Минфин - Курсы валют Украины

Установить

История «Как имея деньги не расплатиться за покупку»

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
KlienteBanka 7 февраля 2019, 20:13
Идешь в магазин, настроение хорошее, притязательно выбираешь продукты, думаешь об ужине, подходишь к кассе и упс «платеж отклонен». Просишь очередь, подождать секунду, зная, что сумма на карте в разы больше покупки, а напротив кассы банкомат — упс, и тут отклонен! Начинаешь искать наличку, которую в наше время особо не носят — мы ведь прогрессивная страна! выкидывать часть покупок на которые налички не хватило… Весело.
Звонишь в колл-центр — музыка, реклама, так «хорошо», так «вовремя»! вот слышишь долгожданный голос — а нет, еще надо музыки, т.к. если имеешь бизнес карту, то ждешь еще одну очередь музыки, дожидаешься, еще раз переключают, снова музыка… после долгого ожидания перезваниваем, та же очередь круг второй. Уже доехали домой, зашли в он-лайн систему, наконец-то дозвон — да, с картой все ок, но скорее всего пошел сбой, с бизнес картами так бывает!
Почти час потерянного времени на колл-центр, еще час перед этим в магазине — ведь завтра надо снова идти туда за тем же.
Так вот вопрос банку: когда у Ваших клиентов «сбой» и они задерживают платеж по кредиту например, Вы что делаете? Проценты начисляете — Вы ведь цените свое время и деньги! Так почему Вы, причиняя клиентам проблемы, ведь каждый рассчитывает на обслуживание, за которое платит Ваш тариф, причем не дешевый, Вы считаете достаточным «Извините»? Уважающий себя и клиентов банк, учитывая частоту сбоев у Вас давно бы разработал систему компенсаций… Но это вряд ли о Вашем менеджменте!
Сенс Банк
Ответ банка
8 февраля 2019, 11:52
KlienteBanka, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН. Проверим консультацию, выясним детали и обсудим варианты решения вопроса.

Комментарии - 1

+
0
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
8 февраля 2019, 17:55
#
Вам надо подойти к любому кассиру с вопросом о компенсации. В этом банке кассиры компенсируют из своего кармана недочеты банка! :) Правильно, альфа банк? :)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 44.2
USD 40.3 40.95
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 44.2
USD 40.3 40.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝 / История «Как имея деньги не расплатиться за покупку»