Некомпетентность сотрудников, не корректное начисление процентов на депозиты
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Не банк, а сплошное издевательство!!! Сотрудники горячей линии предоставляют некорректную информацию, в один день можно позвонить и услышать отличную друг от друга информацию, по депозиту начисляются проценты не корректно, на вопрос почему отвечают машина автоматически считает, никто не вникает и не помогает решать проблему, правдивого ответа никогда нет, обещают перезвонить с ответом на проблему, но так и не звонят!!! Проблемы никому не нужны, а страдают клиенты, наверное пора менять банк, он уже не тот.
Ответ банка
5 февраля 2019, 10:38
Дмитрий, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке когда звонили и с какого номера, какая именно информация была предоставлена некорреткно. Корректность консультации необходимо проверить. Если вопрос не решен — напишите мне, я помогу разобраться.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 1
- +
- 0
- Дмитрий Бондаренко
- 5 февраля 2019, 13:06
- #
Был ряд менеджеров и подавал запрос на менеджера 39388 Константин и от него вразумительных ответов я не получил. В прошлом месяце списали необоснованно 100 грн., после чего банк извинялся, а в этом месяце ситуация повторяется.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 44.2 |
USD | 40.3 | 40.95 |
Все курсы банка |