Альфа вводит в заблуждение
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 26
В это м вся альфа. Слова альфа и мошенник лично для меня давно слова синонимы.
Правильное решение. Справку Вам предложат купить за 150 грн
Я не обеднею, а они пусть подавятся. Но если я таки приму решение и куплю у них сраную справку за 150 грн, антиреклама им обойдется дороже. Могу еще написать в НБУ и в общество защиты прав потребителей. Опыт с Приватом есть хороший.
Но если честно, я просто не понимаю такой логики. Мне при оформлении карты сразу сказали, вот страховки вы можете отключить, что бы не платить, это вы можете отключить, что бы не платить. Я специально страховку не отключал, платил. А меня тупо кинули на 60 грн. При всем при том, что по второй карте я плачу 400 грн в год только за обслуживание. Бред а не банк.
Но если честно, я просто не понимаю такой логики. Мне при оформлении карты сразу сказали, вот страховки вы можете отключить, что бы не платить, это вы можете отключить, что бы не платить. Я специально страховку не отключал, платил. А меня тупо кинули на 60 грн. При всем при том, что по второй карте я плачу 400 грн в год только за обслуживание. Бред а не банк.
Конечно надо писать и в НБУ, и в общество зашиты прав потребителей. Тут такой бардак, что они и в суды не подают поскольку обосновать задолженность не могут. Я всем и каждому советую писать жалобы в вышестоящие инстанции. Потому что, если все будут молча платить то что они и обосновать и доказать не могут, то этот недобанк будет процветать а клиенты на ровном месте попадать на деньги.
- +
- +15
- Владимир Пчелко
- 19 июня 2019, 19:12
- #
Отодрали по классике
Это не большие деньги, я согласен с тем, что начислили проценты за пользованием наличных, я тут не спорю. Но я, если бы знал сколько надо погасить, погасил бы с учетом и этих процентов. Мне как бы и 60 грн не жалко за РКО. Но зачем обманывать?
В продолжении темы:
https://www.dropbox.com/s/3aqv6mry99ofvk6/Screenshot_20190620-092205.jpg (на скрине видно, что карта с положительным балансом)
А вот моя переписка с поддержкой:
https://www.dropbox.com/s/9f8ubs8nmg8pu9k/Screenshot_20190620-092915.jpg
https://www.dropbox.com/s/mx2ztjil1yygtnp/Screenshot_20190620-092930.jpg
https://www.dropbox.com/s/juvhcha39y98gmz/Screenshot_20190620-092938.jpg
https://www.dropbox.com/s/qwgc61tjlkd33jk/Screenshot_20190620-093541.jpg
а вот тут мне пообещали, что суммы вчерашнего пополения хватит на выход карты в 0 (хотя я кидал с запасом и не в +1 гривну )
https://www.dropbox.com/s/lg4oifb43rpwzol/Screenshot_20190620-093741.jpg
P.S. вот что бы не говорили в банке, как бы я логику не включал относительно зачисления средств на счет, с учетом того, что в программе я не вижу реальной суммы задолженности, не понимаю, находится ли карта в льготном режиме, я вижу, что это просто тупой развод на деньги. И мне становиться стремно пользоваться картой, особенно, после ответа оператора, что 30,05 это сумма которая должна быть внесена для того что бы карта была в льготном периоде.
https://www.dropbox.com/s/3aqv6mry99ofvk6/Screenshot_20190620-092205.jpg (на скрине видно, что карта с положительным балансом)
А вот моя переписка с поддержкой:
https://www.dropbox.com/s/9f8ubs8nmg8pu9k/Screenshot_20190620-092915.jpg
https://www.dropbox.com/s/mx2ztjil1yygtnp/Screenshot_20190620-092930.jpg
https://www.dropbox.com/s/juvhcha39y98gmz/Screenshot_20190620-092938.jpg
https://www.dropbox.com/s/qwgc61tjlkd33jk/Screenshot_20190620-093541.jpg
а вот тут мне пообещали, что суммы вчерашнего пополения хватит на выход карты в 0 (хотя я кидал с запасом и не в +1 гривну )
https://www.dropbox.com/s/lg4oifb43rpwzol/Screenshot_20190620-093741.jpg
P.S. вот что бы не говорили в банке, как бы я логику не включал относительно зачисления средств на счет, с учетом того, что в программе я не вижу реальной суммы задолженности, не понимаю, находится ли карта в льготном режиме, я вижу, что это просто тупой развод на деньги. И мне становиться стремно пользоваться картой, особенно, после ответа оператора, что 30,05 это сумма которая должна быть внесена для того что бы карта была в льготном периоде.
- +
- +18
- Владимир Пчелко
- 20 июня 2019, 9:55
- #
Главный вопрос - зачем вы связались с этим банком?
На сегодня я по карте имею положительный баланс + задолженность расчетного периода
90,05 грн что мне написала оператор (я не вижу в программе этой суммы)
и 30,05 что я вижу в программе
при всем при том, что часть задолженности я погасил с дебетовой карты альфы, часть с привата. Даже если предположить, что с карты альфа они разносят моментально задолженность, а с других банков в течении 3-4 рабочих дней, по математике никак не сходится. А получить детальную выписку просто негде.
90,05 грн что мне написала оператор (я не вижу в программе этой суммы)
и 30,05 что я вижу в программе
при всем при том, что часть задолженности я погасил с дебетовой карты альфы, часть с привата. Даже если предположить, что с карты альфа они разносят моментально задолженность, а с других банков в течении 3-4 рабочих дней, по математике никак не сходится. А получить детальную выписку просто негде.
Обидно, что из за каких то сраных 300 грн, я потратил времени и денег в 10 раз больше. Такого обращения с клиентами я не видел давно.
- +
- +3
- Станислав Косовцов
- 20 июня 2019, 11:54
- #
В случае с альфой не надо думать - действуйте, как решили! Чем больше думаете, тем больше вас имеют. С приватом будьте аккуратны - этот банк живет в своей отдельной реальности с своими законами, которые очень часто идут в разрез законам Украины. Приват легко может подложить свинью и сделать вас крайним. Там очень сильно нужно изощряться, чтобы этого не произошло. Моно - это вообще не банк, а мобильное приложение Универсал банка.
С Приватом дело имел, в свое время суд у них выиграли. Да там есть отмороженные, но вопросы решаются. Там достаточно прозрачно и если тебе пишут, что ты должен столько то, то это реальный долг. В любом случае, ты погасил и проблем нет.
А моно, да, это Универсалбанк, но там карта с такими же условиями, кэшбеком и т.п.
И там все прозрачно.
Если мне надо положить деньги для сохранения карты в льготном периоде, я их ложу и в этот же день, в эту же минуту они зачисляются на счет и я могу дальше пользоваться картой. При этом я всегда пополняю моно или через терминал приват или с карты приват. Никаких зачислений в течении 3-4 рабочих дней. Это нонсенс придуманный Альфа банком. Нигде такого больше нет. Даже в привате зачисление происходит на следующий рабочий день. И начисленные проценты, если они есть, я вижу, каждый день. И я вижу реальную сумму своей задолженности. Тут танцы с бубном какие то. Что это за зачисления такие 4 рабочих дня? это специально придумано, что бы разводить на деньги и если после оплаты в течении времени зачисления начисляются проценты, это не законно и в суде это легко доказать. Судиться я с ними не собираюсь, но сам факт такого отношения огорчил сильно. Я же не пишу, что я не согласен с начисленными процентами. Нет, я хочу видеть в программе свою реальную задолженность и все.
А моно, да, это Универсалбанк, но там карта с такими же условиями, кэшбеком и т.п.
И там все прозрачно.
Если мне надо положить деньги для сохранения карты в льготном периоде, я их ложу и в этот же день, в эту же минуту они зачисляются на счет и я могу дальше пользоваться картой. При этом я всегда пополняю моно или через терминал приват или с карты приват. Никаких зачислений в течении 3-4 рабочих дней. Это нонсенс придуманный Альфа банком. Нигде такого больше нет. Даже в привате зачисление происходит на следующий рабочий день. И начисленные проценты, если они есть, я вижу, каждый день. И я вижу реальную сумму своей задолженности. Тут танцы с бубном какие то. Что это за зачисления такие 4 рабочих дня? это специально придумано, что бы разводить на деньги и если после оплаты в течении времени зачисления начисляются проценты, это не законно и в суде это легко доказать. Судиться я с ними не собираюсь, но сам факт такого отношения огорчил сильно. Я же не пишу, что я не согласен с начисленными процентами. Нет, я хочу видеть в программе свою реальную задолженность и все.
- +
- +3
- Станислав Косовцов
- 20 июня 2019, 12:56
- #
Не совсем согласен, что в привате дают информацию о реальной и правомерной задолженности. Как правило, она завышается и только через суды можно добиться реального и правомерного размера долга. Но согласен, что если они называют сумму долга, то заплатив этот долг, пусть даже неправомерный и завышенный, претензии исчезают. :) А вот с альфой сложнее, т.к. заплатив озвученный долг, они не сразу его зачисляют, а начинают игры с днем зачисления, и очень часто нужно опять что-то доплачивать — проценты или неустойку. В этом и вся печаль этого банка, что они не могут клиенту четко объяснить, что от него хотят и в какие сроки. Поэтому создается впечатление, что банк тупо разводит по мелочи, что, в принципе, так и есть, а это уже нечестная предпринимательская деятельность. :)
По карте у меня с ними не было проблем. Было, что выходил за пределы льготного периода, они начисляли интересные проценты, которые сложно было посчитать, но в целом закрывал и опять выходил в нормальный режим работы.
Было пару раз, чудили, но через Нацбанк, а один раз, через суд, добивались отмены их чудачества.
А тут какая то клоунада с зачислением . Иногда просто блевануть хочеться, на сколько мерзко и примитивно это придумано. Обманывать клиента надо красиво, а тут тупорылый гопнический развод :)
Пацан сказал, что ты не должен, пацан забыл, что сказал и на тебе еще штраф, за то что пацан забыл. ну как то так
Было пару раз, чудили, но через Нацбанк, а один раз, через суд, добивались отмены их чудачества.
А тут какая то клоунада с зачислением . Иногда просто блевануть хочеться, на сколько мерзко и примитивно это придумано. Обманывать клиента надо красиво, а тут тупорылый гопнический развод :)
Пацан сказал, что ты не должен, пацан забыл, что сказал и на тебе еще штраф, за то что пацан забыл. ну как то так
Уважаемый Альфа-Банк!
На дату 20.06.2019 у меня висит задолженность в размере 30,05 копеек, хотя 19.06.2019 я полностью закрыл задолженность которую мне показала программа и баланс на моей карте положительный.
Сегодня утром я общался с представителем Альфа-Банка через чат. Ответы представителя у меня сохранены. Представитель мне сообщил, что на сегодня, т.е. 20.06.2019 у меня общая задолженность 90,05 копеек. А также, представитель банка ответил, цитирую дословно:
«Срок зачисления средств при пополнении с другого банка 3-5 рабочих дней».
На вопрос, хватит ли той суммы, что я перечислил 19.06.2019 года на выход карты в 0, ответ получил утвердительный. Представитель Вашего банка официально подтвердил, что поступившие деньги закрывают задолженность только спустя некоторое время.
Что касается процентов. По поводу начисления процентов за пользование наличными деньгами, у меня вопросов нет. Все так, как написано в правилах банка. Но!
1. Вся сумма была закрыта 10.06.2019. Соответственно, я перестал пользоваться наличными деньгами именно с этой даты закрытия. Как я уже понял, пока деньги «распределялись» мне капали %.
2. Я не вижу реальной задолженности в программе, я уже писал. Это ключевой вопрос. В чате я задавал вопрос сегодня, на что получил задолженность в 90,05, а в программе 30,05. Это вводит меня как клиента в заблуждение. Есть какая то техническая сложность показывать задолженность клиенту по начисленным процентам?
P.S. расшифровку на свой электронный адрес еще не получал
На дату 20.06.2019 у меня висит задолженность в размере 30,05 копеек, хотя 19.06.2019 я полностью закрыл задолженность которую мне показала программа и баланс на моей карте положительный.
Сегодня утром я общался с представителем Альфа-Банка через чат. Ответы представителя у меня сохранены. Представитель мне сообщил, что на сегодня, т.е. 20.06.2019 у меня общая задолженность 90,05 копеек. А также, представитель банка ответил, цитирую дословно:
«Срок зачисления средств при пополнении с другого банка 3-5 рабочих дней».
На вопрос, хватит ли той суммы, что я перечислил 19.06.2019 года на выход карты в 0, ответ получил утвердительный. Представитель Вашего банка официально подтвердил, что поступившие деньги закрывают задолженность только спустя некоторое время.
Что касается процентов. По поводу начисления процентов за пользование наличными деньгами, у меня вопросов нет. Все так, как написано в правилах банка. Но!
1. Вся сумма была закрыта 10.06.2019. Соответственно, я перестал пользоваться наличными деньгами именно с этой даты закрытия. Как я уже понял, пока деньги «распределялись» мне капали %.
2. Я не вижу реальной задолженности в программе, я уже писал. Это ключевой вопрос. В чате я задавал вопрос сегодня, на что получил задолженность в 90,05, а в программе 30,05. Это вводит меня как клиента в заблуждение. Есть какая то техническая сложность показывать задолженность клиенту по начисленным процентам?
P.S. расшифровку на свой электронный адрес еще не получал
Эти нелюди обманули не один миллион людей таким способом...даже моего деректора...который взял у них кредит...
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 21 июня 2019, 9:55
- #
Уважаемый WKBAPKA. Пока деньги не распределятся по счету, долг считается не погашенным. Как я писала ранее, учитывается не дата совершения платежа, а дата распределения денег по счету.
1. Сумма распределилась через один раб. день после внесения вами денег, и уже 12.06 проценты не начислялись.
2. Следует различать общую сумму задолженности по карте и сумму для льготного периода. Общий долг меняется по факту расходных операций и операций пополнения. Сумма для льготного периода формируется в день биллинга, равна сумме общего долга в этот день, и будет меняться только при внесении денег на счет. Траты след. расчетного периода она не будет отображать.
Мобайл сумму для льготного периода показывает в офлайне: отображался долг 30.05 грн пока деньги не распределились по счету, а сумму общего долга - в онлайне: видно, что есть собственные, при этом деньги еще не распределились по счету, поэтому вам оператор и говорил, что по выписке долг еще есть, но внесенной вами сумы будет достаточно.
1. Сумма распределилась через один раб. день после внесения вами денег, и уже 12.06 проценты не начислялись.
2. Следует различать общую сумму задолженности по карте и сумму для льготного периода. Общий долг меняется по факту расходных операций и операций пополнения. Сумма для льготного периода формируется в день биллинга, равна сумме общего долга в этот день, и будет меняться только при внесении денег на счет. Траты след. расчетного периода она не будет отображать.
Мобайл сумму для льготного периода показывает в офлайне: отображался долг 30.05 грн пока деньги не распределились по счету, а сумму общего долга - в онлайне: видно, что есть собственные, при этом деньги еще не распределились по счету, поэтому вам оператор и говорил, что по выписке долг еще есть, но внесенной вами сумы будет достаточно.
- +
- +3
- Ответ банка
- Sense Bank
- 21 июня 2019, 10:03
- #
Также хотела дополнить, что я понимаю, о чем вы пишете. Отправлю кейс коллегам из диджитала. Благодарю за фидбек и надеюсь на понимание.
Спасибо за понимание!
Пришло СМС от банка о возврате 60 грн за РКО.
Но я еще раз хочу подчеркнуть, для меня вопрос не в 60 грн за РКО и с процентами за пользование наличными ДС я согласен.
Для меня важно видеть свою реальную задолженность и быть уверенным, что если я пополнил карту и вывел ее в 0, то это действительно так и есть, как в других банках.
Надеюсь разработчики решат этот технический вопрос.
В любом случае, спасибо за участие в решении вопроса. Приятно, что банк идет на встречу клиентам.
Пришло СМС от банка о возврате 60 грн за РКО.
Но я еще раз хочу подчеркнуть, для меня вопрос не в 60 грн за РКО и с процентами за пользование наличными ДС я согласен.
Для меня важно видеть свою реальную задолженность и быть уверенным, что если я пополнил карту и вывел ее в 0, то это действительно так и есть, как в других банках.
Надеюсь разработчики решат этот технический вопрос.
В любом случае, спасибо за участие в решении вопроса. Приятно, что банк идет на встречу клиентам.
- +
- +10
- Владимир Пчелко
- 21 июня 2019, 15:16
- #
Им это не выгодно.
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 21 июня 2019, 15:24
- #
WKBAPKA, была рада помочь:)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.95 | 46.6 |
USD | 41.05 | 41.55 |
Все курсы банка |
Спрашиваю, за какой период начислены проценты. Тишина. В выписке 0 информации. Та информация, что есть, очень скудна. На дату транзакции посмотреть остаток просто нельзя.
В сухом остатке получается так. Я гашу свою задолженность, но проценты начисляются +4 дня, пока эта задолженность гаситься у них там в системе. Сколько процентов начислено, что бы рассчитать сумму погашения, узнать нельзя. Что выливается в минус по карте в конце расчетного периода и опять +4 дня. Шикарный банк, ничего не скажешь. На фоне Моно и Приват, просто кошмар. Понятное дело, что все это делается что бы срубить копеечку там и там. Но я им плачу страховки, я плачу за РКО, я плачу за обслуживание карты. И такой мелкий обман. Я как клиент банка хочу видеть достоверную и полную информацию по своим операциям, задолженности и начисленных процентах, если они есть.
P.S. У меня две карты, кредитная и дебетовая, всерьез подумываю досрочно полностью их закрыть с получением справки из банка, что долга нет, а то опять начислят что то, как они это любят.
Не рекомендую. Лучше уже Моно или Приват.
У каждого канала погашения есть свои сроки зачисления денег на счет. Учитывается не дата совершения платежа, а дата распределения денег по счету. Не поняла, где вы взяли 4 рабочих дня. Уточните, пожалуйста.
Чтобы деньги заходили на счет день в день можно в МАБе использовать функцию «Новый платеж — Пополнение счета онлайн», при совершении платежа до 19:00 раб. дня деньги распределяются в онлайне, после 19:00 — на след. раб. день.
Проценты на наличные операции начинают начисляться с первого дня пользования деньгами и списываются в дату биллинга, в вашем случае расчетный период 19/05/2019 — 18/06/2019.
Детализацию по расчетам отправила на ваш ел. адрес.
В новую дату биллинга сформировалась новая сумма для льготного периода, она уменьшается по мере поступления денег на счет. Если в поле «Задолженность льготного периода» значение «0», значит условия выполнены.
А сумму общего долга с учетом процентов можно узнать в чате и в КЦ.
Варианты решения вопроса напишу в личку.