Если никуда не спешить и иметь возможность часами ожидать в очереди - в принципе, все сносно.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
- +
- 0
- Toxa David
- 5 декабря 2018, 9:08
- #
«На мой взгляд — это сааааааамый медленный банк с огромными комиссиями…
Оформление депозита заняло 4,5 часа! из них.....3 я провела в очереди». — и зачем нести деньги в такой банк? За три часа по району можно найти пару нормальных банков более шустрых, с меньшими комиссиями, и с такими же процентами.
Оформление депозита заняло 4,5 часа! из них.....3 я провела в очереди». — и зачем нести деньги в такой банк? За три часа по району можно найти пару нормальных банков более шустрых, с меньшими комиссиями, и с такими же процентами.
«Наш банкинг на текущий момент один из лучших на рынке.» — развеселили :)
- +
- +15
- Toxa David
- 6 декабря 2018, 15:11
- #
Сам себя не похвалишь — кто похвалит? «Кто похвалит меня, тот получит сладкую конфету» (Мультик)
Ну если сравнивать с тем, что клиент-банк есть по сравнению с тем, что его нет, то может и лучший из отсутствующих.
Выписки по счетам нет, выгрузки в Ексель нет, переводы по своим счетам через транзитный счет и еще много прелестей — писал ранее.
Выписки по счетам нет, выгрузки в Ексель нет, переводы по своим счетам через транзитный счет и еще много прелестей — писал ранее.
Дублирую отзыв из GooglePlay:
Приложение не выполняет должным образом базовые функции и много недоработок:
1. При переводе между своими счетами фактически происходит перевод между картами, что дольше на день по отражению на счёте. Деньги идут через транзитный счета, а не на прямую между счетами
2. При платеже клиенту Альфа-Банка при вводе номера счета не подтягивается ФИО владельца, что приводит к ошибочным перечислениям на не существующие счета. Перевод через транзитный счет банка, а не на прямую между указанными счетами.
3. Не реализована человеческая выписка за период, указанный пользователем, по счету (карты, доходного сейфа, рассрочки) учётом внутри банковских операций, начальным и конечным балансом после каждой операции, код ММС включен в описание, а не отдельной колонкой, нет экспорта в Excel. Нет категоризации трат (по коду ММС).
4. Не возможно отправить выписку на почту.
5. Много технических проводок (перевод на доходный сейф) или их отсутствие (перевод в рассрочку)
6. Push уведомления приходят по желанию или в смс.
7. Не отключается уведомление на почту по входу в приложение.
Приложение не выполняет должным образом базовые функции и много недоработок:
1. При переводе между своими счетами фактически происходит перевод между картами, что дольше на день по отражению на счёте. Деньги идут через транзитный счета, а не на прямую между счетами
2. При платеже клиенту Альфа-Банка при вводе номера счета не подтягивается ФИО владельца, что приводит к ошибочным перечислениям на не существующие счета. Перевод через транзитный счет банка, а не на прямую между указанными счетами.
3. Не реализована человеческая выписка за период, указанный пользователем, по счету (карты, доходного сейфа, рассрочки) учётом внутри банковских операций, начальным и конечным балансом после каждой операции, код ММС включен в описание, а не отдельной колонкой, нет экспорта в Excel. Нет категоризации трат (по коду ММС).
4. Не возможно отправить выписку на почту.
5. Много технических проводок (перевод на доходный сейф) или их отсутствие (перевод в рассрочку)
6. Push уведомления приходят по желанию или в смс.
7. Не отключается уведомление на почту по входу в приложение.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.9 | 46.65 |
USD | 41.05 | 41.6 |
Все курсы банка |
Оформление депозита заняло 4,5 часа! из них 1,5 часа вносились данные в программы, а 3 я провела в очереди.
Очень высокие комиссии за проведение операций (минимум 50 грн. — и это мне нужно было оплатить судебный сбор в сумме 704,8 грн., для сравнения в ПриватБанке, ОщадБанке и ФорвардБанке комиссия составила 16 грн.)
Для того, что бы забрать депозит — приходила в отделение трижды — нет валюты, а заказать не получалось, почему-то.
Служба поддержки — это вообще какой-то архаизм!
Интернет-банкинг так же, ну оооочень неактуальный и неудобный.
В общем, без острой необходимости, например, если у Вас не зарплатный проект — я бы не рекомендовала.
Комиссия за переводы в пользу тветьих лиц, в т.ч. платежи в Государственный Бюджет — 1% мин. 30 грн.
Заказ денег возможен через КЦ минимум за день до даты снятия денег. В какое отделение приходили, когда?
Что не понравилось в службе поддержки?
Наш банкинг на текущий момент один из лучших на рынке. Что именно не понравилось?
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.