Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ужасный сервис

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Кулибаба Владимир 24 июля 2019, 16:21
продолжительность истории 5 часов (с начала 10 до 15)
— при заполнении формы с сайта страница на которую переводит сайт не работает — «not found»
— операционист на протяжении 20 мин «выпытывал» информацию — паспорт, иин, адрес, телефон, стационарный, детали работы (стаж, кем, чем, с кем, трудоустройство, контракт, длительность контракта, доход, среднемесячные траты, недвижимость, как долго проживаешь по адресу). сообщили, что окончательный ответ через смс.
— выбрали адрес дальше от моего места расположения и ближайшего отделения на 15-20 мин — 40 минут только на дорогу
— перезванивали с таким же набором вопросов 2-ды, последний раз узнавали информацию по работе (контракт, с кем, как долго, взаимоотношения и т.п.)
— перезванивает робот, но соединения с сотрудником банка приходится ждать более 5 минут
— в течение дня мне звонили более 8 раз, общался с сотрудниками 4 раза, 1 раз звонили жене
— супруге звонили с тем же набором вопросов
— пришло уведомление об отказе по вайберу — это было ясно исходя из моего отказа в последний раз общения с сотрудником банка.
— сообщение в вайбер начиналось «уважаемый клиент» — я не КЛИЕНТ, хотел, но желание отпало
— чат с сайта — на просьбу дать письменное подтверждение того что все полученные данные будут удалены — отморозились.

по сравнению с другими банками даже без он-лайн сервиса — ужас

публикуйте список документов и вопросов на сайте, время на оформление заявки, список необходимых документов — сразу направляйте в отделение

(это отредактированная версия, предыдущая была длиннее и эмоциональнее)

Комментарии - 1

+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
25 июля 2019, 10:49
#
Взяла в работу
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 46.05 46.6
USD 41.1 41.55
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 46.05 46.6
USD 41.1 41.55
Все курсы банка