Внимание! Пользоваться сервисом Альфа-погашення небезопасно! Остальные сервисы, скорее всего, тоже под угрозой
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.75 | 42.3 |
EUR | 42.3 | 0 |
Все курсы банка |
Однако, никто не застрахован от технических неполадок, действий третьих лиц и прочего форс-мажора.
Так вот, для меня было откровением, что Альфа-банк, во-первых, никак не отвечает за технические сбои на своих сервисах. Во-вторых, сотрудники банка не способны даже зарегистрировать инцидент, не говоря уже о его решении. В-третьих, эти самые сотрудники сделают все возможное, чтобы сделать Вас виновным в своих же ошибках, причем в довольно грубой форме!
Вкратце: возникла ошибка при погашении кредита на сервисе Альфа-погашення картой другого банка. Средства с карты списаны, на счет в Альфе не поступили. Казалось бы, простая для банка такого уровня ситуация. Даже тупорылые чудо-платежные сервисы разруливают такое в считанные дни. Ан нет. Дальше веселее: многократные звонки на горячую линию (+ еще эта Алла — убийца клиентов) ни к чему не привели, никаких действий банком предпринято не было. Заявление в письменном виде через отделение (это просто венец отношения к клиенту) рассматривается почти 2 недели. Предполагаю, что не рассматривается (я не понимаю, что можно делать 2 недели), причем, похоже, что намеренно. Видимо, по прошествии некоего срока, который протянут, деньги просто будут считаться официально потерянными. Ну да и Бог с ними.
Однако, это не все! Как оказалось, в Альфа-банке существует отдел, который работает как раз четко и слаженно (честь и хвала его начальнику, видимо не один год ездил «в гости с паяльником»), и да! Это отел взыскания. Этот отдел в Альфа-банке, похоже «государство-в-государстве», потому как его сотрудники не знают, и знать не желают, что у клиента там происходит с остальной частью банка. Да собственно, и сам клиент для них — объект охоты, лишенный каких-либо прав в принципе. К слову сказать, здесь присутствует явное злоупотребление правом. Поэтому с этим отделом у клиента два пути — признать все, и сделать как они хотят, или в суд. Слушать Вас никто не будет, презумпция невиновности здесь работает только в сторону банка — банк ни в чем никогда не виноват.
И последнее, я открою страшную тайну: в мире существует такая штука как страхование. Которое покрывает подобные ситуации, когда клиент де-юре не виноват, но и банк вроде де-факто, ожидаемую прибыль не получил. Что у нас там со страхованием? Боже, о чем я? Ну то такое… так и живем.
Итого, не тешьте себя надеждами, что я 10 лет клиент банка, ничего не нарушал и потому все было отлично (у меня тоже все было радужно):
1. Пользоваться электронными сервисами Альфа-банка небезопасно! (в частности Альфа-погашення)
2. Инциденты банком не принимаются и не расследуются (возможно намеренно)
3. Страхование (правильное) отсутствует
4. Упаси Вас Бог попасть на отдел взыскания
И напоследок, искренне желаю Альфа-банку расти в глазах клиентов. Как видите — доверие зарабатывается годами, а растерять его легко за день.
Спасибо всем кто прочитал! И хай Вам щастить!