Самый ужасный банк с которым я столкнулся!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Начнем с их бота Аллы и личное обращение к программистам или тем людям которые этим занимаются! Научитесь правильно делать свою работу и прописывайте программу нормально!!! При попытке связи с оператором эта программа ЗАБЛОКИРОВАЛА КАРТУ!!! Это нормально?? Невозможно дозвониться к операторам, постоянно обрывает на половине разговора, невозможно решить не один вопрос!!! Вы там вообще своих клиентов за людей держите?!?!!! Чтобы подключить смс банкинг уходит больше суток! С оператором не соединяют от слова совсем и обещают перезвонить!!! Обратились в отделение на Почайной (Киев) девушка сказала, что ничем помочь не может, она не может нам просто привязать номер телефона к карте. Напрашивается вопрос «Зачем она там сидит, этот специалист??» Мы своими силами добирались уже в отделение на Оболони, там та же ситуация. После того как мы ушли девушка с отделения перезвонила и сказала что она может это сделать, просто забыла. Что??? Что это за отношение до клиента??? Я должен бегать по всему городу, потому что кто-то забыл как делать свою работу???!!! Карту нужно разблокировать срочно, которая была заблокирована по ВИНЕ БАНКА, а связи с оператором просто нет! Прежде чем обращаться к этому банку очень хорошо подумайте и прочтите все отзывы! У меня впечатление только негативное!!! Колл центр не работает так же как и сотрудники в отделениях!
Ответ банка
1 октября 2019, 11:13
Ddddddddd, извините, пож-ста, за эту ситуацию. Ваша карта разблокирована, услуга СМС подключена. С сотрудниками провели работу, дополнительно проводим диагностику сервиса, чтобы исключить блокировку карты в будущем.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 1
- +
- 0
- Hapy Lestat
- 2 октября 2019, 20:23
- #
К сожалению....походу это реальная дествительность и необходимость, иметь карты разных банков =\
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.9 | 46.65 |
USD | 41.05 | 41.6 |
Все курсы банка |