Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Сергей Павловский 23 июня 2020, 23:03
Отделение по адресу: Херсон, пр-т Ушакова, 30/1
Номер платный всегда списубт деньги
Привёз курьер карту 4 дня ее не мог активировать все какие то проблемы
. Написал в час 3 часа не кто не отвечает
Короче это ужас закрыл счёт перешёл на моно банк и я просто счастлив советую всем!!!
Альфа ***
Сенс Банк
Ответ банка
24 июня 2020, 9:49
Сергей, добрый день. Очень жаль, что вы решили разорвать отношения с банком.
У нас есть несколько альтернативных каналов связи:
1) линия 044 494 01 01 (по тарифам оператора);
2) 3344 с мобильного (2 грн. за весь звонок);
3) звонок со Скайпа (бесплатно);
4) чат (бесплатно).
5) связь через разнообразные соц.сети и мессенджеры;
6) отделения банка.
Минфин
Ответ администратора
26 июня 2020, 12:14
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.06.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Elena Yurkovskaya 23 июня 2020, 19:39
14.06 обратилась в банк, что бы оформить кредитные каникулы. 21.06 звонок от банк — срочно погасить задолженность!
Хотя минимальный платёж внесён. На вопрос о моей заявке, которая подавалась неделб назад, оказалось, что я же и отказалась от кредитных каникул(((
Во всех новостях только и слышно, что на время карантина штрафы не насчитываются, но видимо это не относится к АльфаБанку…
Сенс Банк
Ответ банка
24 июня 2020, 9:11
17320559, добрый день. В соответствии с нормами Закона Украины №533-IX от 17 марта 2020 года и Закона Украины №591-IX от 15 марта 2020 года в случае просрочки в период с 1 марта 2020 года по 30 июня 2020 года (включительно) исполнения любых обязательств по любому заключенному с банком кредитному договору, Альфа-Банк Украина не начисляет штрафы и пени за указанный период. Напишите ваш номер договора в личных сообщениях, проверим что с каникулами.
Проблема решена
Anastasia99 23 июня 2020, 19:14
Здравствуйте!
Хочу обратить Ваше внимание на некоторую работу вашего сотрудника. Он представился, как Валентин Дмитриевич!
Требует срочной оплаты задолженности сегодня, посылает угрозы мне, а так же контакному лицу!
Информацию, которую, я ему представила, он не воспринимает, а именно, что 21.06.2020 я получила письмо, в котором Ваш банк просит оплатить кредит в сроки 5 ДНЕЙ, сотруднику на это все равно!
Как это возможно, что работа сотрудника, противоречит, Вашим официальным письмам (документам)
Валентин, своими действиями, угрозами, нарушает Законодательство Украины, а именно: статья 32 Конституции Украины гласит -" Ни кто не может подвергаться вмешательству в его личную и семейную жизнь, кроме случаев предусмотренных Конституцией.
Статься 8 Право на уважение частной и семейной жизни «Конвенции о защите прав человека и основных свобод.
Действия, которые указанные в данной статье, могут подвергаться уголовной ответственности в соответствии со следующими статьями Уголовного Кодекса Украины:
Ст.182 Нарушение неприкосновенности частной жизни.
Ст 189 Вымогательство
Ст.355 Принуждение к выполнению или невыполнения гражданско-правовых обязательств.
На основании этого, прошу провести проверку работы данного сотрудника.
Так же с моей стороны 22.06.200 были общения на горячую линию банка с номера 0956538867, состоялось общение с ваше указанным представителем компании, настаиваю на прослушивании руководством телефонного разговора и взять во внимание, как не профессионально ведет диалог и хамит сострудник!
Я, не отказывалась от оплаты ни в коем случае, а сообщила, что оплачу в тот срок, который мне указали в письме от Альфа Банка, а именно 5 дней!
Если со стороны сотрудника не прекратятся незаконные действия в сторону моих близких и меня, я буду вынуждена обращаться полицию для подачи заявления!
Сенс Банк
Ответ банка
24 июня 2020, 10:42
Anastasia99, добрый день. Банк выполняет условия договора, того же ожидаем и от вас. Детали по ситуации написали в личном сообщении.
Проблема решена
Petro Korineckiy 23 июня 2020, 15:18
Черга більше 50хв. Це практично при відсутності Клієнтів!!!
Спочатку сказали вибрати тип звернення — касове обслуговування, щоб поповнити депозит, потім виявилось, що це не так і потрібно знову очікувати в черзі. Коли я запитав, до кого таки можна звернутись, спеціалісти (жіночка за робочим місцем #4), які просто спілкувались між собою і перебирали листочки, мені нагрубили і сказали чекати.

Депозит при такому сервісі я вирішив не поповнювати. Забрав карту і пішов в інший банк)
НЕ Рекомендую!!! Сервіс за останні два роки впав нижче можливого рівня!
Сенс Банк
Ответ банка
23 июня 2020, 16:06
Petro Korineckiy, доброго дня. Нам дуже шкода, що виникла така ситуація. Ми обов'язково розберемося та зробимо висновки. Приносимо вибачення за принесені незручності!
Проблема решена
1llus1on1980 23 июня 2020, 13:54
Отделение по адресу: Черновцы, ул. Небесной Сотни, 22
Заблокировали счета, не доходят деньги на карту, звонил в центр поддержки ничего внятно не поясняют делают из меня дурака. Говорят типа у меня подключены кредитные каникулы и поэтому карты заблокированы хотя в этом месяце, сняли минимальные платежи в два раза большие чем обычно.Вместо 1000 гр сняло 2000 по каждой карте. В месяц с меня снимают по 2-м картам окола 100$ и ещё постоянно создают разного рода трудности типа заблокировано не работает итд итп. Даже линия поддержки у них платная, Шарашкина контора, категорически никому не рекомендую.Буду прощатся с ними.
Сенс Банк
Ответ банка
23 июня 2020, 17:23
Добрый день. Написали детали в личных сообщениях.
Kokos25 23 июня 2020, 12:25
Отделение по адресу: Киев, пр-т Соборности, 1
В декабре взяли товар в кредит. Несмотря на карантин в мае полностью его погасили, закрыли карту. Хотели взять подтверждающий документ, но сотрудник сказала, что таких не выдают. Уверила, что переживать не о чем, кредит полностью закрыт. Сегодня (спустя почти два месяца) звонит оператор и говорит, что долг по кредиту 400грн. Откуда??? Кредит был закрыт до копеечки, карта кредитная тоже закрыта. За что долг, за воздух? Некомпетентные сотрудники банка или просто мошенники?
Сенс Банк
Ответ банка
23 июня 2020, 12:53
Kokos25, добрый день. После закрытия договора, клиент получает смс с подтверждающей информацией. При желании, можно заказать справку о закрытии (стоимость 150 грн.). Напишите ваш номер договора в личных сообщениях, разберемся в ситуации и постараемся решить.
Полезный комментарий
Sense Bank 23 июня 2020, 16:33
Вопрос решили, детали написали в личных сообщениях.
Полезный комментарий
Kokos25 23 июня 2020, 16:46
Вопрос решен.
Минфин
Ответ администратора
23 июня 2020, 13:51
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 23.06.2020).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом данного банка.
Agrechok 22 июня 2020, 23:47
Добрый день!
Активно пользуюсь кредитными продуктами Альфа-Банк. Во время карантина полностью потерял источник дохода на три месяца ( был отправлен в отпуск за свой счёт). Возникли опасения по поводу возможности обслуживания кредита. Альфа-Банк пошел на встречу и предоставил без вопросов кредитные каникулы. Приятным бонусом стало увеличение кредитного лимита. Сейчас я вышел на работу если не дай бог не возникнут новые форс мажоры, смогу обслуживать кредиты. Банк показал себя клиенто ориентированным. Благодарю за поддержку!
Сенс Банк
Ответ банка
23 июня 2020, 8:19
Agrechok, добрый день. Очень приятно получать такие отзывы. Рады, что смогли помочь!
Проблема решена
Daria Vladimirovna 22 июня 2020, 13:45
Добрый день, ОГИС отправили укр почтой постановление, о том чтобы с зарплатной карты сняли арест.
По трек номеру проверяли, и показано, что письмо доставлено в Альфа-банк.
Связываюсь с банком, отвечают, что ничего не поступало в отделение банка.Куда тогда делось письмо?
Сенс Банк
Ответ банка
22 июня 2020, 13:49
Добрый день, Daria Vladimirovna. Для того, чтобы мы могли разобраться, уточните, пожалуйста, Ваши данные и трек номер в личном сообщении.
Проблема решена
Ulia23 22 июня 2020, 13:42
13 июня подала заявку на перевыпуск зп карты по гаряче линии даного банка. Мне девушка начала все оформлять и несколько раз повторила что карта будет готова в течении 7 рабочих дней, то есть 24 июня. 19 июня я решила проверить как обстоят дела с моей картой, написала в активный чат, где мне ответили что никаких запросов не поступало. Я в ужасе звоню в банк снова, где мне отвечают что ничего не подавал ось, и предлогают снова сделать запрос. Ну мне моя карта очень нужна 24 июня, на что мне сказали что они подадут заявку на ускореную, так как это все же их ошибка. 22 июня я обращаюсь снова в бан, попадается оператор замка, которая ну просто как робот отвечает, что карта будет готова 3 июля и все. Ну всмысле 3 июля, если 7 рабочих дней? Переключает на другого оператора, эта уже придумала что у них сбой был какой-то. И то что ничего подобного как ускорения у них не будет. То есть банк просто издевается над своими клиентами.
Сенс Банк
Ответ банка
22 июня 2020, 13:51
Добрый день, Ulia23. Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
Проблема решена
shushnat 21 июня 2020, 18:28
Отделение по адресу: Николаев, ул. Шевченко, 59-А
17.06.2020г. я перевела на кредитную карту Тревел, необходимый платеж 1610грн., чтобы оставаться в льготном периоде. Проверила в официальном мобильном приложении Alfa-Mobile Ukraine, которое у меня установлено на моем мобильном телефоне, в выписке, зачисление есть. При этом баланс кредитки стал на 1610 грн. больше. Сейчас смотрю выписку и вижу, что у меня списалась комиссия 451,45 за користування кредитом. На горячей линии сказали, что они видят, что деньги 1610 грн. будут зачислены на мою карту только 22 июня?!
Поэтому мне начислили эту комиссию. Зачем тогда официальное мобильное приложение вводит клиента в заблуждение и показывает недостоверную информацию.В результате этой ошибочной информации я пострадала, как потребитель банковской услуги, мне начислили комиссию. Я благодаря мобильному приложению была уверена, что мой платеж поступил вовремя и условия по льготному периоду с моей стороны, как клиента выполнены!
Прошу разобраться и списать ошибочно начисленную комиссию
19.06.2020 в сумме 451,45.
Есть скриншоты Вашего Приложения.
Сенс Банк
Ответ банка
22 июня 2020, 8:59
Добрый день, shushnat. Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
Ілля Горбунов 21 июня 2020, 10:52
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Д. Яворницкого, 109-А
Устроился на работу, пришёл в это отделение открыть зарплатную карту. Мне оформили пакет ”White”. Если кто не знает, он платный, нужно платить 25 грн каждый месяц за обслуживание или делать 10 трат в месяц. Вроде бы не сложное условие, но во всех нормальных банках зарплатная карта должна быть БЕСПАЛТНОЙ для клиента. Это ещё ладно, новый самом отделении сотрудники не придерживаются условий карантина, маски не одевают, а к тому же ещё и грубят. Если есть возможность обслуживаться в другом банке, идите лучше в другой.
Сенс Банк
Ответ банка
22 июня 2020, 9:09
Добрый день, gorilyad. Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
Проблема решена
Monah17 20 июня 2020, 15:45
Мало того что заблокировали мою карту потому что я пополнял киви кошелек.хотя до этого Яндекс деньги пополнял небыло ничего а тут на.гарячая линия платная звоню по Скайпу говорят позвоните с мобильного.тоесть я должен тратить деньги на них потому что они заблокировали почему то карту мою.это уже второй раз проблемы с этим банком ничего не меняется.ужас ужас ещё раз ужас а не банк
Сенс Банк
Ответ банка
22 июня 2020, 14:01
Добрый день, Monah17. Вопрос был решен через обращение в Контакт-Центр Банка.
Agape 20 июня 2020, 10:19
Должна была пополнить карту 19, прихожу утром в кассу как обычно ( часто платила в тот же день ) и в кассе не понятно чего мне сказали идти в терминал при них я пополнила всю сумму, деньги сразу пришли на счёт и вечером вижу что с меня сняли комиссию в 1200 грн, спрашиваю за что? Ответ убил нужно было без карточки пополнять свой счёт так деньги приходят быстрее… Почему годами я это не знала? Почему кассир мне нечего не сказала? И когда пошла к терминалу сотрудник не сказал что нужно без карты пополнять так быстрее.нагло обобрали в карантин за день на 1200 грн
Сенс Банк
Ответ банка
22 июня 2020, 9:07
Добрый день, Agape. Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
Проблема решена
serega0909 20 июня 2020, 9:44
Отделение по адресу: Киев, ул. Бориспольская, 4
Вечером пополнил деньги на карту, проверил деньги пришли, все ОК.
Утром проверяю сумма на остатке меньше вчерашней.
Сотрудники банка несут бред про технический минус и т.д.
Почему сумма 50-90 грн на счету для вас это технический минус? и банк ее списывает?
Данная ситуация возникает не первый раз?
У меня 5 карт разных банков и только Альфа ворует деньги!
А менеджера таких как Зелинская В.О. нужно в коровнике держать а не с людьми работать!
Сенс Банк
Ответ банка
22 июня 2020, 18:22
Добрый вечер, serega0909. Для решения вопроса с Вами связалась начальница отделения. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Koliann555 19 июня 2020, 20:07
Здравствуйте опишу в критцы Альфа банк дурит со страховкой от нкщасных случаев. Мне банк отказал офицыальным письмом мол в момент нещасного случая страховка не списывалась а у меня есть выписка на руках что списывалась но в страховую компанию со слов представителя страховой компании дениги зачислены не были так ответе мне кому я платил все ети года за страховку?
Сенс Банк
Ответ банка
22 июня 2020, 9:04
Добрый день, Kolian555. Для того, чтобы мы могли разобраться, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
Matilda3 19 июня 2020, 17:44
Доброго дня.
Як на мене це жахливий банк, не все правда Но є нюанси.
В першу чергу це гаряча лінія, яка стала платною, дочекатись зв‘язку з оператором переслухавши всі пункти в кінці так і не отримати повну інформацію.
Онлайн чат, на справді дуже зручно ( було з самого початку як його ввели), на даний час писати туди немає ніякого сенсу, таке відчуття, що спілкуєшся сама з собою. Ніякого оператора не підключають, а якщо і підключать то через пару годин, або на наступний день. Як на мене банк почав деградувати.
Також, хочу підмітити, що оператори які дзвонять і нагадують, що потрібно погасити кредит завчасно БО ПЕРЕДАДУТЬ СПРАВУ КОЛЛЕКТОРАМ, і вся розмова іде на повишеному тоні ( розмовляли як з г****м, вибачте за такі слова), після тонною як я сказала, що мене звільнили з роботи у зв’язку з карантином і немає змоги платити я почула відповідь, що я ПОВИННА сплатити, і що я ПОВИННА у когось позичити ці кошти до 16:00 год тому шо вона передасть все коллекторам.

Як на мене, не коректно так розмовляти з клієнтами банку.
Сенс Банк
Ответ банка
22 июня 2020, 9:03
Доброго дня, Matilda3. Перепрошуємо за цю ситуацію. Для того, щоб була можливість більш детально розібратись, вкажіть, будь ласка, Ваш мобільний номер телефона в особистому повідомленні.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vanya5 18 июня 2020, 12:30
Неадекватные работники, не дают выписки по картах, не могут внятно дать ответ бросают трубку!
Сенс Банк
Ответ банка
18 июня 2020, 13:07
Добрый день, Vanya5. Для того, чтобы мы смогли более детально разобраться, уточните, пожалуйста, в личном сообщении, номер телефона, с которого Вы звонили.
Минфин
Ответ администратора
20 июня 2020, 16:06
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 20.06.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Lexik 17 июня 2020, 22:33
Пользуюськарточным дебетовым продуктом банка. Cash U програма лояльности мне очень понравилась. Удобно расплачиваться дома и за границей, на добавок получаю кеш-бэк от покупок. Мне очень нравится. Рекомендую всем соотечественникам.
С уважением, Алекс
Сенс Банк
Ответ банка
18 июня 2020, 10:02
Добрый день, Lexik. Спасибо за Ваш отзыв! Очень рады, что Вы пользуетесь нашей программой лояльности, и получаете выгоду от покупок! Мы стремимся, чтобы продукты нашего Банка были максимально комфортны и выгодны для клиентов)
Проблема решена
Vlkravets 17 июня 2020, 17:50
Заблокировали кредитную карту из-за просрочки в 300 (примерно) гривен, начали названивать родственникам и коллегам. Но парадокс заключается в том что из-за того что эти гениальные люди ее заблокировали я даже не могу скинуть на нее деньги (в приложении все функции по ней заблокированы включая реквизиты ) а чтобы ее разблокировали, мне нужно погасить задолженность. Круг замкнулся ( гениально ). А про чат поддержки я вообще молчу… Вы туда людей с вокзала берете ?????
Сенс Банк
Ответ банка
18 июня 2020, 16:53
Добрый день, Vlkravets. Проверили по Вашему обращению. При просроченной задолженности карта автоматически блокируется для всех операций, поэтому пополнения Вы можете провести по номеру счета (реквизитам). При просрочке звонки совершаются в приоритете на Ваш мобильный номер, а в случае не дозвона клиенту на все остальные контактные номера. Для того, чтобы не возникало подобных ситуаций, пожалуйста, предоставьте Ваши актуальные номера телефонов.
Надеемся на Ваше понимание!
mskivka 17 июня 2020, 15:29
С февраля месяца После ареста зарплатных средств на счету, пытаюсь их через ГИС вывести на счёт ГИС, уже третье платежное поручение банк отправляет назад в ГИС. И с последнего, неделю назад мне ответили в чате что ответ почему платежное поручение не было проведено отправили в ГИС. До сих пор ответ в НИМ не пришел. Сегодня же в чате Альфа банка мне сказали что ответ в ГИС в работе, то исть уже неделю как готовиться ответ почему не могут выполнять поручение о списании средств. И как вообще получить нормальный ответ на поставленный вопрос.
Сенс Банк
Ответ банка
17 июня 2020, 15:53
Добрый день, mskivka. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝