Подстава некомпетентных сотрудников
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
Если карта заблокирована снять деньги можна через GPay… работники выпустили цифровой токен по вашей карте и сделали покупку на 1320… как вариант
Щоб підв`язати карту до GPay потрібно знати CVV. Це могло статись, якщо карта була втрачена - загублена або викрадена і це зробив той, хто її знайшов або викрав.
А,что этоGPay,не вкурсе,почему банк,служба поддержки не информирует,не принимает защитные действия от несанкционированного вторжения в карту??
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.95 | 46.6 |
USD | 41.05 | 41.55 |
Все курсы банка |
Разговор происходил утром в11.11ч
Вечером я получила сообщение о снятии с заблокированной карты на которой стоял лимит 0.00грн -1320грн, когда я поинтересовалась в службе поддержки, что происходит и, как это могло произойти, работники банка пытались переложить ответственность и вину на меня, стали «выкручиваться», блокировать карту и делать вид, что ничего не происходило, на неоднократные просьбы перезвонить мне были игнорированы!
Хочу знать, кто будет отвечать за инцедент и, кто вернет снятые с карты кредитные деньги без моего волеизьявления на то?