Жалоба и пожелание к банку.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 3 сентября 2019, 17:43
- #
Взяла в работу
- +
- 0
- Владимир Пчелко
- 4 сентября 2019, 11:47
- #
- Полезный комментарий
Надо было делать оплату в местной валюте и избегать всяких сервисов «мгновенной конвертации валют» DCC.
DCC — это схема кидалова для туристов, в результате которой переплата, причем задним числом, может составлять до 10% — по большей части это не зависит от банка.
DCC — это схема кидалова для туристов, в результате которой переплата, причем задним числом, может составлять до 10% — по большей части это не зависит от банка.
Владимир, в банки не было карты в российских рублях просто. Если я ехал в Европу и Америку тогда я оформил доп карту.
- +
- 0
- Владимир Пчелко
- 4 сентября 2019, 15:28
- #
Я вообще про другое пишу.
При оплате выбирать, чтобы счет выставляли в местной валюте, остальное забота МПС.
В случае, если продавец выставит счет в валюте карты используя сервис DCC, можно попасть на 2ую конвертацию валюты, и еще дополнительно заплатить услугу DCC.
При оплате выбирать, чтобы счет выставляли в местной валюте, остальное забота МПС.
В случае, если продавец выставит счет в валюте карты используя сервис DCC, можно попасть на 2ую конвертацию валюты, и еще дополнительно заплатить услугу DCC.
Только англоговоряшие работают в с пн-пт с 9:00 до 18:00 а не круглосуточно я пожелание оставлял что они работали 24/7.
Пример Российский Райффайзен Банк там на VIP линии все операторы знают английским языком и работают они 24/7 мне хотелось что и у вас было такое. Я хочу что бы Альфа-Банк был самый лучший банк Украине. Я больше не прошу. А банк за этого на меня зляться. Когда до вас дойдет что надо что улучшать?
Пример Российский Райффайзен Банк там на VIP линии все операторы знают английским языком и работают они 24/7 мне хотелось что и у вас было такое. Я хочу что бы Альфа-Банк был самый лучший банк Украине. Я больше не прошу. А банк за этого на меня зляться. Когда до вас дойдет что надо что улучшать?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.9 | 46.65 |
USD | 41.05 | 41.6 |
Все курсы банка |
Пожелание:
1.Можно больше англоговорящих а то звонишь и говоришь на Английском и понимаешь что тебе не могу не чем помочь и это печально. Надо что с этим делать и что бы англоговорящие операторы работали 24/7?
2. И почему операторы отказываеться консультировать иностранных клиентов посылая их в отделение на горячих линии? можно сделать что операторы консультировали иностранных клиентов на равных с Украинскими гражданими?
Для меня паротокс был когда операторы говорят что оформление дебетовых карт для иностранных клиентов вообще невозможно. Если по факту это возможно. Получаеться вы не уважаете инстранных клиентов и плохо обучаете своих операторов? Это надо исправлять так вы распугаете потенциальных клиентов.
В лс я вам дам свои данные для идентификация меня как клиента.
P.S А так к вам вопрос нет.)
Дополнение:
Только что позвонил оператор нагло бросил трубку вот с этим я прошу разобраться. Спасибо.
Относительно консультации операторов — проверим звонки и проведем работу.
DCC — это схема кидалова для туристов, в результате которой переплата, причем задним числом, может составлять до 10% — по большей части это не зависит от банка.