Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ужасная горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Alfiya 2 сентября 2019, 14:21
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Гагарина, 90
Понадобилась мне справка о состоянии счета для консульства. 29 августа звоню на горячую линию и заказываю справку, говорю для чего и обращаю внимание, что нужна справка с печатью банка. Заказ № 28273638762 приняли, сказали, что будет готова в период 5 рабочих дней. ОК, спасибо. На следующий день перезванивают, справка готова, забирайте в любом отделении. Вау, как быстро, спасибо, молодцы. В понедельник, 2 сентября я заезжаю в отделение Днепр-3 за справкой, девушка проверяет информацию и говорит, что справки нет, написано дать выписку. Ок, давайте выписку, но с печатью банка. Нельзя, на выписке только штамп можно поставить. Мы вместе с сотрудницей банка, дозваниваемся на горячую линию и нам оператор отвечает «ничего не знаю, сами в отделении решайте, что вам делать». Сотрудница опять звонит на гор. линию и просит, чтобы сделать новый заказ справки. Оператор соглашается, я ей диктую все свои данные и она говорит, что в течение часа справка уже будет в системе и мне ее выдадут. Заказ № 28311215604. Ок, сижу жду, проходит час, я опять звоню на гор. линию, чтобы узнать, сколько еще ждать. Объясняю ситуацию, оператор проверяет информацию и говорит, что справку надо ждать 5 рабочих дней и она не знает, кто мог сказать, что она будет готова через 1 час.!!!???? Т.е. я зря сидела больше часа в ожидании справки!!! На посещение Альфа-Банка я потратила 2 часа своего времени и безрезультатно! Поехала я на работу… И угадайте что? Через 20 минут приходит мне сообщение от Альфа-Банка, что моя справка готова и я ее могу забрать и т.д.!!! Это как вообще такое возможно, что на горячей линии не владеют информацией и вводят клиентов в заблуждение? Почему я трачу свое рабочее время из-за некомпетентности ваших сотрудников? Почему из-за простой справки такие сложности? Ну пусть отделения их выдают по просьбе клиентов, если у вас такая ужасная и непрофессиональная служба поддержки. К слову, к сотрудникам отделения нареканий никаких, они всячески пытались решить мой вопрос и видно было, что им жутко неудобно за их коллег.
Сенс Банк
Ответ банка
2 сентября 2019, 15:22
Alfiya, извините, пож-ста, за некорректную консультацию сотрудников :( мы обязательно разберемся и проведем работу!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка