Когда у этого банка заберут лицензию?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 21 июня 2019, 10:09
- #
Взяла в работу
В мене такий самий головняк з зарахуванням.А скільки понту було,що переходим на нове програмне забезпечення,високотехнологічний банк.5 банківських днів шукають кошти тіпа і втирають що вони ще не дойшли з монобанка.Дубілєт в акті,мабуть.Швидше буде проводніками в потягах передавати гроші,щоб закрити їхній Максимум.З таким відношенням банк немає перспективи,він заглохне.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.95 | 46.6 |
USD | 41.05 | 41.55 |
Все курсы банка |
На улице 2019 год, а воз и ныне там.
Просрочил минимальный платеж по кредитным средствам и тут началось, звонки угрозы, занесем вас в реестр должников и вам никогда не дадут кредит.
Т.е я каждый месяц плачу им доход за пользование их деньгами и при первой же возможности на тебе !«;№»:;№ получай !№%:;"%№;
Пополняю сумму больше положенного, приходит смс, сумма зачислена все ок. Звонки и смс с угрозами продолжаются, в поддержке говорят у меня долг, если вы пополняли сторонними ресурсами, зачисление задерживается… какого бабушу ее шлеп? почему в других банках моментально зачисляется, а у вас через столько дней, сколько вам удобно? Сколько можно это терпеть? Что вы там у себя модернизировали? денег отмыли на убогое приложение?
Поддержка с сайта говорит залогиньтесь с телефона и там пишите вопросы. С телефона захожу футболяют от оператора к оператору, они по несколько минут составляют ответ по моей задолженности, а потом «по этому вопросу Вас проинформирует мой коллега..» и привет, это называется вас послали.
Уважаемые читатели этого отзыва, никогда даже не думайте связываться с этим банком, хуже Воли-кабель
Чтобы деньги заходили на счет день в день можно в МАБе использовать функцию «Новый платеж — Пополнение счета онлайн», при совершении платежа до 19:00 раб. дня деньги распределяются в онлайне, после 19:00 — на след. раб. день. Но для этого нужна дебетовая карта в Альфе:)
В чате с сайта предоставляется только общая инфа, финансовая информация может быть предоставлена только в идентифицированном чате. Поскольку у вас была просрочка, то вас перевели на выделенную линию. Извините, если данная ситуация доставила вам неудобства.