Оформление кредита
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Владимир Пчелко
- 17 января 2019, 9:26
- #
Это диагноз!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.9 | 46.65 |
USD | 41.05 | 41.6 |
Все курсы банка |
12.01.2019
Решил купить ноутбук в интернет магазине, который имел опцию оформить кредит на покупку через Альфа-банк. Заполнил анкету. Потом в этот же день мне позвонила представительница банка, задала пару вопросов и позже я получил СМС с уведомлением о «позитивном решении» и что мне перезвонят на следующий рабочий день, чтоб уточнить адрес для доставки договора. На тот момент все было отлично.
14.01.2019
Позвонила представительница банка. Договорились, что я приду подписать договор в отделение на Петра Сагайдачного, 22/1 (мне неудобно было ждать курьера). В отделении выяснилось, что я случайно указал неправильную дату выдачи моего паспорта. И тут началась череда проблем. Анастасия (представительница банка) отправила запрос, чтоб исправить данные, но получила отказ. На вопрос почему так, она внятно ничего не смогла объяснить и отправила меня звонить на горячую линию. Она якобы ничем не может помочь. Когда звонишь на горячую линию, это целый квест. Сначала надо перехитрить робота Аллу, чтоб поговорить с человеком, потом ты объясняешь ситуацию одному человеку, он тебя перенаправляет куда-то и ты заново все объясняешь. В итоге я попал на специалиста, который пообещал, что отправит мою анкету на аннуляцию, чтоб я мог заново все заполнить и потом мне перезвонят. Подождал до вечера, но так никто и не перезвонил. Решил снова пройти квест в виде: робот Алла -> объяснение ситуации одному человеку -> объяснение ситуации второму человеку -> «ожидайте, мы вас наберем».
15.01.2019
Снова никто не звонит. Снова квест в виде: робот Алла -> объяснение ситуации одному человеку -> объяснение ситуации второму человеку -> «ожидайте, мы вас наберем».
16.01.2019
Снова никто не звонит. Я снова прошел «квест», но уже с другим итогом. Аннуляцию моей анкеты отклонили. Я на всякий случай повторил, что изначально мне одобрили кредит и что мне просто нужно исправить данные, неужели ничего нельзя сделать. На что мне ответили — «Получается нельзя...»
В итоге я потратил куча времени и нервов. Я понимаю, что я сам виноват в том, что неправильно заполнил анкету, но меня просто потрясает насколько отвратительно работает система у Альфа-банка в таких простых ситуациях.