Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не чистый на руку банк

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Оксана Ягупова 4 июля 2019, 2:11
К сожалению, я являюсь клиенткой Альфа банка, и имею 2 кредитных карты. По одной из них мне нужно было внести обязательный платеж до 24.06.19 в сумме 873,95. Платеж был внесен 23.06.19 в сумме 900 грн.через мобильное приложение Альфа-банка. Но, поскольку приложение сделано косоруко и функционирует некорректно, платеж оказался зачисленным на вторую кредитную карту. 28.06.19 я получила СМС с извещением о том, что мне начислен штраф. Я сразу же обратилась в службу клиентской поддержки банка и оставила заявку о контакте со специалистом для выяснения ситуации. Мне пообещали, что специалист свяжется со мной в понедельник, 01.07.2019. Судя по всему, у специалиста банка есть более важные дела, чем какие-то там обиженные банком клиенты, поэтому звонка от специалиста я так и не дождалась. Вместо этого в среду, 03.07.2019 я получила СМС с извещением о том, что мне начислен второй штраф. ВТОРОЙ штраф с интервалом в 1 неделю за ОДНУ И ТУ ЖЕ «просрочку платежа» по вине некорректно работающего банковского приложения. При внесенном платеже. И попытках с моей стороны прояснить эту ситуацию с банком — т.е. при активном диалоге. Это способ «нагреть руки» на клиентах сверх договорных обязательств и маразматических комиссий в банкоматах и кассах за возврат банку денег, одолженных у этого же банка?
Сенс Банк
Ответ банка
4 июля 2019, 17:07
Добрый день, Оксана. По Вашему вопросу разбираемся, ожидайте, пожалуйста.

Комментарии - 2

+
0
Vitaly Zoroff
Vitaly Zoroff
6 июля 2019, 13:16
#
В доповнення до «косорукого» додатку Альфа банку
Порівняно з іншими банками в мобільному додатку Альфа банка дуже низька культура онлайн переводів. Якщо в додатку перевід, поповнення депозиту здійснюється в п'ятниця вечором або суботу - неділю, або в святковий день, то гроші «зависають» незрозуміло де. Тобто з карти альфа банка або рахунку вони знімаються , а на депозитний рахунок не попадають. Їх можливо побачити тільки в понеділок після 13.00 і відповідно за період 3-х днів вони не належать власнику (на депозиті їх немає, на рахунку також немає).  Таке негативне відношення до клієнта я бачу тільки в Альфа банку. В більшості банків (Приват банк, Моно банк, ТАСком банк, ... переводи та поповнення депозиту через мобільний додаток здійснюється негайно в любий день і час.... Враження таке, що у мобільному додатку Альфа банку гроші несуть з Києва пішки в регіональні відділення
+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
10 июля 2019, 10:57
#
Добрый день, Оксана. По заявке разобрались. Сотрудник АО «Альфа-Банк» перезвонил первый раз в 01.07 в 11:03 – у Вас был отключен телефон, далее ежедневно с 02.07-06.07 были попытки дозвониться, но также неуспешно. Мы сделали всё возможное, чтобы с Вами связаться и проконсультировать. Относительно неверного зачисления на другую карту - варианты решения обсудим в личном сообщении.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.95 46.6
USD 41.05 41.55
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.95 46.6
USD 41.05 41.55
Все курсы банка