Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Оформление кредитной карты

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Topolya17 26 июля 2019, 10:24
Добрый день! Хочу поделиться своим отрицательным непродолжительным так называемым опытом работу с этим банком. Просмотрев множество предложений по кредитным картам, остановила свой выбор именно на этом банке, так как условия очень меня заинтересовали, неплохие проценты и нет комиссии за снятие. На сайте банка сервис позволяет оформить заявку на кредит он лайн, без посещения отделения, что очень удобно для меня, но при начальном этапе оформления возникла проблема с заполнением данных, через несколько минут перезвонил оператор и уточнил хочу ли я подать заявку на кредит, и предложила дозаполнить ее в телефонном режиме (что тоже удобно). Подача заявки растянулась на два дня, отдельно хочу сказать спасибо оператору Григорию, очень профессиональных подход к клиенту. Рассмотрение заявки и принятие решения происходит до 48 часов. На следующий день с самого утра звонит оператор и задаёт аналогичные вопросы которые были при подаче самой заявки, мои ответы соотвецтвено не изменились за один день))). Через несколько минут мне приходит смс сообщение, где указано что в кредите мне отказано. И тут мне вообще становиться не понятна цель звонка, если банк принял решение не давать кредит, зачем вообще звонить??? или решение согласуют только тем кто нравиться оператору по голосу??? Вообще ничего не ясно. И самое интересное это так называемый индивидуальный подход Альфа банка к каждому клиенту, целевое назначение при оформлении кредита — свадьба, и мне предлагают повторно оформить повторную заявку через 45 дней, ЧТО???? Это вообще как, перенести свадьбу и ещё раз попробовать. УЖАС. С таким банком нет вообще никакого желания работать!!!
Сенс Банк
Ответ банка
26 июля 2019, 10:56
Topolya17, добрый день. Сожалею, что у вас сложилось такое мнение. Запрос на услугу кредитования рассматривается только после полного заполнения заявки. Именно поэтому вам звонил оператор, его цель – получить все необходимые для банка данные. Укажите, пожалуйста, ваш ИНН и номер телефона, проверю, почему звонили два раза с теми же вопросами. Кредитование предоставляется на основании анализа личных данных клиента. Повторно оформить заявку на кредит, действительно, возможно только через 45 дней (мы не просили вас перенести свадьбу, просто указали срок, когда сможете обратиться снова).

Комментарии - 3

+
0
Topolya17
Topolya17
26 июля 2019, 11:02
#
Спасибо за такой оперативный ответ, зачем мне обращаться за кредитом снова через 45 дней как вы пишите, если мне необходима карта сейчас??? Касательно проверки данных, то этого делать не нужно, воспользуюсь услугами другого банка!!!
+
+17
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
26 июля 2019, 12:34
#
Это пипец… Кредит под свадьбу!!! Ололо!
+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
26 июля 2019, 20:14
#
Ну, свадьба не похороны, можно и перенести или повторно устроить. :)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 46.05 46.6
USD 41.1 41.55
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 46.05 46.6
USD 41.1 41.55
Все курсы банка