Придумайте сами....
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
К сожалению типичная ситуация с банками, у меня аналогичная была только в привате…
Очень интересно услышать ответ банка.
В предыдущих отзывах писали, что задолженность нужно узнавать на горячей линии, а тут такая подстава с ней получилась. Ни в приложении, ни на горячей линии информация неточная.
Как тогда работать с банком, если нигде не получается получить задолженность?
В предыдущих отзывах писали, что задолженность нужно узнавать на горячей линии, а тут такая подстава с ней получилась. Ни в приложении, ни на горячей линии информация неточная.
Как тогда работать с банком, если нигде не получается получить задолженность?
Я бы посоветовал прийти лично в банк и закрыть все вопросы.Я так сделал со своей кредиткой в альфе, и был приятно удивлен когда снова(года через 4)пришел к ним открыть карту не кредитку а у меня на счету было 290грн ., причем что карты уже давно не было, написал заявление и мне через кассу выдали деньги, мелочь но было прикольно.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.9 | 46.65 |
USD | 41.05 | 41.6 |
Все курсы банка |
Извините, пожалуйста, за ситуацию. Работу над ошибками провели. Сотрудник не предупредил, что в дату биллинга будут начислены проценты, РКО, и т.д., но данная консультация не повлекла за собой финансовых потерь. РКО было б рассчитано в любом случае, т.к. дата биллинга выпала на выходной день, и чтобы избежать его начисления надо было обеспечить погашения долга на предыдущий рабочий день. В КЦ сотрудник озвучивает сумму долга актуальную на день звонка, наперед расчет процентов не осуществляется, но предупредить о будущих начислениях обязательно должны. Безусловно есть над чем работать, варианты решения обсудим в личке.