Самый худший банк! Лохотрон в чистом виде!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Никому не рекомендую пользоваться этим банком. При общении и выдаче карточки все хорошо, но ад начинается после выдачи и пользование карточками. Пользуясь карточкой столкнетесь с тем, что с карточки деньги списываются, но оплата не проходит. На что банк говорит, что это сбой у МСП, он к этому не имеет отношение. Да, Вам могут сказать, что компенсируют, но пока это будет происходить с Вас снимут еще деньги за Обслуживание карточки так как Вы не выполняете условия — минимуму 12 платежей. На мой вопрос как я могу оплачивать если деньги не проходят, ответ — нам очень жаль. Я понимаю, что условия есть условия, но условия банка — это оплачивать мои платежи, а эти условия не выполнялись. Получается, что работа в односторонне порядке. В итоге, пришлось закрыть все карточки. Карточку Travel тоже закрыла так и не попользовавшись. Про бартер я вообще молчу. Впервые сталкиваюсь с таким в банке. Мне предлагали сделку — сделаем Вам компенсацию Ваших средств, при условии, что Вы оставите карточки у себя (за которые завтра спишем деньги за Обслуживание, так как мы провели только 10 платежей). Что за бартер? С каких пор Вы имеет право шантажировать людей ихними же деньгами????!!!
Ответ банка
30 сентября 2019, 14:50
Alisa2019, добрый день. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о банке. Сбой имел место на стороне платежной системы. Банк не может на него повлиять или предугадать, к сожалению. Наличие 12 операций является не единственным условием бесплатного пользования пакетом. Есть еще оборот средств и наличие остатков на счетах банка. Вас никто не шантажировал. Сотрудник предложил вам компенсировать потери, чтоб сгладить ситуацию и оставить вас среди наших клиентов. От вас необходима дополнительная информация. Вопросы и варианты решения обсудим в личке.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 2
Сбой был несколько раз. На протяжении месяца это было 6 раз в разные дни. Что Вы за банк такой раз предоставляете такие услуги? Причем, почему-то карточка другого банка сразу оплатила и все хорошо. К тому же, если идет сбой в системе, то деньги с карточки не списываются или возвращаются. Мне же на карточку ничего не вернулось. Получается, что можно сделать оплату в 60 000 грн, деньги спишут, получателю они не придут, а Вы назовете это сбоем? Как можно защитить свои деньги в Вашем банке? Да, про другие условия бесплатного обслуживания я тоже знаю. Но как я могу оплачивать 10 000 грн, если нет гарантии, что они придут по назначению?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.9 | 46.65 |
USD | 41.05 | 41.6 |
Все курсы банка |