру счёта, а не карты. Последний вариант внести через кассу, если сумма более 4000 грн. Все описанные способы без дополнительной комиссии.
- +
- 0
- Олег Сергієнко
- 6 октября 2019, 18:09
- #
Така «специфіка» тягне на шахрайство, як мінімум до тих пір, поки мені не зможуть пояснити працівники банку, яким чином «на балансі є, а на рахунку немає» і які договори чи вказівки НБУ можуть регулювати триденну затримку поповнення коштів, якщо кошти вже опинились в банку, про що інформує баланс карти.
Поки що не змогли пояснити, взявши тайм-аут на 3 дні. Базову функцію, чому при поповненні така пауза - не змогли.
Рівно три робочих дні будь-яке поповнення «зависає». Станом на сьогодні, наприклад, позавчорашнє поповнення карти на балансі карти є, а на рахунку статус цього поповнення - «заблоковано». Ким? З якої причини? Відповіді немає.
Знов-таки, така «пауза» з'являється тільки в кабінеті на сайті, в мобільному додатку «всьо норм», день в день.
І наостанок - якого біса мені, фізичній особі, є різниця, чи то номер карти чи то особовий рахунок? ОР тільки для юрособ з оплатою за товари чи послуги. Тут - погашення кредиту.
Поки що не змогли пояснити, взявши тайм-аут на 3 дні. Базову функцію, чому при поповненні така пауза - не змогли.
Рівно три робочих дні будь-яке поповнення «зависає». Станом на сьогодні, наприклад, позавчорашнє поповнення карти на балансі карти є, а на рахунку статус цього поповнення - «заблоковано». Ким? З якої причини? Відповіді немає.
Знов-таки, така «пауза» з'являється тільки в кабінеті на сайті, в мобільному додатку «всьо норм», день в день.
І наостанок - якого біса мені, фізичній особі, є різниця, чи то номер карти чи то особовий рахунок? ОР тільки для юрособ з оплатою за товари чи послуги. Тут - погашення кредиту.
Это не «шахрайство», а правила проведения операций по счетам. При этом как кредитных так и текущих.
Если вас не устраивает, то не пользуйтесь, а обвинять банк в том, что вы не ознакомились с этими правилами по меньшей мере глупо.
Когда уже перед использованием банковских продуктов люди начнут читать тарифы и условия, а не обвинять банки в «шахрайстве»?
Все поступающие и списываемые средства на карту Альфа-Банка блокируются, а списываются или зачисляются на счёт, внутри банка на следующий банковский день, а вне банка через 2-3 дня в зависимости от банка с которого происходит пополнение или от которого приходит запрос на списание согласно регламента НБУ до 3-х банковских дней.
Просто во всех других банках клиентов не посещают в эту кухню, а в Альфа-Банке в выписке всегда две даты: первая дата операции, а вторая дата ее проведения по счету. Откройте My Alfa-Bank и посмотрите вашу выписку - обнаружите для себя много интересного.
Альфа-Банк всегда просить погашать за 5 дней свои кредитные продукты по этой причине и всегда в смс указывает дату с учётом этого запаса. Поэтому, если вы не повысите свою финансовую грамотность, то проблемы у вас будут во всех банках, а не только с поддержкой Альфы
- +
- 0
- Олег Сергієнко
- 8 октября 2019, 6:17
- #
Немає таких «правіл». Банк не може їх надати до сих пір. Банк посилається на розділ 6 ДБО, де немає періоду «3 робочих дні» на жодну з операцій. Немає регламента («до трьох днєй»), якщо гроші вже в банку. Гроші надійшли в банк і він ними користується завжди три дні. Завжди. Смс надсилає без врахування дати. Єдина ваша слушна порада - не користуватись цим банком.
Верх глупости было открывать при текущих условиях кредитную карту в Альфа-Банке, у которой нет ни одного конкурентного преимущества сейчас.
А после этого разбираться в чем же именно этот продукт вас не устраивает.
Не надо свою безответственность пытается переложить на банк. Вы выбрали плохой продукт в хорошем банке и это не значит, что банк плохой.
Откройте в любом другом банке кредитную карту и не морочте голову не себе не людям.
Я сейчас пользуюсь дебетными картами Альфы и меня больше чем устраивает, а кредитные я давно закрыл.
За 10 лет пользования кредитными продуктами Альфы мне не удалось ни разу нарушить сроки погашения моих обязательств и это не зависит от банка, а завит только от вас лично.
- +
- 0
- Олег Сергієнко
- 8 октября 2019, 20:40
- #
Знов купа слів толку нуль. Як ви такий освічений наведіть цитату, пункт, розділ, де є такий строк саме на цей випадок.
Альфа наполягає на тому, що це міжбанківський переказ
ЗУ про платіжні системи"8.4. Міжбанківський переказ виконується в строк до трьох операційних днів.
Внутрішньобанківський переказ виконується в строк, встановлений внутрішніми нормативними актами банку, але не може перевищувати двох операційних днів."
Але система Альфи сповіщає про надходження коштів, а потім на три дні їх блокує. Навіть якщо взяти, що це внутрішньобанківський переказ з якогось дива, то вони порушують ЗУ, де чітко вказано про «не більше 2-х днів». А в них ЗАВЖДИ 3. Упс?
Альфа наполягає на тому, що це міжбанківський переказ
ЗУ про платіжні системи"8.4. Міжбанківський переказ виконується в строк до трьох операційних днів.
Внутрішньобанківський переказ виконується в строк, встановлений внутрішніми нормативними актами банку, але не може перевищувати двох операційних днів."
Але система Альфи сповіщає про надходження коштів, а потім на три дні їх блокує. Навіть якщо взяти, що це внутрішньобанківський переказ з якогось дива, то вони порушують ЗУ, де чітко вказано про «не більше 2-х днів». А в них ЗАВЖДИ 3. Упс?
Внутри банковский перевод в Альфе проходит на следующий банковский день — нарушений нет. Если вы про выходные и праздничные, то это не банковские дни к вашему сведению.
Позавчера отправлял с Привата на Альфу и деньги по номеру счета, которые зачислены были вчера — причина простая, когда ПриватБанк отправил тогда и Альфа-Банк зачислил. Если бы ПриватБанк отправил сегодня, то и зачислили сегодня. Просто при Р2Р переводах, вам сразу отображают зачисление на карту или списание с нее, а на счёте эти операции проходят, когда фактически перечисляются или списывается деньги вторым банком в рамкат ЗУ о платежных системах.
При этом среда вам доступны для снятия и оплаты, но не доступны для операций с использованием счета, так как деньги по нему ещё не прошли.
Позавчера отправлял с Привата на Альфу и деньги по номеру счета, которые зачислены были вчера — причина простая, когда ПриватБанк отправил тогда и Альфа-Банк зачислил. Если бы ПриватБанк отправил сегодня, то и зачислили сегодня. Просто при Р2Р переводах, вам сразу отображают зачисление на карту или списание с нее, а на счёте эти операции проходят, когда фактически перечисляются или списывается деньги вторым банком в рамкат ЗУ о платежных системах.
При этом среда вам доступны для снятия и оплаты, но не доступны для операций с использованием счета, так как деньги по нему ещё не прошли.
При деяких привабливих тарифах, Альфа багата на «підводні камені». Їхні умови і правила треба вивчати дуже скрупульозно і всі неясності відразу ж з`ясовувати з працівниками банку (тільки не з лінією підтримки, це лише втрата часу). Інакше - матеріальні втрати неминучі і ще й Вас винним зроблять.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.9 | 46.65 |
USD | 41.05 | 41.6 |
Все курсы банка |
Пеня невелика, але кредитну історію Альфа-банк вам загадить.
Зі слів підтримки, гроші приходять на баланс карти, а потім перерозподіляються по рахунку. Та, тому рахунку, на якому висить ваша кредитна карта. Як так може бути і в якому договорі це прописано, не уточнюють.
Строк, по якому гроші «перерозподіляються» — 3 робочих дні.
Якщо ви в строк (за пару робочих днів) поповнили кредитну карту, то це абсолютно не означає, що ви погасили кредит. Банк буде ще 3 робочих дні крутити ваші гроші, нараховуючи на них кредитні проценти і пеню, а вже потім — покладе їх вам же на рахунок карти… якось так.
Додатково на сайті є детальна інформація стосовно термінів зарахування коштів: https://alfabank.ua/pogashenie/pogashenie-kredita
Чтобы деньги прошли по счету день в день их нужно вносить в банкомате Альфы по номеру карты или номеру счёта, при этом карту в банкомат не вставлять. Так же можно перевести с дебетной карты на кредитную, но по номеру счёта, а не карты. Последний вариант внести через кассу, если сумма более 4000 грн. Все описанные способы без дополнительной комиссии.