Ужасная горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Понадобилась мне справка о состоянии счета для консульства. 29 августа звоню на горячую линию и заказываю справку, говорю для чего и обращаю внимание, что нужна справка с печатью банка. Заказ № 28273638762 приняли, сказали, что будет готова в период 5 рабочих дней. ОК, спасибо. На следующий день перезванивают, справка готова, забирайте в любом отделении. Вау, как быстро, спасибо, молодцы. В понедельник, 2 сентября я заезжаю в отделение Днепр-3 за справкой, девушка проверяет информацию и говорит, что справки нет, написано дать выписку. Ок, давайте выписку, но с печатью банка. Нельзя, на выписке только штамп можно поставить. Мы вместе с сотрудницей банка, дозваниваемся на горячую линию и нам оператор отвечает «ничего не знаю, сами в отделении решайте, что вам делать». Сотрудница опять звонит на гор. линию и просит, чтобы сделать новый заказ справки. Оператор соглашается, я ей диктую все свои данные и она говорит, что в течение часа справка уже будет в системе и мне ее выдадут. Заказ № 28311215604. Ок, сижу жду, проходит час, я опять звоню на гор. линию, чтобы узнать, сколько еще ждать. Объясняю ситуацию, оператор проверяет информацию и говорит, что справку надо ждать 5 рабочих дней и она не знает, кто мог сказать, что она будет готова через 1 час.!!!???? Т.е. я зря сидела больше часа в ожидании справки!!! На посещение Альфа-Банка я потратила 2 часа своего времени и безрезультатно! Поехала я на работу… И угадайте что? Через 20 минут приходит мне сообщение от Альфа-Банка, что моя справка готова и я ее могу забрать и т.д.!!! Это как вообще такое возможно, что на горячей линии не владеют информацией и вводят клиентов в заблуждение? Почему я трачу свое рабочее время из-за некомпетентности ваших сотрудников? Почему из-за простой справки такие сложности? Ну пусть отделения их выдают по просьбе клиентов, если у вас такая ужасная и непрофессиональная служба поддержки. К слову, к сотрудникам отделения нареканий никаких, они всячески пытались решить мой вопрос и видно было, что им жутко неудобно за их коллег.
Ответ банка
2 сентября 2019, 15:22
Alfiya, извините, пож-ста, за некорректную консультацию сотрудников :( мы обязательно разберемся и проведем работу!
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.9 | 46.65 |
USD | 41.05 | 41.6 |
Все курсы банка |