КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 21 марта 2019, 13:32
- #
Простите, я понимаю, что очередь в 50 человек — это очень неприятно, но, ради конструктивной критики, что по вашему мнению должны были сделать в отделении, чтобы изменить ситуацию в лучшую сторону? Заранее спасибо, если ответите. Может ваш ответ будет полезен банку, и он им воспользуется.
- +
- 0
- Татьяна Марьенко
- 21 марта 2019, 23:24
- #
Добрый вечер, Станислав.
Очереди в 50 человек не было, в отделении на тот момент (общения с оператором) было от силы 8-10 человек, перед нами к специалисту — 2 человека.
Что должны были сделать в отделении? На мой взгляд, это проблема возникла не в один день, т.к. слияние банков/смена названия и т.д влечет за собой переоформление договоров с клиентами, что увеличивает временные затраты специалиста на клиента, поэтому, руководители головного управления и отделения/ний увеличивают количество сотрудников, занимающихся этим (если, конечно, они хотят оказывать услуги на нормальном уровне). А задача руководителя видеть узкие места и разрешать проблемы вовремя, а если он не умеет организовать/обучить сотрудников, то садиться самому и обслуживать клиентов, как-то так.
Очереди в 50 человек не было, в отделении на тот момент (общения с оператором) было от силы 8-10 человек, перед нами к специалисту — 2 человека.
Что должны были сделать в отделении? На мой взгляд, это проблема возникла не в один день, т.к. слияние банков/смена названия и т.д влечет за собой переоформление договоров с клиентами, что увеличивает временные затраты специалиста на клиента, поэтому, руководители головного управления и отделения/ний увеличивают количество сотрудников, занимающихся этим (если, конечно, они хотят оказывать услуги на нормальном уровне). А задача руководителя видеть узкие места и разрешать проблемы вовремя, а если он не умеет организовать/обучить сотрудников, то садиться самому и обслуживать клиентов, как-то так.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 22 марта 2019, 15:51
- #
Теперь понятно. :) Из ваших объяснений и комментария банка видно, что проблема не в заведующем отделении и, тем более, не в обычном операторе Алине — это проблема более высокого уровня. Зря вы на заведующего и оператора обиделись — они такие же заложники безграмотной организации труда в банке, как и клиенты. Конечно же проблема решилась бы набором дополнительных сотрудников в отделение или открытием дополнительным отделений с такими же функциональными возможностями, но это уже, согласитесь, вне компетенции заведующего. Спасибо за ответ.
- +
- 0
- Татьяна Марьенко
- 24 марта 2019, 11:52
- #
Добрый день, Станислав, ну, во-первых, «обиделась» неверное слово, ни оператор Алина, ни заведующий отделением не являются мне настолько близкими людьми, чтобы я на них обижалась, во-вторых, относительно Алины соглашусь с вами, а вот управляющий отделением не мелкая сошка и он может добиться результатов при желании, конечно и вопрос даже не в наборе дополнительных сотрудников, а в перераспределении обязанностей на существующих, ведь процесс перехода конечен. А надежда на «царя», который все увидит и решит или не решит не конструктивна, не только в данной частной ситуации, а в сфере услуг, да и жизни в целом. Как-то так.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 25 марта 2019, 17:23
- #
Здравствуйте, Татьяна! Вы их (заведующих отделений) слишком переоцениваете. :) Одного желания недостаточно — должны быть еще и реальные возможности. Но к сожалению, очень часто отсутствует и то, и другое. Но, согласитесь, валить всё на заведующего — это неправильно. Вы же, наверное, не знаете, какие попытки улучшить ситуацию предпринимались до Вас. Или знаете? :) Не исключаю, что никаких, но мы с вами можем только гадать об этом. А «цари» иногда совсем не слышат и не хотят слышать о проблемах, существующих внизу, о чем, кстати, почти всегда потом жалеют. :)
- +
- 0
- Татьяна Марьенко
- 25 марта 2019, 21:06
- #
Здравствуйте, Станислав! Да, вы отчасти правы, я вижу результат — плохое обслуживание клиентов в данном отделении и невозможность решения этой проблемы ни управляющим, ни, наверное, головным офисом. Выше Вы спросили у меня, как я вижу решение этой проблемы, я ответила, думаю, как раз у управляющего появилась возможность предъявить эту переписку головному офису и, если он предпринимал шаги для улучшения ситуации и уведомлял свое руководство о проблеме, сказать: «А я же говорил!» и, может быть, проблема сдвинется с мертвой точки, а я буду рада, если помогу другим клиентам. Свои взаимоотношения с Альфа банком мы завершили. Удачи Вам.
- +
- 0
- Станислав Косовцов
- 26 марта 2019, 15:45
- #
Здравствуйте, Татьяна! Сомневаюсь я, что в главном офисе что-то не понимают или не знают, что происходит в низах — в отделениях и на горячей линии. Имел негативный опыт официального общения с ним, по поводу не соблюдения банком одной законодательной нормы нашей страны. :) Там тупо отписались, что ЗУ они понимают по-своему и им все равно, что там написано, и делать они будут так, как написано в их правилах, а не так, как записано в кодексе. :) Причем отписались даже наплевательски — не официальным заказным письмом, как положено по деловой переписке, а обычным письмом с напечатанными на принтере печатью и подписью уполномоченного представителя банка. Вот такие мелочи показывают уровень этого банка и отношение к клиентам. Печально, ну да ладно… Очень приятно было вести с Вами диалог. Спасибо. Вам также всего наилучшего!
- +
- 0
- Татьяна Марьенко
- 21 марта 2019, 23:16
- #
Да, мне тоже жаль потраченного мною времени в очереди. Нам объяснили, что переоформлением документов занимается одно отделение, для меня удивительно, что в этой ситуации обслуживанием такого количества людей со всего города и окрестностей занимается 1 человек! Не все сотрудники были заняты, просто доступ к программе был у 1 человека.
Нашей ошибкой было, что переоформлять договор мы пришли в день окончания договора и придти в иной день возможности не было. Не ожидали как-то, что это может занять столько времени. Конечно, сотрудник приступил к решению нашего вопроса в 11-50. Думаю, что произведя простой расчет затрат времени сотрудника на переоформление документов, вполне реально рассчитать количество сотрудников необходимых для выполнения этих функций и минимизации времени ожидания.
Нашей ошибкой было, что переоформлять договор мы пришли в день окончания договора и придти в иной день возможности не было. Не ожидали как-то, что это может занять столько времени. Конечно, сотрудник приступил к решению нашего вопроса в 11-50. Думаю, что произведя простой расчет затрат времени сотрудника на переоформление документов, вполне реально рассчитать количество сотрудников необходимых для выполнения этих функций и минимизации времени ожидания.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.8 | 44.45 |
USD | 40.4 | 41 |
Все курсы банка |
Вы обратились в отделение 2 в 1, которое на текущий момент одно обслуживает клиентов и Альфы и Укрсоца в г. Харьков. В связи с этим на отделении постоянно большое количество клиентов по вопросам перевода/закрытия/открытия/переоформления продуктов с Укрсоца на Альфу со всего Харькова и области. Поскольку все сотрудники были заняты, вам предложили назначить визит в др. время, вы отказались и сказали, что будете ожидать.
Как только сотрудник освободился, то сразу же приступил к решению вашего вопроса.