Мобильное приложение сделано криворуко и я за это заплатил свои деньги
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
Закройте счет в этом банке… они вам не пойдут навстречу…
- +
- +15
- Ёngіn₴₴r M$
- 1 декабря 2018, 23:59
- #
Такая же проблема и на сайте Альфа-Банка, как только хотите сделать платеж или пополнение, или другую операцию в шапке автоматом ставится кредитка!!! Еще специально в настройках указал по умолчанию денежный счет и его использовать для всех платежей и пополнений, нет все равно выскакивает кредитка. Так что, это проблема клиентского внимания на хитрости и уловки Альфа-Банка.
АЛЬФА-БАНК, ВСЕ СДЕЛАНО ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ И ПРИУМНОЖЕНИЯ ВАШИХ ДОЛГОВ!!!
Это лозунг и стратегия работы с клиентами Альфа–Банка!!!
Наслаждайтесь качеством и лёгкостью обмана клиентов!!!
Удачи, надеюсь банк пойдет, вам на встречу!
АЛЬФА-БАНК, ВСЕ СДЕЛАНО ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ И ПРИУМНОЖЕНИЯ ВАШИХ ДОЛГОВ!!!
Это лозунг и стратегия работы с клиентами Альфа–Банка!!!
Наслаждайтесь качеством и лёгкостью обмана клиентов!!!
Удачи, надеюсь банк пойдет, вам на встречу!
Пошли на встречу, но главное, чтобы исправили приложение.
- +
- 0
- Toxa David
- 3 декабря 2018, 12:40
- #
Вот и хорошо, вот и ладненько.
- +
- 0
- Ёngіn₴₴r M$
- 3 декабря 2018, 12:23
- #
Good
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.7 | 44.3 |
USD | 41.8 | 42.25 |
Все курсы банка |
До этого делал эту операцию через My Alfa-Bank сотни раз.
Для это в мобильном приложении выбрал соответствующую карту Максимум и в её меню пункт Пополнить карту со своего счета.
Указал сумму 8800 грн. и нажал оплатить, из СМС автоматом подставился ОТР-пароль и без зазрения совести я подтвердил операцию.
После чего получаю СМС уведомление, что с карты Максимум списано 8880 грн. и ко мне приходит осознание, что
операция получилась обратная и я попадаю на 4% за перевод (355,20 грн.)
Сразу же звоню в поддержку с надеждой, что транзакцию можно отменить, но в итоге мне вежливо рассказывают, что это не возможно, так как операция подтверждена.
Я прекрасно понимаю, что не проверил карты списания и зачисления средств (отвлекал ребенок), но я был свято уверен, что при выборе пункта меню «Пополнить карту» должно подставиться для пополнения карта, по которой производиться данная операция, а карта списания должна выбираться из имеющихся. Увидев в перечне две карты Максимум и Платинум Блэк, я даже не мог допустить, что программа поменяет их местами.
Прошу банк пойти на встречу и отменить комиссию за данную транзакцию (деньги 8880 грн. с комиссией 355,20 грн. возвращены на карту Максимум 01.12.2018), а заявку на доработку мобильного приложения я уже оставил в службе поддержки.
При второй попытке пополнения карты Альфа-Conect при выборе Пополнить карту со своего счета в её меню так же карта для списания средств подтянулась Альфа-Conect, а карта для пополнения Максимум.
Мне не понятно какой логикой руководствовались разработчики мобильного приложения и почему для оплаты по умолчанию подтягивается кредитная карта, а не дебетная на которой достаточно средств для этой операции и которая указана в приложении как карта по умолчанию для зачисления и списания средств. При этом в двух случаях пополнения кредитных карт в мобильном приложении, которые пользователь хочет пополнить, указываются как карты, с которых производиться перевод — кроме как криворукость или злой умысел я это назвать не могу.
Надеюсь мой отзыв будет полезен остальным пользователям этого приложения и позволит им избежать подобных недоразумений в будущем или Альфа-Банк сделает нормальную подстановку при пополнении своих карт в мобильном приложении.