Минфин - Курсы валют Украины

Установить

проблема забрать деньги с депозита и некомпетентность сотрудников

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
eskamillo 25 февраля 2019, 13:04
Сегодня закончился первый месяц Щедрый/Розумный депозит (1 мес — 12%, 2ая пролонгация — 16%, третья — 21%)
Отменил пролонгацию в интернет-банкинге (т.к. на завтра понадобились деньги на крупную покупку). Позвонил в коллцентр с целью узнать, когда деньги попадут на текущий счет, сказали, что 01 марта. На вопрос, почему они 4 дня будут идти внятного ответа не получил, попросил подключить компетентного специалиста. Сказали, что позвонит сотрудник, заточенный под депозиты. Но перезвонила через несколько минут та же сотрудница колл-центра и сказала, что деньги на р/счете должны быть завтра — 26 марта. Я стал задавать уточняющие вопросы насчет комиссии за съем денег через кассу и через банкомат (насколько я знаю, сколько-то раз в месяц — бесплатно, а потом — платно). В коллцентре об этом не знают, как я понял из их удивления и встречных вопросов. Я сказал, что консультировать коллцентр про тарифы и услуги банка я НЕ буду и попросил в очередной раз переключить меня на другого специалиста. Мне отказали, пояснив, что я неправильно задаю/формулирую вопросы.

Назвать табельный номер оператор отказалась (сказав, что ее зовут Юля, а поиск табельного номера займет много времени).

Результат: я не знаю, отдадут ли мне деньги завтра (или когда) и не сорвется ли сделка.

Никому не советую связываться с этим банком.
Сенс Банк
Ответ банка
25 февраля 2019, 15:03
eskamillo, добрый день. Уточните, пожалуйста, ваш ИНН в личке. Я посмотрю детали по депозиту, тариф вашей карты. Также надо обязательно проверить корректность консультации.

Комментарии - 1

+
0
eskamillo
eskamillo
25 февраля 2019, 15:09
#
Я ошибся в месяце рождения, поэтому, вероятно, вы меня не нашли. Жалобу на оператора колл-центра оставил и все интересующие меня нюансы уже выяснил через другого сотрудника колл-центра.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.85 44.45
USD 40.65 41.15
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.85 44.45
USD 40.65 41.15
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝 / проблема забрать деньги с депозита и некомпетентность сотрудников