худший из банков, с которыми сталкивалась
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
- +
- 0
- Макакий Макакиевич
- 2 января 2019, 8:59
- #
Платные смс- услуга добровольная. Её можно отключить самостоятельно в приложении для мобильного. Мне сотрудники показались адекватными, было несколько неприятных ситуаций но сотрудницы их достойно разрулили.
В чем суть сообщения, вам не хотели возвращать закончившийся депо или депо лонгировался? Можно поменять на пуш-уведомления, вот вам и бесплатные СМС. Не помню у Альфы трех-этажные договора, что не хотите читать их, это уж ваша вина, простите. Много негатива о любом банке из-за безграмотности населения.
Простите, но, мой договор это 2 листа. Я их читала. Только проблема в том, что любой пункт Альфа трактует так как ему выгодно и не в Вашу пользу. Сотрудников иначе как «транзитом» не назовёшь. Горячая линия отсылает на отделение а отделение на горячую линию, Алла это вообще атас.
- +
- +6
- Оксана Алексеевна Губер
- 2 января 2019, 23:24
- #
1. не в любом мобильном можно отключить — это раз. Добровольность — замечательно, но насколько я знаю никакой другой банк не высылает смс за счет клиентов (по крайней мере это происходит не напрямую).
2. суть претензии к банку- в отзыве №1372 от 18.12.18.
3. не помните трехэтажные договора — почитайте их на сайте. Плюс, конечно же, трактовка в пользу банка.
4. умиляет реакция банка на ситуацию: «это очень странно», а в конце«надеемся на понимание». Это после того как мне пол-месяца мозги компостировали…
2. суть претензии к банку- в отзыве №1372 от 18.12.18.
3. не помните трехэтажные договора — почитайте их на сайте. Плюс, конечно же, трактовка в пользу банка.
4. умиляет реакция банка на ситуацию: «это очень странно», а в конце«надеемся на понимание». Это после того как мне пол-месяца мозги компостировали…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.9 | 46.65 |
USD | 41.05 | 41.6 |
Все курсы банка |
Никому не посоветую иметь дело с этим банком потому, что (или что общего у банка с мошенниками):
1) красивый антураж (красивый интерьер, симпатичный персонал, современные информационные технологии), за которым стоит неполная информация об услуге, медленная работа сотрудников, которая, порой, также выливалась в неуважительное отношение к клиенту;
2) трехэтажные договора и приложения к ним, чтение которых занимает уйму времени и требует специальных знаний, чтобы в них разобраться;
3) даже не некомпетентность, а бестолковость сотрудников, которая свидетельствует либо о плохом обучении персонала, либо о политике банка, которым посредством этого зарабатывает на клиентах еще больше;
4) платные смс от банка;
5) масса негативных отзывов о работе банка, причем на любые обвинения у банка всегда есть аргументированный ответ.