Минфин - Курсы валют Украины

Установить

отвратительный сервис

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
AlexPtz 10 сентября 2019, 11:05
Являюсь клиентом Альфа-Банка около четырех лет за последний год испытываю постоянный негатив при работе с банком.
Частые технические сбои, без какого-либо уведомления клиентов, о том что в банке проблемы.
На вопрос почему нету уведомлений о проблемах в банке — ответ: мы рассылаем уведомления только когда у нас проводятся плановые работы.

Для банка является нормой, когда человек из службы поддержки пообещал что-то сделать, но почему-то не сделал.

Получить вразумительный ответ почему я не могу воспользоваться тем или иным сервисом получить крайне сложно, только после изнурительных звонков, когда уже очевидно что проблема не на моей стороне они чудом узнают что у них технический сбой.

Последние время часто меняется интерфейс приложений, как для физ лиц, так и для юриков. Интерфейс крайне не продуман и неудобен.

На многократные жалобы — никаких адекватных действий нет.

Почти перевел все платежи физ лица на другой банк, с юриком еще учаюсь — но думаю тоже закрывать и переводить в какой-то адекватный банк.

P.S. решил написать отзывы на разных ресурсах, так как достало…
Сенс Банк
Ответ банка
10 сентября 2019, 12:20
AlexPtz, извините, пож-ста, за неудобства. Пришлите в личку ваш ИНН, проверю почему вам не перезвонили.

Комментарии - 4

+
+1
kingcity
kingcity
10 сентября 2019, 16:49
#
Про які зміни інтерфейсу для фіз.осіб іде мова ? В останній час змінився лише інтерфейс при вході у веб-версію МАБ, все інше, що стосується інтерфейсу, давно не мінялось ні у веб-версії ні у мобільному додатку. Щодо зручності - у кожного своє бачення... Не скажу, що ідеально, але для мене нормально. Хоча, повторюю, кожен оцінює зручність по-своєму. Технічні збої - бувають, але не сказав би, що часто. У всякому разі не частіше ніж у інших банках.
+
0
AlexPtz
AlexPtz
10 сентября 2019, 17:14
#
С ихним подходом вы не знаете есть ли технический сбой или нет, если в этот момент не пытаетесь совершить операцию.
Последние примеры:
с 5-го по 6-е, частично 9-го  - сбои в рассылках смс 
9-е - сбой в функционале подания заявок для обмена валюты 

Касательно интерфейса возможно вам все подходит - рад за вас, но некоторый функционал сейчас построен таким образом, что в случае возникновения ситуации для которого он задумывался - пользователь не сможет им воспользоваться так как система запросит информацию, к которой нет доступа на момент возникновения ситуации и вам все равно придется звонить в саппорт, который крайне некомпетентен и советует дейтвия, которые впринципе не могут решить проблему.
+
0
kingcity
kingcity
10 сентября 2019, 18:18
#
«С ихним подходом вы не знаете есть ли технический сбой или нет...» не знаю, можливо мені просто везло і я не попадав на такі ситуації (ну може і було 1- 2 рази за 4 роки, я міг просто забути). Але підкреслюю - я користуюсь лише версією для фіз.осіб, я не маю у Альфі рахунків ФОП чи юр.особи. Можливо версія для «юріків» глючить більше.
«Касательно интерфейса...» - та не сказав би, що немає що покращувати чи вдосконалювати. Але за 4 роки адаптувався, напевне, і незручностей особливих не відчуваю. Крім того, маю досвід роботи з інт.-банкінгами багатьох інших банків і на основі цього можу сказати, що Альфівський далеко не найгірший.
«саппорт, который крайне некомпетентен...» - а от це дійсно так. Часто таких дурниць від них можна наслухатись, що виникає відчуття, що їхній розум час від часу покидає голову і відходить кави попити.  : ) А можуть і просто розмову перервати, або у чаті посередині діалогу заявити, що «ви не авторизувались в системі і я не можу відповісти на ваше запитання», хоча авторизація перед цим була здійснена.
+
0
AlexPtz
AlexPtz
11 сентября 2019, 11:03
#
Представителю банка, не вижу смысла вам давать мой ИНН, решил проголосовать ногами и закрыть все счета в банке. Так как не готов мириться с таким уровнем сервиса дальше.
Удачи и всех благ
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка