Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отвратительный банк

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
mari105 3 июня 2019, 13:54
5 мая 2018 купила ноутбук в рассочку в магазине Алло. Договор на рассрочку был заключен с Альфа-Банком, итоговая сумма по догвору 25 200 грн. В этот же день был внесен минимальный платеж в размере 1801 грн. В без процентной рассрочке я должна была ежемесячно 1800 последующие 14 месяц до 28 числа каждого месяца. Я так и не поняла почему до 28, так ноутбук был мною приобретен 5 числа, в Алло мне сказали, что этот рассчет был взят с запасом для моей безопсности, чтобы не просрочить платеж, а так вообще крайний день 7 число каждого месяца. В итоге получилось, что я в первый же месяц внесла два платежа 1800 грн, второй был внесен 28 мая. Оплаты проводила через укрпочту в г. Бердянск, так как там без комиссии. В договоре указано «Оплата через городские отделения зачесление происходит в течении 3 рабочих дней». Так я вносила 1800 грн каждый месяц в течении года за исключением июля 2018, я провела платеж 4 июля. В феврале месяце 2019 года, я позвонила на горячую линию Альфа-Банка дабы уточнить какой остаток суммы по рассрочке, мне озвучили 9199 грн с учетом 30 грн ежемесячно в течении всего времени за смс информирование о котором я ранее не была предупреждена. В мае 2019 года я опять же позвонила на горячую линию уточнить какой остаток по рассрочке, так как это был последний месяц по безпроцентному договору. Номер который указан на сайте, в договоре, в смс и еще два других, которые мне дали на горячей линии, такую информацию не дают и на нужный номер не переключают. С горем попалам, мне удалось найти нужный номер и мне озвучили 3799 грн, которые я должна внести до 7 июня 2019 года. Я внесла остаточную сумму 29 мая 2019, после чего мне пришло сообщение о том, что этой суммы не достаточно для закрытия рассрочки. Я пошла в отделение банка, чтобы уточнить почему, а также, чтобы получить выписку по оплатам. На что девушка в отделении мне сказала, что такие выписки можно заказать только через горячую линию или же можно посмотреть в мобильном приложении, которых в апсторе было около десяти и как мне, как клиенту понять кой из них верный??? Когда я спросила у консультанта так какя же итоговая сумма для закрытия, он сказала 69 грн и что я в течении года вносила разные суммы, 1800 грн, и что у меня есть штраф в размере 50 грн за просрочку платежа и что на укрпочте платежи зачесляются в течении 7 дней, хотя в договоре указано, что 3. Я была очень возмущенна и на все мои вопросы она направляла меня горячую линию. По итогу возник ряд вопросов: Зачем тогда отдение банка, если в нем не возможно получить какую либо информацию без горячей линии? Почему на горячей линии мне дважды предоставили недостоверную информацию? Почему в отделения банка мне назвали итоговую сумму в размере 69 грн, а на сайте остаток числится 60 грн 59 коп? Кому из трех источников тогда верить? И почему итоговая сумма 60 грн 59 коп, как она расчитывалась и на основе чего?? Почему в договоре на рассрочку указан номер горячей линии для вип клиентов, то есть ко мне он никакого отношения не имеет, а альтернативного номера нет?? Почему никто не поставил в известность о начисленном штрафе и о просрочке платежа (которого по факту не было, но как сказала девушка никто этим разбираться не будет, так как прошел год, хотя не год, а 10 мес), зато с момента подписания договора на рассрочку мне позвонила раз 150, чтобы предложить кредитную карту, иногда даже в один день звонили по 10 раз Каждые пять минут и просьба не беспокоить меня по таким вопрос, даже в грубой форме, не помогала???
Сенс Банк
Ответ банка
3 июня 2019, 15:10
mari105, добрый день. Подписав договор вы согласились со всеми его условиями. Вместе с договором вам выдавался график платежей, в нем указаны даты ежемесячный платежей, суммы платежей, из чего они состоят: тело, комиссия, проценты. Сотрудники могли действительно порекомендовать платить на несколько дней до даты платежа, т.к. у разных каналов погашения разные сроки зачисления денег на счет.
Сотрудники в отделении могут подсказать как найти наше приложение в апсторе, вот ссылка для iOS (iPhone) — https://itunes.apple.com/us/app/alfa-mobile-ukraine/id1208135460?mt=8
Номер телефона для звонков в КЦ 044 494 01 01, стоимость согласно тарифам вашего оператора связи. Также вы всегда можете написать нам в чате, мы с вами 24/7.
Уточните, пожалуйста, какой номер указан в договоре? На какой номер вы звонили, когда. Также уточните в личке ваш ИНН. Будем разбираться.

Комментарии - 3

+
+16
Dremcat
Dremcat
3 июня 2019, 14:08
#
Альфа, альфа.... автор, Вам никто распечатку не даст. Равно как и оригинал договора (предусмотрено законом) после закрытия рассрочки. Предложат купить за 150 грн некий документ, текст которого гласит, что у Вас нет задолженности. Но по факту Вам ещё не раз могут ее нарисовать а этот документ повесить для красоты
+
0
mari105
mari105
4 июня 2019, 12:25
#
Все верно, согласно графику платежей крайнее число 7 каждого последующего месяца. Я вносила платеж 28 числа каждого месяца, то есть за 11 иногда за 15 дней до крайней даты, за исключением июля месяца 2018, я внесла платеж 4 числа, то есть до 7 числа платеж должен был быть зачисленным. Согласно договора в укрпочте зачесление средств идет в течении трех рабочих дней. Есть чеки пожтверждающие мои платежи. Номер который указан у меня в договоре 0 800 50 70 20 является горячей линией для вип клиентов, номер который приходил в смс оповещениях 0 800 50 23 73 также не дает информации по рассрочке. Три других номера уже не вспомню. Номер ИНН напишу в личном сообщении.
+
0
mari105
mari105
4 июня 2019, 12:45
#
И кстати, в договоре отсутсвует информация об ежемесячной оплате смс информирования!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.95 46.6
USD 41.05 41.55
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.95 46.6
USD 41.05 41.55
Все курсы банка