Ok-Alfa полная лажа! Почитайте, писал от души.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 20 мая 2019, 16:13
- #
Взяла в работу
Тоже только начал пользоваться. это не ок альфа, а фак альфа. функционала нет. оно все разное (в броузере и в телефоне), тупит, глючит...
- +
- +27
- Ёngіn₴₴r M$
- 25 мая 2019, 6:56
- #
Бегите от этих банков быстрее чем можете!!!
Я с начало в Укрсоцбанке был, потом в Альфа перевели меня. За год обслуживание в этих банках получил только один негатив от сервиса и отношение к клиенту. Тоже брал их «бизнес-бесполезные карты» и корпоративные карты с одной только магнитной лентой, очень безопасно особенно когда пользовался за границей этими картами. Комиссия за конвертацию у всех была!!!
Ок-альфа! - это новый сервис развода клиентов, во первых нет никого сервиса, во-вторых можно ожидать через каждые пол года будут подымать стоимость тариф до 300..500 грн.
Вот куда сбежал от Альфы, этот переход будет полезен для тех кто мало переводит денег в другие банки и есть еще IT тариф:
https://minfin.com.ua/company/concord/review/126372/
Вот так я вывожу наличку и какими картами пользуюсь, без единой копейки за переводы между банками, в конце статьи мой отзыв, может будет полезен:
https://minfin.com.ua/blogs/54022684/119439/
После этой статья я перешел в Конкорд Банк, одни только плюсы, кроме кол-во отделений и банкоматов но я ими не пользуюсь все онлайн решаю или перевожу в другой банк чтобы снять наличку.
Будут вопросы пишите.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
1. Открытие продукта:
Часть первая: при открытии продукта его позиционируют как не выходя из дома/офиса. Да, так и есть, я воспользовался такой услугой, но при этом получил массу негатива. В назначенное время меня набрал соответствующий сотрудник банка, уточнил время и куда привезти документы, при этом заявив, что я должен буду передать ему копии моих документом и т.п. (хотя в самом приложении Ok Alfa! было чётко сказано, что мне при себе необходимо иметь только паспорт, по сути, для подтверждении личности). Когда я об этом сообщил сотруднику, он очень удивился и было похоже на то, что я сказал ему какие то совершенно необъяснимые вещи. Для подтверждения моих слов, я даже связался со службой поддержки банка, которые подтвердили, что мне необходимо иметь при себе только паспорт.
Часть вторая: во время передачи мне заявления на открытие счета для ФОП и т.п. мне необходимо было подписать некоторые документы (к сожалению, я читаю документы, которые подписываю). Так вот, в Части 2 заявления в пункте 2.1.2 написано «Підтверджую, що (а) в день підписання цього Акцепту отримав примірник Договору ….». (Давайте все вместе подумаем, что означает слово «примірник» — екземпляр. Про один із тотожних зразків друкованої продукції, про одну з копій рукописного тексту кажуть примірник. Примірник книжки, примірник газети, примірник постанови. *-взято с Википедии). Так вот, на мой вопрос, «А где же мой экземпляр договора?» сотрудник банка не смог ничего ответить а набрал по телефону свою кураторшу, которая также ничего внятного не смогла на это ответь. Но она же куратор, и все же частично ответила что то на подобии следующего: У вас в приложении Ок Альфа, будет конвертик, на который нужно нажать и договор загрузится автоматически» и что то в этом духе и т.п. (забегаю на перед, никакой договор я так и не получил и не подписал).
Ау! Представители банка!!! Если читаете, наведите порядок с вашей юридической базой! Люди вам свои деньги доверяют в конце концов!
Часть третья: по заявлению Банка, после подписания мною документов, я в течении 2-3 часов, получу уже доступ к своему личному кабинету. Как же, разбежался!!! Получал я доступ, наверное, сутки, а то и двое трое суток, точно не могу сказать, уже не помню. При общении с оператором он начал рассказывать про какие то задержки с налоговой и т.п. Ау, Альфа Банк, если у вас есть какие то задержки с налоговой не позиционируйте себя, что открываете счёт максимум за 3 часа, пишите правду: «тря дня, если Вам очень повезёт!».
Это для представителей банка: По перечисленным вопросам я обращался к вашим сотрудникам как в чате так и на электронную почту (14 марта 2019 года в 11:10), нормального, вразумительного ответа не получил до сих пор.
2. Использование продукта:
Часть первая: В рамках пакета услуг вы получаете бизнес карту. Ну конечно бизнес карта это громко сказано, карта идёт без чипа (значит ваши деньги особо незащищены), и самого низкого уровня. «Ну да Бог с ним», подумал я, привяжу карту к GooglePay и будет мне счастье. «Ага, разбежался», ответил мне Альфа банк. Оказывается, как мне сообщил представитель Альфа Банка, бизнес карты невозможно привязать к GooglePay, соответственно ни о какой возможности PayPass расчётов быть не может.
Часть вторая: Рассчитываюсь я своей бизнес-картой в торговых сетях, а у меня ни пин-кода терминал не спрашивает, вообще ничего. Главное проводи что хочешь, и как хочешь – все купим. Думал, может можно поставить лимиты на операции по карте, захожу в приложение Ок Альфа!, а там карта даже не отображается. Более того, в приложении не отображаются даже операции по которым происходит покупка товара, они начинают отображаться где то, только на следующий день!
Итак, что мы имеем:
— карту защитить в GooglePay – нельзя
— установить лимиты через приложение по операциям – нельзя
— операции по карте отображаются только на следующий день
Если карту кто то украл или вы ее потеряли (вы естественно этого не знаете пока она вам не потребуется) – попрощайтесь с Вашими деньгами…
Для представителя Банка: я оставлял заявку в Банке (она зарегистрирована) о проблемах отображения карты в личном кабинете, пару дней мне звонили задавали вопросы какой системой я пользуюсь и т.п. – проблема не решена до сих пор.
Часть третья: Не менее интересная… Если Вы работаете с валютой, это просто трындец… Продать Валюту через ОкАльфа можно таким образом:
1. «Вы просто переводите ползунок на валютном счёте на 30%, 40% 50% 100%… и как только валюта поступает на счёт, такой процент поступлений сразу же продаётся и вы получаете гривны» — сказали мне в Альфа Банке. Попробовал, передвинул ползунок на 100%, и как Вы уже догадались – дудки, Альфа-Банк продал только 30% (как того требует Законодательство). Как обычно оставил соответствующую заявку в контакт центре.
2. Позвонить в контакт центр Альфа-Банка и в голосовом режиме оформить заявку на продажу валюты! Друзья! Звонить в банк и оформлять заявку! («Мобильный банк», «Обмен валют онлайн в приложении» — нееее, не слышали). Но и это ещё не все! Вы оказываете, не можете поменять часть валюты, например 20 евро, вы можете поменять только всю валюту на счёте! Иными словами, Вы например зарабатывали, копили сбережения в валюте, что бы хоть как то сохранить свои сбережения и тут наступает момент, когда вам необходимо купить что то и у вас не хватает например 1000 грн, вы хотите поменять 40 евро а вам говорят: «либо все, либо ничего!»
Это была последняя капля, которая переполнила чашу весов. Собственно говоря. Из-за последней позиции Банка, я и принял решение потратить часть своего времени и написать данный отзыв!
Справедливости ради, могу сказать, что являюсь действующим клиентом Альфа-Банка (у меня оформлен пакет Platinum Black) и откровенно говоря я им доволен (конечно есть тоже разные замечания, но вполне терпимые).
НО! Пользоваться ОК Альфа! Я больше не буду и откровенно говоря и Вам не советую… Уж очень — очень ещё сырой продукт… Надеюсь когда поменяю своё мнение.
Все ваши замечания принятыво внимание. В ближайшее время с вами свяжется наш сотрудник. Ожидайте, пожалуйста.