Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Agrechok 22 июня 2020, 23:47
Добрый день!
Активно пользуюсь кредитными продуктами Альфа-Банк. Во время карантина полностью потерял источник дохода на три месяца ( был отправлен в отпуск за свой счёт). Возникли опасения по поводу возможности обслуживания кредита. Альфа-Банк пошел на встречу и предоставил без вопросов кредитные каникулы. Приятным бонусом стало увеличение кредитного лимита. Сейчас я вышел на работу если не дай бог не возникнут новые форс мажоры, смогу обслуживать кредиты. Банк показал себя клиенто ориентированным. Благодарю за поддержку!
Сенс Банк
Ответ банка
23 июня 2020, 8:19
Agrechok, добрый день. Очень приятно получать такие отзывы. Рады, что смогли помочь!
Проблема решена
Daria Vladimirovna 22 июня 2020, 13:45
Добрый день, ОГИС отправили укр почтой постановление, о том чтобы с зарплатной карты сняли арест.
По трек номеру проверяли, и показано, что письмо доставлено в Альфа-банк.
Связываюсь с банком, отвечают, что ничего не поступало в отделение банка.Куда тогда делось письмо?
Сенс Банк
Ответ банка
22 июня 2020, 13:49
Добрый день, Daria Vladimirovna. Для того, чтобы мы могли разобраться, уточните, пожалуйста, Ваши данные и трек номер в личном сообщении.
Проблема решена
Ulia23 22 июня 2020, 13:42
13 июня подала заявку на перевыпуск зп карты по гаряче линии даного банка. Мне девушка начала все оформлять и несколько раз повторила что карта будет готова в течении 7 рабочих дней, то есть 24 июня. 19 июня я решила проверить как обстоят дела с моей картой, написала в активный чат, где мне ответили что никаких запросов не поступало. Я в ужасе звоню в банк снова, где мне отвечают что ничего не подавал ось, и предлогают снова сделать запрос. Ну мне моя карта очень нужна 24 июня, на что мне сказали что они подадут заявку на ускореную, так как это все же их ошибка. 22 июня я обращаюсь снова в бан, попадается оператор замка, которая ну просто как робот отвечает, что карта будет готова 3 июля и все. Ну всмысле 3 июля, если 7 рабочих дней? Переключает на другого оператора, эта уже придумала что у них сбой был какой-то. И то что ничего подобного как ускорения у них не будет. То есть банк просто издевается над своими клиентами.
Сенс Банк
Ответ банка
22 июня 2020, 13:51
Добрый день, Ulia23. Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
Проблема решена
shushnat 21 июня 2020, 18:28
Отделение по адресу: Николаев, ул. Шевченко, 59-А
17.06.2020г. я перевела на кредитную карту Тревел, необходимый платеж 1610грн., чтобы оставаться в льготном периоде. Проверила в официальном мобильном приложении Alfa-Mobile Ukraine, которое у меня установлено на моем мобильном телефоне, в выписке, зачисление есть. При этом баланс кредитки стал на 1610 грн. больше. Сейчас смотрю выписку и вижу, что у меня списалась комиссия 451,45 за користування кредитом. На горячей линии сказали, что они видят, что деньги 1610 грн. будут зачислены на мою карту только 22 июня?!
Поэтому мне начислили эту комиссию. Зачем тогда официальное мобильное приложение вводит клиента в заблуждение и показывает недостоверную информацию.В результате этой ошибочной информации я пострадала, как потребитель банковской услуги, мне начислили комиссию. Я благодаря мобильному приложению была уверена, что мой платеж поступил вовремя и условия по льготному периоду с моей стороны, как клиента выполнены!
Прошу разобраться и списать ошибочно начисленную комиссию
19.06.2020 в сумме 451,45.
Есть скриншоты Вашего Приложения.
Сенс Банк
Ответ банка
22 июня 2020, 8:59
Добрый день, shushnat. Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
Ілля Горбунов 21 июня 2020, 10:52
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Д. Яворницкого, 109-А
Устроился на работу, пришёл в это отделение открыть зарплатную карту. Мне оформили пакет ”White”. Если кто не знает, он платный, нужно платить 25 грн каждый месяц за обслуживание или делать 10 трат в месяц. Вроде бы не сложное условие, но во всех нормальных банках зарплатная карта должна быть БЕСПАЛТНОЙ для клиента. Это ещё ладно, новый самом отделении сотрудники не придерживаются условий карантина, маски не одевают, а к тому же ещё и грубят. Если есть возможность обслуживаться в другом банке, идите лучше в другой.
Сенс Банк
Ответ банка
22 июня 2020, 9:09
Добрый день, gorilyad. Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
Проблема решена
Monah17 20 июня 2020, 15:45
Мало того что заблокировали мою карту потому что я пополнял киви кошелек.хотя до этого Яндекс деньги пополнял небыло ничего а тут на.гарячая линия платная звоню по Скайпу говорят позвоните с мобильного.тоесть я должен тратить деньги на них потому что они заблокировали почему то карту мою.это уже второй раз проблемы с этим банком ничего не меняется.ужас ужас ещё раз ужас а не банк
Сенс Банк
Ответ банка
22 июня 2020, 14:01
Добрый день, Monah17. Вопрос был решен через обращение в Контакт-Центр Банка.
Agape 20 июня 2020, 10:19
Должна была пополнить карту 19, прихожу утром в кассу как обычно ( часто платила в тот же день ) и в кассе не понятно чего мне сказали идти в терминал при них я пополнила всю сумму, деньги сразу пришли на счёт и вечером вижу что с меня сняли комиссию в 1200 грн, спрашиваю за что? Ответ убил нужно было без карточки пополнять свой счёт так деньги приходят быстрее… Почему годами я это не знала? Почему кассир мне нечего не сказала? И когда пошла к терминалу сотрудник не сказал что нужно без карты пополнять так быстрее.нагло обобрали в карантин за день на 1200 грн
Сенс Банк
Ответ банка
22 июня 2020, 9:07
Добрый день, Agape. Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
Проблема решена
serega0909 20 июня 2020, 9:44
Отделение по адресу: Киев, ул. Бориспольская, 4
Вечером пополнил деньги на карту, проверил деньги пришли, все ОК.
Утром проверяю сумма на остатке меньше вчерашней.
Сотрудники банка несут бред про технический минус и т.д.
Почему сумма 50-90 грн на счету для вас это технический минус? и банк ее списывает?
Данная ситуация возникает не первый раз?
У меня 5 карт разных банков и только Альфа ворует деньги!
А менеджера таких как Зелинская В.О. нужно в коровнике держать а не с людьми работать!
Сенс Банк
Ответ банка
22 июня 2020, 18:22
Добрый вечер, serega0909. Для решения вопроса с Вами связалась начальница отделения. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Koliann555 19 июня 2020, 20:07
Здравствуйте опишу в критцы Альфа банк дурит со страховкой от нкщасных случаев. Мне банк отказал офицыальным письмом мол в момент нещасного случая страховка не списывалась а у меня есть выписка на руках что списывалась но в страховую компанию со слов представителя страховой компании дениги зачислены не были так ответе мне кому я платил все ети года за страховку?
Сенс Банк
Ответ банка
22 июня 2020, 9:04
Добрый день, Kolian555. Для того, чтобы мы могли разобраться, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
Matilda3 19 июня 2020, 17:44
Доброго дня.
Як на мене це жахливий банк, не все правда Но є нюанси.
В першу чергу це гаряча лінія, яка стала платною, дочекатись зв‘язку з оператором переслухавши всі пункти в кінці так і не отримати повну інформацію.
Онлайн чат, на справді дуже зручно ( було з самого початку як його ввели), на даний час писати туди немає ніякого сенсу, таке відчуття, що спілкуєшся сама з собою. Ніякого оператора не підключають, а якщо і підключать то через пару годин, або на наступний день. Як на мене банк почав деградувати.
Також, хочу підмітити, що оператори які дзвонять і нагадують, що потрібно погасити кредит завчасно БО ПЕРЕДАДУТЬ СПРАВУ КОЛЛЕКТОРАМ, і вся розмова іде на повишеному тоні ( розмовляли як з г****м, вибачте за такі слова), після тонною як я сказала, що мене звільнили з роботи у зв’язку з карантином і немає змоги платити я почула відповідь, що я ПОВИННА сплатити, і що я ПОВИННА у когось позичити ці кошти до 16:00 год тому шо вона передасть все коллекторам.

Як на мене, не коректно так розмовляти з клієнтами банку.
Сенс Банк
Ответ банка
22 июня 2020, 9:03
Доброго дня, Matilda3. Перепрошуємо за цю ситуацію. Для того, щоб була можливість більш детально розібратись, вкажіть, будь ласка, Ваш мобільний номер телефона в особистому повідомленні.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vanya5 18 июня 2020, 12:30
Неадекватные работники, не дают выписки по картах, не могут внятно дать ответ бросают трубку!
Сенс Банк
Ответ банка
18 июня 2020, 13:07
Добрый день, Vanya5. Для того, чтобы мы смогли более детально разобраться, уточните, пожалуйста, в личном сообщении, номер телефона, с которого Вы звонили.
Минфин
Ответ администратора
20 июня 2020, 16:06
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 20.06.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Lexik 17 июня 2020, 22:33
Пользуюськарточным дебетовым продуктом банка. Cash U програма лояльности мне очень понравилась. Удобно расплачиваться дома и за границей, на добавок получаю кеш-бэк от покупок. Мне очень нравится. Рекомендую всем соотечественникам.
С уважением, Алекс
Сенс Банк
Ответ банка
18 июня 2020, 10:02
Добрый день, Lexik. Спасибо за Ваш отзыв! Очень рады, что Вы пользуетесь нашей программой лояльности, и получаете выгоду от покупок! Мы стремимся, чтобы продукты нашего Банка были максимально комфортны и выгодны для клиентов)
Проблема решена
Vlkravets 17 июня 2020, 17:50
Заблокировали кредитную карту из-за просрочки в 300 (примерно) гривен, начали названивать родственникам и коллегам. Но парадокс заключается в том что из-за того что эти гениальные люди ее заблокировали я даже не могу скинуть на нее деньги (в приложении все функции по ней заблокированы включая реквизиты ) а чтобы ее разблокировали, мне нужно погасить задолженность. Круг замкнулся ( гениально ). А про чат поддержки я вообще молчу… Вы туда людей с вокзала берете ?????
Сенс Банк
Ответ банка
18 июня 2020, 16:53
Добрый день, Vlkravets. Проверили по Вашему обращению. При просроченной задолженности карта автоматически блокируется для всех операций, поэтому пополнения Вы можете провести по номеру счета (реквизитам). При просрочке звонки совершаются в приоритете на Ваш мобильный номер, а в случае не дозвона клиенту на все остальные контактные номера. Для того, чтобы не возникало подобных ситуаций, пожалуйста, предоставьте Ваши актуальные номера телефонов.
Надеемся на Ваше понимание!
mskivka 17 июня 2020, 15:29
С февраля месяца После ареста зарплатных средств на счету, пытаюсь их через ГИС вывести на счёт ГИС, уже третье платежное поручение банк отправляет назад в ГИС. И с последнего, неделю назад мне ответили в чате что ответ почему платежное поручение не было проведено отправили в ГИС. До сих пор ответ в НИМ не пришел. Сегодня же в чате Альфа банка мне сказали что ответ в ГИС в работе, то исть уже неделю как готовиться ответ почему не могут выполнять поручение о списании средств. И как вообще получить нормальный ответ на поставленный вопрос.
Сенс Банк
Ответ банка
17 июня 2020, 15:53
Добрый день, mskivka. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
upi2007 17 июня 2020, 14:22
Банк нарушает карантин и запугивает своїх клинтов, место того чтоби помоч в проблемах клиента
Сенс Банк
Ответ банка
17 июня 2020, 15:52
Добрый день, upi2007. Для того, чтобы мы могли разобраться, уточните в личном сообщении, пожалуйста, больше информации.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
EVK 17 июня 2020, 10:24
Какая то нехорошая традиция — чем дальше тем хуже. Внутри банковские переводы между своими картами — раньше почти мгновенно, потом 30-40 минут, сейчас иногда сутки и приходилось звонить и выяснять в чем дело, деньги по системе MyAlfaBank переведены, есть подтверждение, ордер есть, деньги списаны — поступления на карту нет, СМС понятно тоже. К слову сотрудники контакт-центра вежливые и всячески пытаются успокоить и помочь. Сутки перевод между своими картами… это вообще слов нет.
Коммунальные платежи вообще стало печально, оставлял жалобы несколько раз, не изменилось ничего, стало хуже. ГИОЦ еще более менее.
С ДТЕК «Київські енергетичні послуги» не подтягивается счет вообще или подтягивает данные за январь например. Тоже КиевГазЭнерджи, КиевОблЭнерго и с последнего месяца например Укртелеком. Плачу в другом банке. Там все подтягивает и есть платежки порядка с 10-х чисел Ну пора бы что то сделать уже.
Сенс Банк
Ответ банка
17 июня 2020, 11:19
Добрый день, EVK. Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ss3129471 16 июня 2020, 12:27
Подробности Купил на сайте ВИЗАИР билеты 2 шт цена 2574 грн. точно не помню примерно 14.05.2020 счёт на сайте был в гривнах платил я с гривневой карты через 2-3 дня банк снял ещо 104 гривны как комысыю за валютування! я позвонил в визеер мне сказали что они получили гривну! В банке культурно отшили мотивируя тем что ето условия карты и платёж был в доларах! Кому верить! БАНК ОЧЕНЬ испортился! Не рекомендую! Буду уходить! Надоело! Постоянное враньё!
Сенс Банк
Ответ банка
16 июня 2020, 13:41
Добрый день, ss3129471. Wizz Air — это иностранный сайт, поэтому при покупке билетов операции проходят с конвертацией валюты.
Операции, где есть конвертация валюты проходят так:
1. В момент проведения операции необходимая сумма блокируется по счету, размер которой определяется с учетом комиссий Банка, курса МПС и курса банка на день совершения операции. Именно эта сумма учитывается при расчете остатка по карточному счету, который отмечается в SMS-сообщении, поступает клиенту по результатам проведения операции.
2. В течение 1-15 дней после фактического проведения операции происходит списание средств с карточного счета, которое осуществляется с учетом комиссий банка, курса МПС и курса банка на день списания средств. Срок между датой блокировкой средств по счету и дате поступлением в Альфа-Банка соответствующего списания определяется платежной системой и не зависит от банка.
В связи с разницей между датой блокировкой суммы на счете и датой ее фактического списания при колебании валютного курса возможно возникновение разницы между суммой заблокированных и списанных со счета средств.
Надеемся на Ваше понимание!
piterskii 16 июня 2020, 12:27
Сегодня 16.06.20 обратился за помощью и разьяснением информации по Кредитной карте.
Имел возможность общаться с сотрудником контакт-центра Екатериной (таб 43556).
Получил полную и исчерпывающую информацию.
Девушка помогла разобраться по всем вопросам которые были у меня.
Впервые за все время сотрудничества с этим банком консультация была на высшем уровне.
Вчера 15.06.20 тоже обращался, но парень (не запомнил имени), не ясно и не давая конкретики отвечал.
Сенс Банк
Ответ банка
16 июня 2020, 14:20
Добрый день, piterskii. Спасибо за Ваш отзыв! Благодарность Екатерине обязательно будет зафиксирована и передана руководству. Спасибо, что пользуетесь услугами нашего Банка!
Проблема решена
ss3129471 16 июня 2020, 12:15
Обращался в банк говорят вопрос решон! и ставят в игнор! аочему я должен искать где пополнить карту? И уговаривать отримонтировать их оборудование! с каких пор вам на клиентов всёравно?
Сенс Банк
Ответ банка
16 июня 2020, 17:08
Добрый день, ss3129471. Спасибо за сигнал! Приносим свои извинения за данную ситуацию. Условия компенсации в личном сообщении. Банкомат отремонтировали и уже работает!
Полезный комментарий
ss3129471 16 июня 2020, 20:58
Проверил! Да наконецто работает!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Zaz564 16 июня 2020, 9:40
Чому після закриття кредитної картки (навіть термін уже вичерпаний) приходять виписки, що кошти знімаються і вже сума менша за ліміт, зараз банк знову повисить ліміт і буде борг?!!!
Навіщо ваш банк таке робить, будьте людьми якщо карта закрита чому ви знімаєте кошти???
Сенс Банк
Ответ банка
16 июня 2020, 9:54
Доброго дня, Zaz564. Для того, щоб ми змогли розібратись в ситуації, прохання вказати Ваш ІПН в особистому повідомленні.
Минфин
Ответ администратора
18 июня 2020, 19:15
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 18.06.2020).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝