просто ужас нет слов
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Ужасный сервис. Предлагают хороший продукт, но по факту не выполняют своих обещаний. Обращения в поддержку не увенчались успехом, потратил на это два месяца и кучу нервов. До банка с хорошим сервисом и адекватными сотрудниками поддержки вам еще ой как далека, а может и вообще не реально. Сплошной негатив от сотрудничества с Альфа-Банком.
Ответ банка
19 сентября 2019, 16:52
ult, извините за столь длительное решение вопроса. Вознаграждение зачислено на ваш счет.
написать личное сообщение банку
Полезный комментарий
ult
20 сентября 2019, 13:12
Проблему банк решил частично, не в полном объеме. Начислена сумма 200 грн за моего реферала, а 200 грн за мою регистрацию так и нет уже третий месяц. Но банк реагирует на жалобы в интернете и это уже хорошо, а то когда с ними один на один результата нет. Жду решения проблемы в полном объеме и с удовольствием об этом сообщу.
Написать комментарий
Комментарии - 21
А конкретніше ?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 9 сентября 2019, 20:43
- #
Например, мобильное приложение для физ лиц рандомно отказывается принимать действующий пароль...
У знакомых - это самая большая головная боль...
У знакомых - это самая большая головная боль...
У мене такого не було. У всякому на Андроїд, як на IOS — не знаю. Хоча взагалі хотілось би почути від автора відгуку у чому конкретно його проблема.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 12 сентября 2019, 21:51
- #
Kingcity
Например,
первый сегодняшний отзыв — внешнее проявление говорит о технических проблемах в процессинговом центре Альфа-банка
https://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/129802/
второй сегодняшний отзыв намекает опять же о технических проблемах в Альфа-банке
https://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/129812/
И для этого не обязательно самому быть клиентом Альфы и постоянно нарываться на проблемы…
Например,
первый сегодняшний отзыв — внешнее проявление говорит о технических проблемах в процессинговом центре Альфа-банка
https://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/129802/
второй сегодняшний отзыв намекает опять же о технических проблемах в Альфа-банке
https://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/129812/
И для этого не обязательно самому быть клиентом Альфы и постоянно нарываться на проблемы…
Не сперечаюсь, що технічні проблеми у Альфі бувають. Як і у всіх банках. Гоаорячи вашими ж словами, висмикувати один Альфа-банк і тикати під ніс тільки ним - не аргумент. Подібні до описаних у цих відгуках проблеми є і багатьох інших, в т.ч. і у Привата і Моно. До речі, про збої при оплаті карткою Моно у терміналах багато паисали у «monobank community» на ФБ. І навіть сам Моно ці проблеми визнавав.
А от і якраз в тему Приватівські глюки: https://www.unian.net/economics/finance/10685148-v-rabote-privatbanka-proizoshel-sboy.html
- +
- 0
- Qwerty1999
- 13 сентября 2019, 22:13
- #
kingcity
Кто-бы спорил, а я не буду — пятница 13 — знаковый день для ИТ-систем.
Только в отличие от Альфа-банка, который всегда молчит о сбоях и проблемах с работоспособностью своих сервисов и о проблемах мы узнаём только от возмущённых клиентов — Приватбанк на своём сайте опубликовал в новостях информацию о наличии технических проблем https://privatbank.ua/ru/news/2019/9/13/1016 и даже сроки устранения указал (полтора часа)…
Считаю, что Приватбанк поступает более честно с клиентами чем Альфа-банк — он признаёт
и наличие проблем и указывает реальные сроки их устранения.
Кто-бы спорил, а я не буду — пятница 13 — знаковый день для ИТ-систем.
Только в отличие от Альфа-банка, который всегда молчит о сбоях и проблемах с работоспособностью своих сервисов и о проблемах мы узнаём только от возмущённых клиентов — Приватбанк на своём сайте опубликовал в новостях информацию о наличии технических проблем https://privatbank.ua/ru/news/2019/9/13/1016 и даже сроки устранения указал (полтора часа)…
Считаю, что Приватбанк поступает более честно с клиентами чем Альфа-банк — он признаёт
и наличие проблем и указывает реальные сроки их устранения.
Альфа цей знаковий день пережив без проблем. Я сьогодні розраховувався їхньою карткою і купував валюту он-лайн - проблем не було. Те, що Приват повідомив про проблеми і вказав термін їх вирішення - це, звичайно «+» в його сторону. Хоча не пам`ятаю, щоб у Альфи такі глобальні збої були - і процесінг і додатки... Можливо, що про такі проблеми вони б теж повідомили. Але це не означає, що про планові тех.роботи чи менш значні проблеми не треба повідомляти.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 13 сентября 2019, 22:41
- #
Когда у Альфы сбоит процессинг — в приложение нельзя войти,
а картами нельзя рассчитаться — только и всего.
В связи с отсутствием у Альфа-банка хоть какой-то значимой по размеру сети банкоматов и терминалов — их неработоспособность для немногочисленных клиентов Альфы просто не заметна.
У Привата более 170 тысяч торговых терминалом и более 20 тысяч банкоматов и если они хотя-бы один час не работают — это истерика на всю страну и не только у 20,5 млн активных клиентов банка.
а картами нельзя рассчитаться — только и всего.
В связи с отсутствием у Альфа-банка хоть какой-то значимой по размеру сети банкоматов и терминалов — их неработоспособность для немногочисленных клиентов Альфы просто не заметна.
У Привата более 170 тысяч торговых терминалом и более 20 тысяч банкоматов и если они хотя-бы один час не работают — это истерика на всю страну и не только у 20,5 млн активных клиентов банка.
Для мене і непрацездатність банкоматів Привата була би малопомітна, я дуже рідко знімаю готівку. А щодо проблем з додатком - у Альфи це не частіше, ніж у інших банках. У всякому разі я давно не стикався (мова йде про додаток для приватних осіб). Щодо терміналів - звичайно, у Альфи їх набагато менше. але не думаю, що їх непрацездатність була би зовсім непомітна.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 13 сентября 2019, 23:47
- #
«У Привата более 170 тысяч торговых терминалом и более 20 тысяч банкоматов»
У Альфы 8,9 тысяч торговых терминалов и 897 банкоматов (это всё, что Альфа переоформила с Укрсоцбанка на себя).
Стоит учесть тот факт, что большая часть терминалов стоит в кассах отделений банка, ну а банкоматы тоже частично стоят в отделениях и по вечерам обычно не доступны.
P.S. Приватовцы восстановили работоспособность за один час и несколько минут.
У Альфы 8,9 тысяч торговых терминалов и 897 банкоматов (это всё, что Альфа переоформила с Укрсоцбанка на себя).
Стоит учесть тот факт, что большая часть терминалов стоит в кассах отделений банка, ну а банкоматы тоже частично стоят в отделениях и по вечерам обычно не доступны.
P.S. Приватовцы восстановили работоспособность за один час и несколько минут.
Щодо Альфівських банкоматів - так, багато з них стоять у відділеннях банків, але у більшості випадків у зонах самообслуговування, до яких є круглодобовий доступ. Але повторюю. мене банкомати мало цікавлять.. я готівку рідко знімаю. Ну хіба час від часу поповнюю картку через банкомат.
«Приватовцы восстановили работоспособность за один час и несколько минут» - молодці. швидко справились.
«Приватовцы восстановили работоспособность за один час и несколько минут» - молодці. швидко справились.
Qwerty1999
Поспішив я приватівців похвалити.
А не так швидко вони працездатність системи відновили, як ви кажете:
«Сбой в отображении операций и работе системы начался около 19:00.»
Хоча деякі користувачі тут на форумі пишуть, що збій почався значно раніше, ще вдень.
«Изначально сообщалось, что неполадки должны быть устранены до 20:00, однако в 22:00 в банке заявили, что проблемы еще не решены.»
«В 23:40 Инна Музычук в Facebook сообщила, что ПриватБанк вернулся к стабильной работе.»
Джерело:
https://www.obozrevatel.com/economics/fea/v-rabote-privatbanka-proizoshel-masshtabnyij-sboj-chto-izvestno.htm
І це не перший масштабний збій:
https://www.obozrevatel.com/society/v-rabote-privatbanka-proizoshel-masshtabnyij-sboj.htm
Поспішив я приватівців похвалити.
А не так швидко вони працездатність системи відновили, як ви кажете:
«Сбой в отображении операций и работе системы начался около 19:00.»
Хоча деякі користувачі тут на форумі пишуть, що збій почався значно раніше, ще вдень.
«Изначально сообщалось, что неполадки должны быть устранены до 20:00, однако в 22:00 в банке заявили, что проблемы еще не решены.»
«В 23:40 Инна Музычук в Facebook сообщила, что ПриватБанк вернулся к стабильной работе.»
Джерело:
https://www.obozrevatel.com/economics/fea/v-rabote-privatbanka-proizoshel-masshtabnyij-sboj-chto-izvestno.htm
І це не перший масштабний збій:
https://www.obozrevatel.com/society/v-rabote-privatbanka-proizoshel-masshtabnyij-sboj.htm
- +
- 0
- Qwerty1999
- 14 сентября 2019, 18:37
- #
Пользуйтесь картами Альфа-банка и не обращайте внимание на Приват.
Дякую за пораду. Так і роблю — користуюсь картками Альфи і не тільки Альфи. Але не Привата. Хоча може з часом і зроблю собі якусь приватівську карту — просто заради того, щоб на новий Приват24 подивитись. Виключно для розширення кругозору.
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 9 сентября 2019, 16:56
- #
Взяла в работу
Конкретнее
Банк обещает 200 бонусов если пригласить друга. Я зарегался по ссылке друга и ничего не получил уже два месяца веду переговоры с не адекватными сотрудниками поддержки. которые постоянно что-то обещают и пропадают. Это стало уже дело принципа а не 200 бонусов.
Решил тоже пригласить друга и о чудо тоже никто ничего не начислил, Ждите разбираемся. В чем? Что за бред? Сколько нужно времени чтобы проверить ? Это просто отговорки. Политика банка наобещать всего, чтобы к ним все перешли из Монобанка, и не выполнить свои обещания. Просто смешно. А еще навязывают всякие страховки.
ну как-то так
Банк обещает 200 бонусов если пригласить друга. Я зарегался по ссылке друга и ничего не получил уже два месяца веду переговоры с не адекватными сотрудниками поддержки. которые постоянно что-то обещают и пропадают. Это стало уже дело принципа а не 200 бонусов.
Решил тоже пригласить друга и о чудо тоже никто ничего не начислил, Ждите разбираемся. В чем? Что за бред? Сколько нужно времени чтобы проверить ? Это просто отговорки. Политика банка наобещать всего, чтобы к ним все перешли из Монобанка, и не выполнить свои обещания. Просто смешно. А еще навязывают всякие страховки.
ну как-то так
Проблему банк решил частично, не в полном объеме. Начислена сумма 200 грн за моего реферала, а 200 грн за мою регистрацию так и нет уже третий месяц. Но банк реагирует на жалобы в интернете и это уже хорошо, а то когда с ними один на один результата нет. Жду решения проблемы в полном объеме и с удовольствием об этом сообщу.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.9 | 46.65 |
USD | 41.05 | 41.6 |
Все курсы банка |