Альфа-банк не знает, что такое ARN, Служба поддержки отказывается помочь и обманывает!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
- +
- 0
- Seva Shasharin
- 17 июля 2019, 17:52
- #
Входящий p2p на валютные карты у Альфы никогда не работал.
Они латают дыры, используя которые можно бесплатно зачислить деньги и бесплатно снять. Но, напрямую это вам никто не скажет. Если воспользуетесь зачислением на гривневую карту, где сдерут 1% на конвертации и ограбят на курсе, всё пройдёт нормально
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 18 июля 2019, 9:55
- #
Взяла в работу
Проблему не решили. Теперь в чате и вовсе отказываются предоставить мне информацию по входящему номеру моей заявки 80902/151-23. Оператор Юлия меня отправляет на отделение. На вопрос почему она не хочет мне предоставить информацию полный игнор, и автоматическое закрытие чата. С Альфа-Банка со мной так и никто не связался, ответа по заявке я не получил. Обслуживание клиентов сотрудниками отвратительное. В прошлый раз я уже несколько раз и говорил что отправка платежа была по номеру карты. Ранее такие платежи поступали несколько раз!!! Если по этим данным никаких транзакций небыло найдено, то предоставте мне отчет в письменном виде, что вы действительно проводили проверку. А то из того как ваши сотрудники обращаются с клиентами получается что никаких работ над ошибками не проводилось. Операторы тупо игнорят клиента, на вопрос отказываются отвечать. Прошу решить мой вопрос! И предоставить решение в письменном виде!
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 19 июля 2019, 16:16
- #
Kachur, письменный ответ с результатом проведения расследования в процессе подготовки. Ответ будет предоставлен не позднее установленных законом сроков.
Если у вас есть документ, подтверждающий проведение платежа именно на наши реквизиты, вышлите его мне, пожалуйста на info_client@alfabank.kiev.ua
Действия сотрудника в чате некорректные, работу над ошибками уже провели. Извините за неудобства.
Если у вас есть документ, подтверждающий проведение платежа именно на наши реквизиты, вышлите его мне, пожалуйста на info_client@alfabank.kiev.ua
Действия сотрудника в чате некорректные, работу над ошибками уже провели. Извините за неудобства.
Это был входящий p2p перевод, то есть безналичный перевод. В подтверждение проведение платежа мне предоставили ARN код. Номер ARN является уникальным для каждой транзакции и является международным доказательством осуществления успешного перевода. Кроме этого есть еще ID транзакции и время проведения транзакции. Эти данные я отправляю вам на указанный электронный адрес.
Деньги Банк нашел. Но пришлось запрашивать дополнительный отчет у Виза. Надеюсь в дальнейшем такая ситуация не повторится. P.S Хотелось бы чтоб провели работу с службой поддержки в онлайн чате, потому что если бы они действительно хотели помочь решить проблему клиента,а не отшивали то вопрос был бы решен намного быстрее.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.7 | 44.3 |
USD | 41.8 | 42.25 |
Все курсы банка |
Проблема следующая: периодически на карту мне приходят так называемые кредитные слипы от заграничных организаций на валютную карту. До этого момента было все хорошо и платежи поступали в срок. 15.05.2019 оформил очередной перевод на свою валютную карту. Спустя 5ти рабочих дней перевод не поступил и я связался с отправителем. Там мне подтвердили что деньги успешно отправлены и в подтверждение предоставили код ARN 74894319136000420109618 и код RRN 913515558590, для того что банк мог найти транзакцию. Тут как раз начались проблемы, потому что отвечает бесполезный бот Алла которая на мой вопрос говорит мне только остаток на балансе, и это при том что звонок платный. В онлайн чате операторы тоже не понимают о чем я им пишу, смотрят по выписке и говорят что никаких поступлений нет и больше ничем не могут помочь, связать с процессинговым отделом тоже не могут. Дозвонился к оператору через онлайн звонок в приложении. там меня несколько раз переключали и в итоге один из операторов сказала что зафиксировала заявку и пообещала перезвонить в течении 2х часов. Перезвонила и сказала что видит было поступление но транзакция была отклонена потому что их банк не проводит подобные заграничные транзакции, только SWIFT перевод, и это не смотря на то что раньше несколько раз подобные транзакции успешно поступали на карту. После этого я связался с отправителем и там мне сказали что обратного поступления не было если банк так утверждает пусть предоставит подтверждение. Опять связался с уже другим оператором альфа банка и он говорит что не видит никаких транзакций, ни поступивших ни отклоненных и ничем помочь не может. Получается что кто то из операторов меня обманывает. В итоге 26.06.2019 написал официальное письмо на отделении с просьбой решить мою проблему и отправить мне ответ почтовым письмом Входящий номер заявки 80902/151-23. Ответа до сих пор нет. В онлайн чате отвечаю что по сегодняшний день заявка рассматривается и они не знают сколько времени это будет продолжатся.
Если отправитель может предоставить полные реквизиты, на которые делали платеж, то вышлите их мне, пожалуйста, в личке.
В консультациях в чате есть ошибки, работу над ошибками провели. Извините, пожалуйста, за неудобства.
Максимальный срок предоставления письменного ответа — 30 календарных дней согласно Законодательства (ст. 20, ЗУ «Про звернення громадян»), сотрудники вам об этом писали.