обман по кредитной карте, которая закрыта
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
Можете не сомневаться позвонят и скажут, что Вы должны… в Альфа-Банке клиент всегда НЕ прав
- +
- 0
-
- Ответ банка
- Sense Bank
- 19 апреля 2019, 15:01
- #
79726220, добрый день. Взяла в работу. По результату отпишу. Ожидайте, пожалуйста.
Я погасила всю задолженность ещё 1 марта 2019, успешно подала заявку на закрытие счёта по данной кредитной карте. Задолженность была погашена полностью. Сумма. которая была внесена 01.03.19 закрыла задолженность в полном обьёме и никакой не доплаты с моей стороны не было. Когда позвонили и сказали в первый раз оплатить какую то не понятную сумму, обьяснили это тем что счёт не закрылся и что то там по этому счёту набежало. Я на горячую линию позвонила и так ничего и не добившись внятного услышать оплатила эту задолженность. Т.е. даже если что то до этого было не доплачено, по вашим словам, после этой оплаты должно было всё погаситься и счёт закрыться, но этого не произошло и опять по звонку мне сообщили что я опять должна и даже больше чем впервый раз. Повторюсь, Заявка на закрытие была подана ещё 01.03.19. В марте была оплачена задолженность 85 грн, а 16.04 я опять узнала что должна и уже 8 дней как пеня начислялась.
Ещё такой момент, обычно если есть задолженность по карте приходят сообщения на телефон, а в моём случае не в первый не во второй раз ничего по карте на телефон не приходило, были только звонки и на словах озвучена задолженность. Войти куда либо и посмотреть что это за суммы нигде нет возможности.
Ещё такой момент, обычно если есть задолженность по карте приходят сообщения на телефон, а в моём случае не в первый не во второй раз ничего по карте на телефон не приходило, были только звонки и на словах озвучена задолженность. Войти куда либо и посмотреть что это за суммы нигде нет возможности.
- +
- 0
-
- Ответ банка
- Sense Bank
- 23 апреля 2019, 12:00
- #
На момент подачи заявки на закрытие карты вы внесли сумму задолженности без учета процентов (% за использования списываются в РД). Поскольку подана заявка на закрытие, % были досписаны со счета в ту же дату 1.03.2019 (263.40 грн.). После этого никаких дополнительных начислений не было. Оплата от вас поступила 16.04.2019, она погасила задолженность. Сумма в размере 85 грн. в указанный вами период на карточный счет не поступала. Прошу вас проверить данные по платежу, может, сохранилась квитанция. Счет на стадии закрытия.
- +
- 0
-
- Ответ банка
- Sense Bank
- 23 апреля 2019, 12:15
- #
Только что получила информацию, что вас счет закрыт. Относительно смс: поскольку после 1.03.19 счет был заморожен и начисления прекращены, стандартные смс о задолженности не направлялись. Вам звонили сотрудники с целью проинформировать о необходимости погашения задолженности (как вы и сами указали).
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.25 | 49.75 |
| USD | 41.95 | 42.4 |
| Все курсы банка | ||
В общем отношение ужасное что на горячей линии что на отделении. Никто ничего подсказать не может, отправляют друг к другу и разбираться вообще, если вдруг возникла какая то проблема, не хотят. Оформление кредита, открытие какого то счёта это ДА. Какой то процент к зарплате и все счастливы, а вот помочь в решении какого то вопроса это для всех проблематично и не интересно вообще.
По карте закрытой и счёту закрытому к этой карте ничего не решено кроме того что два раза я уже оплатила не понятно за что и не факт что мне скоро не позвонят и не скажут что у меня опять какая то просрочка.
Куда и к кому обращаться по поводу решения моего вопроса непонятно.