Смена номер телефона
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
Ну кодове слово не варто забувати… Може знадобитись у самий незручний момент.Та й договори з банком варто про всяк випадок зберігати. Якщо вони вже недіючі — хоча б якийсь час. Я теж з таким питанням у банк звертався, але я з самого початку пішов у відділення і теж мені потім передзвонювали (на новий номер телефону). В цілому процедура виглядала так як Ви описуєте, але я зміг відповісти на всі запитання і зміна номера відбулась без проблем.
Идиотизм этого так называемого банка не искоренить!!! А что мешало сотруднику банка сверив ваш код, паспорт и взяв заявление о смене номера с вашей подписью просто его вам поменять?..
Кстати для сведения дегенератов из Альфа банка. В нормальном банке сменить номер телефона можно за 1 минуту через обычное меню любого банкомата этого банка.
«Для предотвращения возможного мошенничества номер телефона не меняется только на основании запроса в КЦ или отделение. После приема запроса во входящем звонке/при визите в отделение клиенту осуществляется исходящий звонок. И только в зависимости от результата дозвона и ответов клиента при обзвоне — номер меняется либо не меняется.
Вы обязаны (если это официальный ответ от Альфа-банк)»
а) продублировать написанное на гос. языке
б) сослаться на законы государства, постановления центробанка
Странно что сайт Минфин позволяет такие вольности от представителей юридических лиц резидентов Украины…
Вы обязаны (если это официальный ответ от Альфа-банк)»
а) продублировать написанное на гос. языке
б) сослаться на законы государства, постановления центробанка
Странно что сайт Минфин позволяет такие вольности от представителей юридических лиц резидентов Украины…
Да вы саму суть прочтите!!! Это ж какой то идиот у них сидел и выдумывал такой бред! Клиент ЛИЧНО прришел в отделение. Написал заявление о смене номера телефона. У него есть при себе паспорт и код. Что еще по законам Украины обязан он им предоставлять? ДА НИЧЕГО!!! Они обязаны сменить номер и все а не навязывать ему еще какие то дегенератские звонки с идиотскими вопросами. Хорошо еще если они не совсем опущенные извраты и не будут задавать вопросы типа участсвовали ли вы в порнооргиях где и с кем!!! Идиоты одно слово.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.9 | 46.65 |
USD | 41.05 | 41.6 |
Все курсы банка |
История началась с того, что позвонил я на горячую линию банка с указанной выше целью. После описания вопроса сотруднику банка, последний задал мне ряд вопросов с целью идентификации, которую я не прошел, т.к. услугами банка пользуюсь редко и только посредством онлайн-сервиса (все выпущенные карты заблокированы, их реквизиты естественно забыты и пр.). Мне предложили подойти в отделение банка с паспортом и кодом для разрешения вопроса. «Окей, безопасность превыше всего», — подумал я и на следующий день, предварительно отпросившись с работы, утром заехал в отделение банка. Проверив мои реквизиты, сотрудник банка направила заявку на смену телефона и сообщила, что мне будут звонить и спрашивать действительно ли я обращался с этим вопросом — заявка, мол, требует утверждения. Через несколько часов мне позвонили. И… попросили пройти идентификацию. «Серьезно?!!», да если бы я знал ответы на вопросы, то мне и не стоило бы обращаться в отделение с документами! Да собственно и в отделение я пошел, т.к. не прошел идентификацию удаленно. Бред… естественно идентификацию я опять не прошел. Оператор мне сказал, что нужно обратиться в отделение банка с документами и узнать у сотрудника отделения мое «кодовое слово».
Т.к. вопрос был для меня срочным, сдерживая все негодование, я вновь отпросился с работы, чтобы зайти в отделение банка за кодовым словом. Кодовое слово я узнал… и в предвкушении того, что этот бред скоро закончится и мне наконец-то удастся воспользоваться сервисом, стал ожидать звонка из банка. Мне опять позвонили. «Ваше кодовое слово?» — «...», — даже с некой ухмылкой на лице и торжеством в голосе произнес я. — «Спасибо. На какую сумму был открыт Ваш депозит?»… «ЧТО?!!! Как я могу помнить эту информацию, если это было годы назад и в режиме онлайн, соответственно и посмотреть мне негде...», — я до последнего думал, что меня разыгрывают. — «Вы не прошли идентификацию, обратитесь в отделение с паспортом и кодом и узнайте сумму на которую Вы открывали депозит». <<Занавес>>. Все запланированные трансакции по счету сорваны, время потрачено, настроение испорчено…
Нет желания ни идти в отделение, ни пользоваться услугами банка никогда больше.
Конечно вопрос нужно будет закрыть, хотя бы для того, чтобы вывести все деньги со счета и распрощаться с учреждением на века, но вот вопрос, ЧТО ЕЩЕ МНЕ СПРОСИТЬ В ОТДЕЛЕНИИ, ЧТОБЫ МЕНЯ НАКОНЕЦ ИДЕНТИФИЦИРОВАЛИ? Сажусь за блокнот и начинаю записывать теоретически возможные вопросы, так сказать буду применять системный подход. Надеюсь следующий визит в отделение Альфа-Банка станет последним. В принципе и в целом.
Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Посмотрим, что можно сделать.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.