сервисы банка и поддержка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- Владимир Пчелко
- 30 августа 2019, 11:01
- #
Обажаю такие отзывы.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.9 | 46.65 |
USD | 41.05 | 41.6 |
Все курсы банка |
Зато приобрёл устойчивую головную боль с обплатами расходов по кредитной карте. система push-уведомление работает как хочет. приходят постоянно СМС вместо уведомлений. А, ввиду того, что СМС сервис — это платный сервис, то в расчетный день взывается 15 гривен за сервис, и немедленно начисляется на это же процент за использование кредита. разговоры с персоналом убедили меня в том, что я круглый идиот в работе с банками.
так же получил проблему в виде блокировки мобильного приложения. Конечно же, доказать что я правильно вводил пароль я никому не смогу. но и идентификацию я не смог процти только потому, что не помнил адрес отделения, в котором получал карту!!! теперь у меня заблокированы две карты, и я должен нестись в банк, чтобы доказать, что я не слон. есть второй вариант — ждать сутки, и снова попытаться дозвониться до службы поддержки. в довершение скажу, что «бесплатных» номеров горячей линии нет.
И, как финал, прочитав отзывы клиентов, и из личного опыта скажу, что и здесь банк докажет, что только они правы, и у нич всё работает, а я не умею пользоваться телефоном и банковскими услугами