Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Альфа-Банк. Конец истории.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
AntonAn 17 декабря 2018, 20:58
На прошлой неделе я написал очень подробный отзыв тут https://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/121893/, который давно утонул в других негативных, где рассказал все «прелести» сотрудничества по одному лишь продукту — карты в EUR, которая не работает в Европе, и всем в Альфа-банке на это оказалось очень наплевать.

Как и ожидалось, банк никакой помощи, объяснений (кроме комментария к моему отзыву как у Альфа-банка всё хорошо работает) мне не предоставил и на связь не вышел.

Также ожидаемо я пошел в пятницу закрывать все три свои карты в Альфа-банке. Но это тоже непросто…
Разумеется, перед тем как закрыть карты нужно вывести баланс по каждой в ноль.
Везде была какая-то мелочь, а на евровой — долг в виде комиссии за снятие в банкомате за границей сверх лимита — я об этом писал.
Начали с доллара. Удивило, что здесь и далее кассир не видит остаток на карте. Пытается сделать запрос — по долларовой карте он на чеке терминала отображается в гривне. На вопросы почему так — ответа не последовало. Дальше запрос делать не стала — повторный могу быть платный. И начались кому-то звонки с передачей номера моей карты и ожиданием ответа. Процесс шел очень медленно.
С долларами разобрались. Там было без нескольких центов 20 дол, докупил несколько центов до двадцатки и забрал.

Ну а с евро — что? Вот такого маразма встречать не приходилось…
Там минус 8,08 евро. НО! Просто докупить эту суммуи выйти в ноль я не могу. В евро минимальный шаг операции 5 евро! (???!!!) Кроме того, при внесении в кассе ждать зачисления нужно до 2х часов.

Чтобы просто вывести баланс в ноль потребовался такой набор операций:
1. Купить 10 евро и внести на карту.
2. Дождаться зачисления на карту, до 2х часов, и это перенесло всё на понедельник, так как и время было около 16-00, да и гулять ждать у кассы без гарантий даже 15 минут — удовольствие сомнительное.
3. После зачисления, уже в понедельник, забрать разницу 10-8,08=1,92 евро в гривне.

Я уже со всем смирился и был готов на любые дебильные условия, чтобы просто уйти оттуда, но даже в этом случае — это перебор.
Про покупку валюты с зачислением на карту — уже писал в прошлый раз.
Зачем же всё так сложно?

В конце концов — карты у меня забрали и порезали, но по факту счета будут закрыты только через 45 дней. Мотивация — вдруг там какие-то списания или ещё что-то прилетят.

Итог. Постоянный негатив на всех этапах взаимодействия с банком. Бесконечные безумные правила, которые забирают время. Никакой ни помощи в трудной ситуации, ни разбора и поиска причины после. Наплевательское отношение к клиенту.

Ещё момент про отношение к клиенту на всех уровнях. Сразу оговорюсь — здесь никто никому ничего не был должен, речь об отношении.
При обращении в пятницу, я зашел в кабинет к начальнику отделения. Рассказал всё в деталях, сказал что вынужден уходить от такого произвола. Она посочувствовала и в понедельник мне порезали карты без каких либо слов.
Это уже моё совсем лирическое отступление, но если человек после многих лет уходит из подконтрольного этому начальнику отделения, закрывая все карты, в том числе и ту, за открытие которой платил менее месяца назад — может стоило что-то узнать выше и попробовать хотя бы разобраться, выяснить что-то? Нет? Ну значит нет — никто никому ничего не должен.

Никому не советую связываться с Альфа-банком. Потеряете время, деньги, нервы. Я поделился здесь опытом — не повторяйте моих ошибок.

Комментарии - 2

+
+31
AndriyP
AndriyP
25 декабря 2018, 14:48
#
Раджу обов'язково через 45 днів знову звернутись до них чи не має заборгованості по картках. Я вже описував тут мою ситуацію: через 4 місяці після закриття нарахували 400грн штрафу за неоплачені смс інформування +140за самі смс. Писав скарги, звертався у відділення — їм пох
+
+18
AntonAn
AntonAn
26 декабря 2018, 14:49
#
Спасибо, я так и собираюсь сделать.
Очень внимательно надо здесь всё закончить, чтобы ещё больше проблем не поиметь. Очень мерзкий банк.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка