неприятные «бонусы»
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
- +
- 0
- Oleg Zmushko
- 22 апреля 2019, 14:24
- #
№501133586 от 18.04.2019
- +
- +2
- Ответ банка
- Sense Bank
- 22 апреля 2019, 15:19
- #
Взяла в работу. Отпишусь.
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 23 апреля 2019, 10:09
- #
Oleg, добрый день. Проверила информацию. Вам поступило предложение оформить денежный кредит с возможностью отказаться от страховки и при этом сэкономить до 20%. Сотрудник Контакт-Центра при назначении визита акцентировал внимание на сумме оформления и платеже, уточнил, что заявка подана без страхования. При повторном звонке оператор так же корректно проинформировал по условиям оформления и финализировал заявку. 18.04.2019 вы обратились в отделение банка. До момента формирования документов, сотрудником отделения была озвучена сумма кредита, срок кредитного договора, размер ежемесячного платежа и сумма ежемесячной комиссии. Также была предложена страховка и оговорена страховая сумма на мобильный телефон в размере 1800 грн. Прослушав информацию, вы согласились с условиями. Сотрудник отделения сформировал пакет документов. В первую вы были ознакомлен с графиком платежей, о чем свидетельствует ваша подпись на данном документе. Все суммы начислений четко указаны в графике платежей. Далее вы получал полистно документы на подписание, а сотрудником было повторно озвучено наименование каждого документа. Подписание вами документов банк расценивает как согласие с условиями договора. Оформленную страховку вы можете расторгнуть, направив советующее заявление на адрес СК «Альфа-Страхование», детали о расторжении можно узнать по номеру 0 800 30 99 99.
- +
- 0
- Oleg Zmushko
- 24 апреля 2019, 14:50
- #
В общем-то всё понятно. Сам дурак, так мне и надо. Банк замечательно пользуется технологиями психологической манипуляции. Но формально придраться не к чему.
И если уж меня поимели, хотелось бы понять как именно — мне таки не дали информацию о загадочном «розрахунково-касовом обслуговуванні» из-за которого проценты по кредиту практически удваиваются.
И если уж меня поимели, хотелось бы понять как именно — мне таки не дали информацию о загадочном «розрахунково-касовом обслуговуванні» из-за которого проценты по кредиту практически удваиваются.
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 24 апреля 2019, 15:07
- #
Oleg, добрый день. Размер комиссии указан в графике платежей, с которым вы были ознакомлены и поставили свою подпись на нем. До момента формирования документов, сотрудником отделения была озвучена сумма кредита, срок кредитного договора, размер ежемесячного платежа и сумма ежемесячной комиссии.
- +
- +2
- Станислав Косовцов
- 22 апреля 2019, 15:12
- #
Закон позволяет вам в течении 14 дней отказаться и от самого кредита без всяких объяснений, вернув деньги банку и уплатив соответствующие проценты за прошедшие дни.
А договор нужно читать, а не слушать! :) Кроме того, в этом банке существуют помимо процентов еще и комиссии, законность которых весьма сомнительна.
А договор нужно читать, а не слушать! :) Кроме того, в этом банке существуют помимо процентов еще и комиссии, законность которых весьма сомнительна.
- +
- 0
- Oleg Zmushko
- 24 апреля 2019, 14:30
- #
Спасибо за информацию
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.25 |
USD | 41.1 | 41.65 |
Все курсы банка |
Я озвучил сумму, которая мне нужна, и мне подобрали вариант кредита
Все (громко) говорили о примерно 20% годовых и о том, что можно отказаться от дополнительных затрат на страхование. На вопрос, можно ли ознакомиться предварительно с договором в электронном виде, получил в ответ что-то невразумительное вроде дадаконечнонемногопозжеаоновамдействительнонадо (хотя e-mail попросили, ничего на него не пришло)
Предварительно ознакомиться с договором мне так и не дали.
В итоге:
— я получил на руки меньше, чем просил — мне всучили страховку на мой старый смартфон (естественно с вычетом из затребованной суммы). Когда менеджер запросил IMEI, у меня и в мыслях не было никаких подозрений… Мало ли — может какая-то специфика регистрации клиента… (вашим менеджерам можно смело работать напёрсточниками на улице)
— 20% годовых неожиданно выросли до 100%! Исходя из графика платежей, я должен вернуть банку в 2 раза больше, чем взял. Никто вслух даже не заикнулся о дополнительном платеже — просто подсунули на подпись бумагу, текст которой я даже в очках с трудом могу разобрать (особенно в той части, которая касается дополнительных платежей). Я бы не стал заключать договор, если бы меня предупредили о таком «бонусе»
—
Самое мягкое выражение, приходящее на ум, как можно классифицировать действия банка, так это недобросовестное… информирование клиента.
Очень хотелось бы:
— наконец-то выяснить откуда «нарисовался» дополнительный платеж, по сумме превышающий проценты по кредиту.
— каким образом отказаться от страхования, о котором я не просил.