Система безопасности банка явно нуждается в доработке
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 11 сентября 2019, 11:00
- #
Добрый день. Взяла в работу. Отпишусь.
- +
- 0
- sokolovviktor67
- 16 сентября 2019, 22:02
- #
Нужно пересматривать систему идентификации, а не пытаться снять с банка ответственность за деньги клиентов!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.9 | 46.65 |
USD | 41.05 | 41.6 |
Все курсы банка |
во-первых — замораживают мои денежные средства и не дают ими пользоваться, во всяком случае, на время разблокирования вышеназванных.
во-вторых — портят нервы во время идентификации, тем что задают задают такие вопросы, которых или не знает или не помнит клиент.
в-третьих — правильные ответы на вопросы считают неправильными, это то-ли из за некомпетентности сотрудников, то-ли от системы(похоже всем управляет компьютер, а не люди)
После того как такой сотрудник или система(кто у них главнее) признает ответ клиента неправильным, следующую попытку идентификации можно совершить через 24 часа, а кто знает какие «правильные» ответы они забьют на следующий день, лотерея!
Вопрос решается только после того, как придешь в отделение банка и громко «поблагодаришь сотрудников, банк и его руководство.
Но самое интересное ничего не меняется!
Обращения к руководству результатов не приносят, после разбирательств в тупую сообщают, что сотрудник действовал в рамках требований банка.
Но кто тогда составлял эти требования и систему идентификации????
Удивительно, сообщают, что всё происходит в целях безопасности. Чьей безопасности? Я после такой их безопасности нахожусь в предынфарктном состоянии.
Кому нужна такая безопасность?
Сегодня меня уже в очередной раз довели.
Намерен обратиться в НБУ для предотвращения такого издевательства над клиентами.
Кроме того беспрецедентно списывают комиссию за те услуги, которые не оказывали, а при обращении в службу поддержки сообщают, что совершенно неважно оказывали они эту услугу или не оказывали, главное, что по умолчанию она была подключена. Это конечно уже смешно.