Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Очереди в отделении

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Добрый день.
Обслуживался всегда в г. Кременчуг отделении на Победы 9/1. Никогда не было никаких проблем с очередями или притензиями к персоналу, все было идеально, пока 27го отделение не закрылось на совсем. Тут мне нужно было получить новую карту ну и пошел я в единственное отделение на Соборной 8/18. Пришел я значит, взял талончик в электронную очередь на получение / перевыпуск карты, сел жду, тут же на табло высветился мой номер к девочке которая сразу на входе. Как оказалось для выпуска доп карты я взял не ту бумажку нужно было выбирать консультацию (логика тут конечно отсутсвует) ну девочка любезно перенаправила мой номер в зал и я собственно сел дальше ожидать… в итоге мое ожидание продлилось 50 минут, за это время из общего зала (где 4 оператора (могу ошибаться)) вышло всего 2 человека… что можно делать с клиентом в районе часа я не знаю… Мой вопрос решили за 5 минут, тут к сервису притензий нету.
Собственно притензии есть к работе отделения, т.к. так долго сидеть в очереди это полнейший бред.
Так же почему для платинум блэк есть приоритеты в аэропорту и прочие плюшки, а в отделении приоритетной очереди или обслуживания нету?
Пока я сидел и изучал работу отделения я заметил еще одну уникальнейшую особенность, в кассу мы тоже берем талончик… но в отделение есть 1 полноценная касса (в сторонке) и 2 касса собственно у девочки на входе… наш талончик может попасть к ней и вот скажите как мне допустим получать крупную сумму нала в грн или в валюте на входе где стоит еще человек 10-15 в ожидании своего талона — это минимум не безопасно.
Я конечно визитер не частый отделений, но сегодняшнее ожидание в 50 минут меня просто поразило. Ладно бы они за это время человек 20 бы обслужили вопросов бы не было, а так это не обслуживание вашего хваленого Platinum Black.
Надеюсь, что вместо отделения на Победы будет открыто где-то другое, с нормальными сотрудниками и с нормальным обслуживанием.
В остальном же, банком я по прежнему доволен и считаю вас лучшими на нашем рынке, для себя :)
Сенс Банк
Ответ банка
3 июля 2019, 16:44
papaev, добрый день. Извините, пожалуйста, за неудобства. В связи с переездом второго отделения, наблюдалась повышенная нагрузка, чем и было вызвано долгое время ожидания. Надеюсь на понимание.

Комментарии - 1

+
0
papaev
papaev
4 июля 2019, 9:43
#
Я понимаю, что стало 1 отделение вместо 2х, но речь была именно о том, что за 50 минут обслужили лишь 2х человек... ну да ладно.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.95 46.6
USD 41.05 41.55
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.95 46.6
USD 41.05 41.55
Все курсы банка