Альфа-Банк. Конец истории.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Раджу обов'язково через 45 днів знову звернутись до них чи не має заборгованості по картках. Я вже описував тут мою ситуацію: через 4 місяці після закриття нарахували 400грн штрафу за неоплачені смс інформування +140за самі смс. Писав скарги, звертався у відділення — їм пох
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.9 | 46.65 |
USD | 41.05 | 41.6 |
Все курсы банка |
Как и ожидалось, банк никакой помощи, объяснений (кроме комментария к моему отзыву как у Альфа-банка всё хорошо работает) мне не предоставил и на связь не вышел.
Также ожидаемо я пошел в пятницу закрывать все три свои карты в Альфа-банке. Но это тоже непросто…
Разумеется, перед тем как закрыть карты нужно вывести баланс по каждой в ноль.
Везде была какая-то мелочь, а на евровой — долг в виде комиссии за снятие в банкомате за границей сверх лимита — я об этом писал.
Начали с доллара. Удивило, что здесь и далее кассир не видит остаток на карте. Пытается сделать запрос — по долларовой карте он на чеке терминала отображается в гривне. На вопросы почему так — ответа не последовало. Дальше запрос делать не стала — повторный могу быть платный. И начались кому-то звонки с передачей номера моей карты и ожиданием ответа. Процесс шел очень медленно.
С долларами разобрались. Там было без нескольких центов 20 дол, докупил несколько центов до двадцатки и забрал.
Ну а с евро — что? Вот такого маразма встречать не приходилось…
Там минус 8,08 евро. НО! Просто докупить эту суммуи выйти в ноль я не могу. В евро минимальный шаг операции 5 евро! (???!!!) Кроме того, при внесении в кассе ждать зачисления нужно до 2х часов.
Чтобы просто вывести баланс в ноль потребовался такой набор операций:
1. Купить 10 евро и внести на карту.
2. Дождаться зачисления на карту, до 2х часов, и это перенесло всё на понедельник, так как и время было около 16-00, да и гулять ждать у кассы без гарантий даже 15 минут — удовольствие сомнительное.
3. После зачисления, уже в понедельник, забрать разницу 10-8,08=1,92 евро в гривне.
Я уже со всем смирился и был готов на любые дебильные условия, чтобы просто уйти оттуда, но даже в этом случае — это перебор.
Про покупку валюты с зачислением на карту — уже писал в прошлый раз.
Зачем же всё так сложно?
В конце концов — карты у меня забрали и порезали, но по факту счета будут закрыты только через 45 дней. Мотивация — вдруг там какие-то списания или ещё что-то прилетят.
Итог. Постоянный негатив на всех этапах взаимодействия с банком. Бесконечные безумные правила, которые забирают время. Никакой ни помощи в трудной ситуации, ни разбора и поиска причины после. Наплевательское отношение к клиенту.
Ещё момент про отношение к клиенту на всех уровнях. Сразу оговорюсь — здесь никто никому ничего не был должен, речь об отношении.
При обращении в пятницу, я зашел в кабинет к начальнику отделения. Рассказал всё в деталях, сказал что вынужден уходить от такого произвола. Она посочувствовала и в понедельник мне порезали карты без каких либо слов.
Это уже моё совсем лирическое отступление, но если человек после многих лет уходит из подконтрольного этому начальнику отделения, закрывая все карты, в том числе и ту, за открытие которой платил менее месяца назад — может стоило что-то узнать выше и попробовать хотя бы разобраться, выяснить что-то? Нет? Ну значит нет — никто никому ничего не должен.
Никому не советую связываться с Альфа-банком. Потеряете время, деньги, нервы. Я поделился здесь опытом — не повторяйте моих ошибок.