Очереди в отделении
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.95 | 46.6 |
USD | 41.05 | 41.55 |
Все курсы банка |
Обслуживался всегда в г. Кременчуг отделении на Победы 9/1. Никогда не было никаких проблем с очередями или притензиями к персоналу, все было идеально, пока 27го отделение не закрылось на совсем. Тут мне нужно было получить новую карту ну и пошел я в единственное отделение на Соборной 8/18. Пришел я значит, взял талончик в электронную очередь на получение / перевыпуск карты, сел жду, тут же на табло высветился мой номер к девочке которая сразу на входе. Как оказалось для выпуска доп карты я взял не ту бумажку нужно было выбирать консультацию (логика тут конечно отсутсвует) ну девочка любезно перенаправила мой номер в зал и я собственно сел дальше ожидать… в итоге мое ожидание продлилось 50 минут, за это время из общего зала (где 4 оператора (могу ошибаться)) вышло всего 2 человека… что можно делать с клиентом в районе часа я не знаю… Мой вопрос решили за 5 минут, тут к сервису притензий нету.
Собственно притензии есть к работе отделения, т.к. так долго сидеть в очереди это полнейший бред.
Так же почему для платинум блэк есть приоритеты в аэропорту и прочие плюшки, а в отделении приоритетной очереди или обслуживания нету?
Пока я сидел и изучал работу отделения я заметил еще одну уникальнейшую особенность, в кассу мы тоже берем талончик… но в отделение есть 1 полноценная касса (в сторонке) и 2 касса собственно у девочки на входе… наш талончик может попасть к ней и вот скажите как мне допустим получать крупную сумму нала в грн или в валюте на входе где стоит еще человек 10-15 в ожидании своего талона — это минимум не безопасно.
Я конечно визитер не частый отделений, но сегодняшнее ожидание в 50 минут меня просто поразило. Ладно бы они за это время человек 20 бы обслужили вопросов бы не было, а так это не обслуживание вашего хваленого Platinum Black.
Надеюсь, что вместо отделения на Победы будет открыто где-то другое, с нормальными сотрудниками и с нормальным обслуживанием.
В остальном же, банком я по прежнему доволен и считаю вас лучшими на нашем рынке, для себя :)