Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Закрытие карты

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Александр Малик 3 июля 2019, 13:07
Самый ужасный и неадекватный банк.
Решил закрыть зарплатную карту, которой уже полгода не пользуюсь, но на карте осталось 8 грн (историю с тем, что нужно опустить до нуля пропускаю). Опустил, звоню в банк и слышу радостную новость, что теперь нужно ждать 3-5 дней пока деньги пройдут по счету, ОК ждем...7 дней (рабочих) прошло, звоню в банк и понимаю, что денег на счету нет (Серьезно? На горячую линию за свои деньги?), ок, через сайт совершил звонок (думал полезная функция), девушка спросила номер карты и потом ответ на секретный вопрос. Я его никогда не помнил и отвечал всегда на вопросы по истории карты, но в этот раз мне сказали, — нет, что вы такое говорите? Без ответа на секретный вопрос вообще сюда лучше не звонить=/ эм… ок, я попросил перезвонить мне, т.к. сложилась такая ситуация с деньгами на счету, но девушка вежливо сбросила.
Немного злой я скинул себе эти несчастные 10 грн на счет, позвонил в банк, спросили карту, ответ на вопрос и тут меня решили добить. Предыдущий оператор поставила отметку, что ответ на вопрос неправильный. Следующая попытка через 24 часа… Я немного был шокирован и настроения дальше общаться уже не было, но у меня вопрос: у вас с адекватностью все хорошо?
Платный звонок, бессмысленная функция на сайте, операторы бросают телефон, не могут помочь решить вопрос.
Вы единственный банк, который так себя поставил. Часто слышу от знакомых, что они тоже отказались от услуг Вашего банка из-за такой неадекватности.
Закрыть карту через приложение другого банка — 5 минут делов, закрыть карту у вас — это неделя как минимум, нервы и ужасное обслуживание. Спасибо, не надо. Услугами Вашего банка рекомендую никому не пользоваться.
Сенс Банк
Ответ банка
3 июля 2019, 17:11
Александр, добрый день. Жаль, что у вас сложилось такое мнение об Альфе. Закрыть счет можно при отсутствии блокировок (проведенные, но не списанные операции). В среднем по счету операции проводятся по счету 2-3 раб. дня.
Звонок к сайта считается неидентифицированным, есть определенный набор доп. вопросов для идентификации, которые не заменяются. Т.к. вы не ответили на один из вопросов, идентификация считается не пройденной. Количество неуспешных попыток идентификации — 1 попытка в день. Поэтому сотрудник отказал вам в закрытии счета.
Варианты решения обсудим в личке.

Комментарии - 7

+
+2
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
3 июля 2019, 14:23
#
Взяла в работу
+
+2
Qwerty1999
Qwerty1999
3 июля 2019, 17:45
#
AlfaBank

«В среднем по счету операции проводятся по счету 2-3 раб. дня»

А как это ваше «в среднем» согласуется с нормативными документами НБУ о предельных сроках проведения внутрибанковских и межбанковских переводов.

+
+2
sanch ☺
sanch ☺
3 июля 2019, 17:48
#
«Закрыть карту через приложение другого банка — 5 минут» только это не означает закрытие счета, по которому в будущем может образоваться задолженность...
Не понял куда «пройдут» деньги, что бы забрать их через кассу, с Вас попросят 20 грн.
+
+2
corsww
corsww
3 июля 2019, 23:01
#
В свое время ушел из альфы только потому что идиотизм их сотрудников стал последней каплей перевесившей мое терпение. Почему?
 При идентификации назвал девичью фамилию матери. Абсолютно уверенный в своей правоте. Но на той стороне человек без мозга а я в этом уверен заявил, что она НЕПРАВИЛЬНАЯ.  Уважая память моей уже покойной матери я просто не мог дальше терпеть этот недобанк.
+
+4
mary27
mary27
4 июля 2019, 0:07
#
Типичная история для «Альфы».
+
0
Александр Малик
Александр Малик
4 июля 2019, 13:02
#
Ситуация сегодняшняя: Прождал 24 часа как и говорила девушка вчера. Звонок в банк, я говорю, что хочу закрыть карту и девушка задала 2 вопроса «почему?» и третьим вопросом пыталась убедить меня не закрывать (Тут после первой попытки нужно было понять, что я хочу действительно хочу закрыть). Снова система, скажите номер карты, ответьте на вопрос «дата рождения» (слава богу, сегодня все гладко, если бы не...) и тут девушка говорит мне, что простите, но карту закрыть можно только в понедельник. Я 10 раз спросил (да-да, я считал уже), почему именно в понедельник, но девушка только и отвечала: «я не знаю, мне так сказали. А вот почему вас вчера не предупредили, я тоже не знаю». И вот после очередной попытки пошли гудки и бот спросил как мне обслуживание банка.
И Вы мне после этого будете еще рассказывать, что Ваши сотрудники правильные??
+
0
Serg Soshin
Serg Soshin
7 июня 2023, 20:10
#
Банк який вважає, що він має право красти гроші.

після того як банк потрапив до санкційного листа з нього усі пішли, але рахунки не були закриті, бо для цього треба йти до відділення, банк вирішив скористуватися цим та бере комісію з неактивних рахунків. більше того — ніхто про це не попередив з банку. просто вирішили, бо можуть.

для закриття я чомусь маю йти до відділення фізично, а я принципово робити це не хочу і вважаю що ця установа не має права жодної копійчини з мене стягувати.

через апп неможливо закрити рахунки те ж — воно просто не працює належним чином.

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.95 46.6
USD 41.05 41.55
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.95 46.6
USD 41.05 41.55
Все курсы банка