Перевыпуск зарплатной карты и случайная смена банка.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
- +
- +30
- Qwerty1999
- 5 декабря 2018, 14:03
- #
По факту, вам выпустили новую карту в другом банке и без вашего согласия.
В тоже время в старом банке ваш карточный счёт не закрыт, хотя срок действия карты и закончился.
Рекомендую сходить в Укрсоцбанк и через кассу по номеру счета забрать свои деньги.
А затем не забыть написать заявление на закрытие карт-счета в Укрсоцбанке.
В тоже время в старом банке ваш карточный счёт не закрыт, хотя срок действия карты и закончился.
Рекомендую сходить в Укрсоцбанк и через кассу по номеру счета забрать свои деньги.
А затем не забыть написать заявление на закрытие карт-счета в Укрсоцбанке.
В Альфа-Банке прийдется набраться терпения — у них деньги ходят своеобразно по регламенту банка — настоятельно рекомендую с ним ознакомиться, дабы избежать недорозумений в будущем.
Еще отключите СМС информирование и страховки всякие по карте Альфа-Банка, а то будет сюрприз.
Еще отключите СМС информирование и страховки всякие по карте Альфа-Банка, а то будет сюрприз.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.9 | 46.65 |
USD | 41.05 | 41.6 |
Все курсы банка |
Дальше на отделении, менеджер очень вежливо провела идентификацию НОВОГО клиента и выдала уже выпущенную именную карту (порядок действий тоже странный). На вопрос, относительно средств на карте укрсоц ответили, что не волнуйтесь автоматом все будет у вас на новой карте.
Ок, но нет. Ни в день получения карты, не на следующий – денег на карте не оказалось. Консультант службы поддержки (общались через мобильное приложение), сказала уже другую инфо, что деньги переводятся на новую карту в течении 2х раб. дней. Естественно возник вопрос- почему я не могу пользоваться своими же деньгами из-за того, что банк сам сменил мне обслуживающий банк. Аргументов не было, ждите два дня и точка, альтернатив, как добраться до своих же денег-не предложили. В следствии диалога, у меня возник вопрос, как мне закрыть карту – на что получила молниеносный ответ – ниже в меню есть пункт закрыть карту. Конец разговора.
К чему я все это:
первое- сколько банку стоит привлечение клиентов, что сотрудники так не заинтересованы в удержании нового клиента.
второе- почему я не могу пользоваться своими же деньгами, это деньги, которые уже зачислены, два рабочих дня, а то и 4 если вам повезет и в этот период попадут выходные, по факту уже 6 календарных дней… Даже переводы с карты на карту проходят в течении минуты, а тут перевыпуск карты…