Горячая линия и другие проблемы Альфа-банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Я много лет была клиенткой Укрсоцбанка, теперь Альфа-банка. Я обслуживаюсь отделением в г. Бахмут. Очень довольна сотрудниками, грамотные, внимательные специалисты. Фамилии всех сотрудников не перечисляю, не всех знаю, но претензий к ним никогда не было. А теперь у меня проблемы. Банк сделал горячую линию по стационарному телефону. Это никуда не годится, не всегда на телефоне могут быть деньги для общения, не у всех еще смартфоны (у меня обычный телефон, нигде не написано, что я обязана иметь смартфон). 8 сентября я оказалась в другом городе, со своего планшета не смогла войти в свой кабинет, позвонила на горячую линию, вопрос так и не решили, но 11 грн. с телефона сняли. 10.09 я ходила в свое отделение банка, где мне тоже не смогли объяснить, почему я не могу войти с планшета. Вчера я даже с компьютера не могла войти в кабинет. да, оператор принес мне извинения за временные неудобства. Но хорошо, что я обошлась наличными деньгами. Но о технических работах банк должен заранее предупреждать своих клиентов. В банкомате перевести деньги со сберегательного счета на карточку деньги теперь не переведешь, в кабинет войти не можешь, отделения уже закрыты, и получается, что имея деньги, ты не можешь ими пользоваться. В прошлом году мой муж лежал в реанимации, мне постоянно приходилось покупать лекарства, хорошо, что тогда все получалось. А как бы я объяснила, что не могу купить лекарства, т.к. на сайте проблемы. Я считаю, что горячая линия должна быть бесплатной, чтобы можно было позвонить с любого телефона и решить свои вопросы. У нас сейчас есть возможность выбирать банк, и это надо учитывать.
Ответ банка
11 сентября 2019, 14:09
centnina, добрый день. Сожалею о ситуации, надеюсь, сейчас ваш вопрос решен. Если нет, напишите в личку, попробую помочь. При возникновении временной неработоспособности сервисов, бросаем все силы на как можно скорейшее исправление, что и было сделано в указанное вами время. Еще раз извините за временные неудобства. Помимо линии 044...., с нами можно связаться на форумах, в соц.сетях, месенджерах, в чате, можно позвонить через мобайл и сайт банка, посетить отделение.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 7
- +
- 0
- Qwerty1999
- 11 сентября 2019, 14:03
- #
У банков всегда именно так и получается — внимательность и грамотность сотрудников нивелируется наличием платной горячей линии и частыми техническими сбоями.
В Украине нет банков с поголовно доброжелательными и всё знающими сотрудниками, бесплатной и профессиональной горячей линией, никогда не сбоящим софтом и удивительно надёжными каналами связи и коммуникации с клиентами.
В Украине нет банков с поголовно доброжелательными и всё знающими сотрудниками, бесплатной и профессиональной горячей линией, никогда не сбоящим софтом и удивительно надёжными каналами связи и коммуникации с клиентами.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 11 сентября 2019, 15:07
- #
Сегодняшний пример в самую точку - нельзя зайти в мобильное приложение - видите-ли банк в будний день и рабочее время проводит плановые технические работы никому ничего не сообщив, ну а клиентам советуют попытать счастья позже...
Судя по ответу представителя банка, они упорно не понимают, что предупреждение о техническом сбое - это правило хорошего тона, а текущий подход - если не пользуются, то и не узнают, что у нас проблемы в корень не правильный.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 12 сентября 2019, 14:34
- #
Проблемы индейцев шерифа не волнуют.
Про платную горячую линию даже не знал… реально банк превращается в ***
- +
- 0
- Qwerty1999
- 12 сентября 2019, 14:32
- #
Значит давно в банк не обращались.
https://minfin.com.ua/blogs/qwerty1999/123271/
https://minfin.com.ua/blogs/qwerty1999/123271/
К сожалению обращался...просто звонил через приложение, так как телефон, который записан на карте поменялся, а новый с голосового уведомления было лень переписывать, но я реально не знал что они додумались сделать его платным. Вообще когда решил написать отзыв о банке после очередной проблемы, даже не мог представить что столько негатива на них сдесь...и вообще ноль реакции в плане каких-то изменения, только представитель банка у всех ИНН просит, чтобы закрыть локально проблему, а то что у них глобально уйма не довольных клиентов - по барабану.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.9 | 46.65 |
USD | 41.05 | 41.6 |
Все курсы банка |