Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ужасный банк

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Людмила Коваль 4 января 2019, 11:36
Банк ужасный, в мучили карточку на кредитный лимит 2000, я ними не разу не воспользовалась но заплатила уже гривен 300, сначала приходили маленькие суммы раз в несколько месяцев( я думала что за банкинг), но потом пришло выше 100 гривен, я позвонила оператору попросила заблокировать мою карточку, так мало того что человек непонятно и невнятно грубо общается( причем я считаю что это не оператор плохой, а у банка такие правила, потому что там они все абсолютно одинаковы), так толком и не сделал ничего. Карту заблокировать так и не заблокировали, после звонка через три дня пришла снова задолженность на маленькую сумму, а вот спустя неделю с выше 300 грн и напоминаю карточкой я не пользовалась, она как валялась где-то так и валяется… С утерянными тоже самое, они их не блокируют,« то есть пусть вашими деньгами кто-то пользуется, но вы будете нашим клиентом!», Вообщем бегите от них и чем дальше тем лучше…
Сенс Банк
Ответ банка
4 января 2019, 12:01
Людмила, добрый день. Если по карте подключены платные услуги, то, конечно же, они будут списываться за счет кредитного лимита, и будет появляться задолженность. Обращаю внимание, что блокировка карты не влияет на статус услуг, и если они не отключены, то будут продолжать списываться. Уточните, пожалуйста, ваш ИНН в личке, и когда звонили в КЦ. Посмотрим историю происхождения долга и корректность консультаций операторов.
Минфин
Ответ администратора
8 января 2019, 13:25
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Комментарии - 16

+
+14
corsww
corsww
4 января 2019, 14:06
#
Лидмила. Это старая испытанная уловка этих подонков. Получив кредитку вы думаете ну и пусть себе валяется Но он либо втихпря либо зная что клиент не обратит внимание подключают к примеру так называемое свое идиотское банк информирование. Оно стоит по моему около 15 грн хотя в другом нормальном банке это бесплатно как и должно быть. Через месяц вы то думаете что ничего не должы! но. Если вы не заплатили им эти 15 грн то по истечению месяца они тут же влепят вам счет за обслуживание карты и штраф 100 грн якобы за не вовремя оплаченный долг. еще через 5 дней еще 300 грн. Вот так эти ублюдки воруют на неопытности людей и на элементарном незнании и вот так не взяв у этих подонков ни копейки вы становитесь им должны сотни гривен. Совет один. Верните им карту пусть они ее в одно место себе засунут и живите спокойно. И никогда больше старайтесь не связываться с такими подонками и им подобными. И внимательно читайте весь текст договоров что подписываете. А то такие скоты как альфа банк впишут что вы согласны чтобы с вас живой шкуру они себе на абажуры сняли а вы и то подпишете не глядя. Нельзя же так.
+
+1
Dremcat
Dremcat
4 января 2019, 14:56
#
Интересно кто говорит правду? Представитель банка на этом ресурсе, кол центр или в отделении? Мне при блокировке карты ( дебетовой) сказали, что ничего больше не насчитывается, если карта заблокирована. Так что, Альфа? Мне ждать очередных сюрпризов? На требования отключить все платные услуги с заблоченой карты — мне отказали- объяснив, что при блокировке все само аннулируется.
+
0
elen111
elen111
5 января 2019, 13:28
#
А мне вообще «нравится» этот прикол со списанием кредитных средств за какие-то свои смс, страховки и прочую лабуду, на которые потом насчитывают %, рко, пеню, штраф, % на пеню, штраф на % и в итоге человек реально взял, например 5000 под 36%, а они на считают все 25000 под свой %
+
0
Zhmunya
Zhmunya
6 января 2019, 22:28
#
Отсутствие желания у ТС читать, то что подписует и ознакомиться с тарифами привело к начислению всего что можно и не нужно — писал не однократно, что финансовая грамотность дорого стоит.
Альфа-Банк предлагает, а клиент соглашается ставя свою подпись добровольно, а потом начинается разбираться, когда уже поздно и все случилось.
Не хотите тратить время на чтение, тогда платите за это, иначе не получится.
При закрытии карты надо писать заявление на закрытие счета, а не просто блокировать карту. Закрывают счёт 45дней и услуги с момента подачи заявления отключаются, но надо погасить всю задолженность по карте — узнать в КЦ или у специалистов в отделении.
+
0
corsww
corsww
7 января 2019, 5:04
#
Речь идет не об умении читать то что человек подписывает. Хотя как я выше уже говорил читать и думать нужно. Речь о том, что, к сожалению большинство населения в стране даже не понимают то, что им предлагают мерзавцы наподобии альфа банка. Либо это замаскировано в так называемом договоре. И о том, что клиент изначально и в полной мере должен быть информирован в полном объеме. Сейчас же это больше похоже на обыкновенное мошенничество и воровство. Хотя почему похоже. Так оно и есть.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
7 января 2019, 8:50
#
А почему тогда не понимая люди делают что-то, не кажется ли вам, что это глупо по меньшей мере?
Если я не понимаю, то задаю вопросы, читаю и разбераюсь, а не ставлю подпись и жду чуда.
Как можно всучить насильно кредитную карту?
За этим продуктом люди приходят целенаправленно и я не верю ни одному из них, если он говорит обратное.
Если вы не умеете водить автомобиль, то вряд-ли сядите за руль, потому что страшно разбиться или покалечиться.
С кредитными картами не страшно при оформлении — надо поставить только подпись и поэтому народ мозг ни включает, а стоило бы.
Не надо оправдывать финансовую безграмотность 80% населения Украины. Причина проста — не знание законов не освобождает от ответственности.
Я не защищаю банки, но народ должен выставлять притензию обоснованно, а не я не прочитал, со всем согласился, а мне потом начислению много и ни за что.
+
0
Andrey M
Andrey M
8 января 2019, 11:19
#
«Альфа-Банк предлагает, а клиент соглашается ставя свою подпись добровольно, а потом начинается разбираться, когда уже поздно и все случилось.» — вранье!
Альфабанк до того как ты не предоставишь все данные для заведения заявки на кредит или пр услугу, отказывается предоставлять информацию по условиям и сам драфт договора, хотя это прямое нарушение Законодательства Украины и Закон Украины 1734-VIII от 15.11.2016 под названием «Закон о потребительском кредитовании»

https://minfin.com.ua/blogs/andreym/117364/
+
0
Zhmunya
Zhmunya
8 января 2019, 14:11
#
Предоставление данных и подписание договора — это разные вещи.
В чем вранье? Если вы не получили данные, то и не подписали договор. Или я ошибаюсь?
+
0
Andrey M
Andrey M
8 января 2019, 14:40
#
Прочтите Закон Украины 1734-VIII от 15.11.2016
Я имею законное право запросить и банк мне обязан предоставить всю информацию по условиям кредита, эффективную ставку, дать на мой запрос драфт договора еще до предоставления моих персональных данных
+
0
Zhmunya
Zhmunya
7 января 2019, 9:08
#
Когда я открываю счёт в банке:
1. Требую тарифы по счету (карте).
2. Ознакамливаюсь, задаю вопросы по непонятным пунктам.
3. Уточняю наличие страховок, принципы их оплаты, возможность и порядок отказа от них.
4. Если меня устраивает все по пунктам 1-3, открываю счёт, иначе иду в другой банк.
Этот алгоритм прост, но надо потратить 1 час на открытие, а не 10-15 минут.
Если вы считаете, что 45 минут сэкономленного времени на банковском продукте это ваше достижение, то заблуждаетесь и результат не заставит себя ждать — половина отзывов на Минфине об этом или о последствиях этого, ну с небольшим отклонением за счёт платежной дисциплины.
+
+15
corsww
corsww
7 января 2019, 11:03
#
Знаете Вы так наивны. А кто вам сказал, что вас по непонятным вопросам профессионально проконсультируют? Если при общении с так называемыми консультантами что в отделении оного банка, сто онлайн создается мгновенно впечатление, что разговариваешь либо с идиотами либо с мошенниками которые словоблудием только и делают что стараются скрыть от вас любую правдивую инфу. Так кто вам сказал, что вас, умного как вы считаете человека они не кинут так же как остальных?
Вы или наивны. Либо самоуверенны.
Два простейших примера.
1. Моя жена закрывала кредитку так как мы поняли что это за банк.
После закрытия ее что то там осталась якобы должна 26 грн что ли. Но по телефону ей никто не смог внятно назвать эту сумму. Ладно. Идет к этим идиотам в отделение. Спрашивает квитанцию по которой она должна оплатить. Ответ! А мы квитанции НЕ даем. Вы должны внести 26 грн вот сюда и на огрызке бумажки написал номер какого то счета. И все. Жена внесла эти 26 грн. Теперь ждем конца января. Вдруг опять позвонят и скажут что она что то там снова должна буду обращаться в полицию.
+
+2
corsww
corsww
7 января 2019, 11:09
#
2. Пример вы можете прочесть в отзывах. Человек пришел лично с паспортом кодом в отделение и попросил сменить номер телефона. Прочтите ответ представителя этих мерзавцев. Волосы дыбом встают.
Цитирую. Для предотвращения возможного мошенничества номер телефона не меняется только на основании запроса в КЦ или отделение.
То есть присутствие клиента лично в отделении для них НЕ является фактом того что это он. Они будут звонить и задавать идиотские вопросы а потом решат. Для них оказывается сим карта это основной документ гражданина Украины. Притом даже их не смущает что сим карту можно потерять или просто напросто закончится срок ее действия и ее продаст оператор другому человеку. И что тогда? а если ему позвонят и он случайно правильно ответит на их дурацкие вопросы. Все деньги будут его? А не фактического хозяина карты или счета? О какой безопасности идет речь? Если изначально от этого всего несет откровенным дегенератизмом? И Вы будете утверждать, что с таким так называемым банком вы сможете все предусмотреть? Вряд ли. Поэтому я всем всегда рекомендую не связываться с идиотами и мошенниками. Этим вы сбережете и нервы и деньги а может и здоровье потому что связавшись с идиотом можешь опустится до его уровня развития.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
7 января 2019, 15:36
#
Я читал этот отзыв про смену телефона. Посмотрите мой профиль я и сам не однократно писал об этом банке отзывы о их системных проблемах.
В Альфа-Банке есть проблемы со многим, но я ранее писал, что это только 50% от общего числа отзывов, а остальные 50% от финансовой безграмотности, человеческой лени, отсутствия платёжной дисциплины и других факторов на которых и строиться бизнес карточного кредитования.
Вы думали что за пользование кредитом вам должен банк доплачивать?
Зачем лезть в кредит не оценив последствий, а потом кричать — банк плохой (ужасный), а не я лентяй безграмотный и мне так и надо — в следующий раз такого не допущу.
+
0
corsww
corsww
7 января 2019, 16:20
#
Ну если Вам не дороги Ваши нервы то Ваше право. а лично я нигде и никогда сам не связывался и десятому закажу связываться с откровенными идиотами. И надоела мне эта тема. Это всё.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
7 января 2019, 15:27
#
Для не наивных информация — надо просить выписку по счёту при его закрытии для погашения задолженности, а не звонить и спрашивать. В Альфа-Банке повторно надо проверять задолженность в расчетную дату — могут доначислить %, но для этого и даётся 45 дней на закрытие.
Если меня не проконсультируют по непонятным вопросам — я счёт открывать не буду, а если у меня возникают подозрения в некомпетентности консультанта, то звоню на горячую линию или обращаюсь к начальнику отделения.
При отсутствии интересующей меня информации — разворачиваются и ухожу без открытия счета — в алгоритме написано.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
7 января 2019, 15:48
#
Скажу даже больше про кредитные карты Альфа-Банка, которых у меня две — я после погашения рассрочек, оформленных до 09.11.18, буду их закрывать по причине отсутствия интереса в этих продуктах.
За 9 лет я не заплатил ни одной страховки и платы за СМС информирование, пару раз попал на комиссию за перевод средств (изменение тарифов пропустил в январе 2017 и в приложении не досмотрел карту списания) ни одного % по кредиту так же не заплатил за это время. Но я не виню банк — я не соблюдал правила и заплатил за это его комиссию, зато выгода за этот период сотрудничества для меня намного больше.
Не нравится вам Альфа-Банк — это ваше право, но оправдывать лень и безграмотность его клиентов наличием в нем проблем — это по меньшей мере глупо.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка