Банк ... людей
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 44.2 |
USD | 40.3 | 40.95 |
Все курсы банка |
Ладно… Это пол беды… Я уже месяц не могу разблокировать вход в личный кабинет. Контакт центр ничем не помогает. В первый раз я узнала, что у моей мамы другая фамилия, во второй раз)(месяц спустя) мне сказали, что в течении 40 мин. разблокируют доступ (когда стала проходить очередную идентификацию)… Но не тут то было… Ничего не произошло. Сегодня утром позвонила ещё раз и опять ответила на все те же самые вопросы и сказали уже готово и ещё подождите пару минут и все… НО НЕТ!!! Опять ничего! Опять звоню на горячую линию! Но теперь у меня просят адрес Эл. Почты. Но она как и фамилия--не правильная!!! Вы издеваетесь?! У меня всего 2 почты! И ни одна из них не подошла! И опять я должна ожидать сутки?! Вы же сами проводили какие то работы, что потом личные кабинеты поблокировались, теперь клиенты должны страдать от общения с *** и тратить свое время на поход в банк, чтобы внести нормальные данные, а не те, которые вам захотелось?!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка