Невозможно получить помощь онлайн
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
В том то и суть альфы, что они даже что то хорошее что у них есть умудряются так испоганить своей откровенной глупостью и некомпетентностью, что волосы даже на лысине дыбом встают. Именно из за этого лично я не хочу никогда с ними иметь ничего общего. Говорят театр начинается с вешалки. Так вот банк на мой взгляд начинается со службы поддержки. А когда видишь перед собой, простите, помойку, то и начинаешь так относится.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.85 | 44.45 |
USD | 40.65 | 41.15 |
Все курсы банка |
Так как несколько раз ввела неверный пароль аккаунт заблокировали. Позвонила операторам с работы не имея при себе документов по кредиту. Для восстановления доступа меня попросили назвать КОДОВОЕ СЛОВО, которое я назвала. Но этого сотрудникам показалось недостаточно и они потребовали назвать сумму моего кредита, которую я не помню в точности. Приблизительная названная сумма их не устроила. И (внимание) они продлили мою блокировку на сутки!
У меня ВОПРОС: зачем вы спрашиваете кодовое слово, если вам ещё нужно знать сумму моего кредита? Вообще впервые сталкиваюсь с тем, чтобы при восстановлении доступа спрашивали сумму! Я понимаю паспортные данные, идентификационный код, кодовое слово. Но сумму кредита? Серьёзно?
Вы предполагаете, что мошенники узнали у меня кодовое слово, но забыли спросить сумму?)
Обслуживание отвратительное! Никакой защиты прав клиента! Я даже не могу узнать поступили ли переведенные по кредиту средства на счет! Крайне недовольна колл-центром вашего банка! Только на сайте всё красиво расписано, а по факту — являясь вашим клиентом и выплачивая вам же кредит (!) я даже не могу доказать операторам, что я это я!
Смс с логином отправляются только с 9:00 до 21:00, сотрудник вас проинформировал об этом.
Есть определенный порядок действий при проведении идентификации, и все операторы им следуют.
Разблокировка учетной записи в МАБе — это рисковая операция, которая требует особого внимания, все это предназначено для предотвращения мошенничества.
Если есть ошибка хотя бы одном ответе, то повторно пройти идентификацию можно только через сутки.
Надеюсь на понимание.