Худшее обслуживание
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Приехала в отделение 15:37 погасить депозитный сертификат и разместить ещё на один строк, подошла к менеджеру, а она сказала что ей сейчас не до меня и нужно к персональному менеджеру записываться, ну ладно… и так прошёл час, сижу жду когда же менеджер закончит решать свои вопросы и возможно успею до закрытия кассы, осталось 15 минут( вот не могу понять это такой сервис обслуживания или банк ничего не может придумать лучшего что бы не отдавать депозиты клиентов… неужели все настолько плохо в Альфа банке?! И самое главное! Это центр Киева! Отдайте деньги в банк, а потом ещё попробуйте их забрать. И так 16:43 дали заявление, ждём что будет дальше, сотрудник делает вид что меня не существует! Сидеть в фиолетовом свитере с завязанным шерстяным шарфом и это персональное обслуживание?! Вы серьёзно?!
Ответ банка
12 февраля 2019, 15:07
Nataliia2019, добрый день. Извините, пожалуйста, за неудобства. Без предварительно назначенного визита обслуживание проводиться в порядке живой очереди. Поскольку сотрудник обслуживал другого клиента, вам было предложено подождать. Мне сообщили, что вопрос был решен, это главное:) Жаль, что во время обслуживания у вас сложилось такое мнение. Вас услышали, благодарю за фидбек.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.85 | 44.45 |
USD | 40.65 | 41.15 |
Все курсы банка |