Получение денег по международной системе переводов PaySend!!!!!!!!!!!!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 29
На просьбы предоставить платежные документы по переводу снова тишина!!!
- +
- 0
-
- Ответ банка
- Sense Bank
- 14 марта 2019, 15:13
- #
Natka1979, во взаиморасчетах с МПС нет такого понятия как платежный документ, банк получает от МПС файл с операцией, которую проводил клиент, в соответствии со стандартами. Далее банк втягивает файл в свои учетные системы и в зависимости от совокупности параметров по операциям, указанных в файле, банк проводит взаиморасчет с МПС. Взаиморасчет с клиентом проходит согласно порядка, прописанного в ДБО.
Банк нарушает права клиента, отказываясь предоставить документ, подтверждающий поступление денег на счет.
- +
- 0
-
- Ответ банка
- Sense Bank
- 14 марта 2019, 15:42
- #
Natka1979, я не совсем понимаю почему вы задаете вопросы на форуме, если у вас есть такая же возможность ознакомиться с процедурами банка как и у меня, ведь вы тоже сотрудник этого банка.
Давно уже ознакомилась. Поэтому и хочу вернуть свои законные деньги.
Но мои обращения в банк признали «необосноваными». И ни один сотрудник банка до сих пор мне не перезвонил.
Но мои обращения в банк признали «необосноваными». И ни один сотрудник банка до сих пор мне не перезвонил.
Согласуйте это пожалуйста с МПС, от них я уже ответ получила. Он не соответствует вашему.
Прошу дать полный ответ на мой вопрос, с соответсвующими подтверждающими документами о поступлении денег, конвертации, пересчетов валюты. И если Вы ссылаетесь на какие-то Правила и Условия, подвердите их пожалуйста документально.
Прошу дать полный ответ на мой вопрос, с соответсвующими подтверждающими документами о поступлении денег, конвертации, пересчетов валюты. И если Вы ссылаетесь на какие-то Правила и Условия, подвердите их пожалуйста документально.
В поддержке МПС ответили, что они не выдвигают условий по поступлению денег, а именно в какой валюте.
Уважаемый банк, прежде чем так овечать, ознакомьтесь с Правилами ПМС сами.
Уважаемый банк, прежде чем так овечать, ознакомьтесь с Правилами ПМС сами.
- +
- +11
-
- Владимир Пчелко
- 14 марта 2019, 15:07
- #
Мошенники!
- +
- 0
-
- Rabotyahoff
- 14 марта 2019, 18:06
- #
По-моему поддержка всё корректно пояснила
- +
- +6
-
- Владимир Пчелко
- 14 марта 2019, 23:40
- #
Нет не корректно объяснила, МПС заявили что на счет поступала гривна, а банк заявляет что на счет поступила не гривна — за это еще списали 1% комиссии, причем сделали это с задержкой 2 дня.
Что-то не сходится!
Что-то не сходится!
- +
- +30
-
- Seva Shasharin
- 15 марта 2019, 2:11
- #
На счет не может поступить гривна, банк ведет расчеты с МПС в валюте.
- +
- 0
-
- Владимир Пчелко
- 15 марта 2019, 3:59
- #
Да уж, но вот с комиссией банк поступает нехорошо. Зачем эти манипуляции с выставлением счета в минус?
Уважаемый банк!
Сегодня уже 19 марта. И до сих пор от Вас нет ответа на мой вопрос с подтверждающими документами.
Почему банк отказывается клиенту предоставить подтверждающие документы?
К сожалению буду вынуждена обратиться в вышестоящие инстанции.
Сегодня уже 19 марта. И до сих пор от Вас нет ответа на мой вопрос с подтверждающими документами.
Почему банк отказывается клиенту предоставить подтверждающие документы?
К сожалению буду вынуждена обратиться в вышестоящие инстанции.
- +
- 0
-
- Ответ банка
- Sense Bank
- 19 марта 2019, 12:44
- #
Уважаемая, natka1979. Ответ уже был предоставлен ранее, добавить мне нечего.
Только отмазки от клиентов, а не ответ по сути!!!
- +
- 0
-
- Владимир Пчелко
- 19 марта 2019, 16:08
- #
А что вы хотели, калы этого банка больше 2х лет мне названивали, хотя я их клиентом никогда не был, визиты в отделения банка не помогали.
- +
- 0
-
- Aleksandr1974
- 6 июля 2019, 14:58
- #
Вам деньги заходили в гривне уже . Какая конвертация. Ни Приват, на Монобанк, ни Крелит Днепр такого не делают. Заходит ровно такая сумма, которую показывает PaySend. На счёт упала Гривна! Это по выписке видно! Не рубль, ни доллар, а Гривна!!!
Не знаю, почему народ не доволен paysend. пользуюсь ими уже год через карточку альфа банка - нареканий нет. имхо отличный сервис для международных переводов с карты на карту. если при первом переводе выбрать УБРАТЬ КОМИССИЮ и ввести инвайткод 508380 то комиссию за перевод действительно не возьмут. перевожу с ними уже полгода - ни разу сбоев не было и техподдержка у них никогда не спит. всегда выручали. к тому же это чуть ли не единственный способ, чтобы отправить деньги из крыма в украину
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.8 | 44.45 |
USD | 40.4 | 41 |
Все курсы банка |
Обратившись в банк за объяснениями, мне сказали, что сняли комиссию за конвертацию валюты и за пересчет курса валют, который они сделали через 2 дня и когда денег уже не было на счету.Конвертировал банк доллары как они сказали и перевод оказывается был из Великобритании, хотя деньги шли в Евро из Германии.Никаких платежных документов, касаемых поступлений, обменов, конвертаций, которые я запросила, банк не предоставил. В разных выписках стоят разные суммы поступления денег.
Параллельно я обратилась в службу поддержки переводов PaySend, и мне пришел ответ: «Мы зачисляем переводы на украинские карты только в гривне.При этом мы не зачисляем в Ваш банк валюту, поскольку мы конвертируем валюту отправления в гривну автоматически.Вы можете запросить в Вашем банке официальное пояснение о том, почему была снята комиссия с Вас.» +« комиссию за отправление перевода оплачивает отправитель.»
И снова вопрос банку: «Что Вы конвертируете и обмениваете если на счет зашла гривна и на каком основание Вы провели эти операции?»
Была применена технология DCC (Dynamic Currency Conversion) – это технология мгновенной конвертации валюты, которая используется торговцами для приведения суммы операции в валюту страны, на территории которой выпущена карта.
Для клиента курс, по которому торговец конвертирует в гривну, очень выгодный, однако торговцы не учитывают тот факт, что банк от МПС принимает платеж из-за границы в долларах. Соответственно сумма в долларах конвертируется в гривны по коммерческому курсу покупки банка, применяемому к платежным картам.
Поскольку операция была в валюте отличной от валюты карты, по тарифам предусмотрена комиссия за конвертацию — 1%.
Вы потратили больше, чем было вам доступно после перерасчета. В таких ситуация карта уходит в минус на недостающую сумму.
Прошу ознакомиться с тарифами карты https://alfabank.ua/upload/tarrifs-comfort-ultra-black_07.03.2019.pdf