Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Мобильное приложение сделано криворуко и я за это заплатил свои деньги

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Zhmunya 1 декабря 2018, 15:52
Отделение по адресу: Днепр, ул. Харьковская, 2
01.12.2018 хотел пополнить свою кредитную карту Максимум на 8880 грн. с карты Платинум Блэк.
До этого делал эту операцию через My Alfa-Bank сотни раз.
Для это в мобильном приложении выбрал соответствующую карту Максимум и в её меню пункт Пополнить карту со своего счета.
Указал сумму 8800 грн. и нажал оплатить, из СМС автоматом подставился ОТР-пароль и без зазрения совести я подтвердил операцию.
После чего получаю СМС уведомление, что с карты Максимум списано 8880 грн. и ко мне приходит осознание, что
операция получилась обратная и я попадаю на 4% за перевод (355,20 грн.)
Сразу же звоню в поддержку с надеждой, что транзакцию можно отменить, но в итоге мне вежливо рассказывают, что это не возможно, так как операция подтверждена.
Я прекрасно понимаю, что не проверил карты списания и зачисления средств (отвлекал ребенок), но я был свято уверен, что при выборе пункта меню «Пополнить карту» должно подставиться для пополнения карта, по которой производиться данная операция, а карта списания должна выбираться из имеющихся. Увидев в перечне две карты Максимум и Платинум Блэк, я даже не мог допустить, что программа поменяет их местами.
Прошу банк пойти на встречу и отменить комиссию за данную транзакцию (деньги 8880 грн. с комиссией 355,20 грн. возвращены на карту Максимум 01.12.2018), а заявку на доработку мобильного приложения я уже оставил в службе поддержки.
При второй попытке пополнения карты Альфа-Conect при выборе Пополнить карту со своего счета в её меню так же карта для списания средств подтянулась Альфа-Conect, а карта для пополнения Максимум.
Мне не понятно какой логикой руководствовались разработчики мобильного приложения и почему для оплаты по умолчанию подтягивается кредитная карта, а не дебетная на которой достаточно средств для этой операции и которая указана в приложении как карта по умолчанию для зачисления и списания средств. При этом в двух случаях пополнения кредитных карт в мобильном приложении, которые пользователь хочет пополнить, указываются как карты, с которых производиться перевод — кроме как криворукость или злой умысел я это назвать не могу.
Надеюсь мой отзыв будет полезен остальным пользователям этого приложения и позволит им избежать подобных недоразумений в будущем или Альфа-Банк сделает нормальную подстановку при пополнении своих карт в мобильном приложении.
Сенс Банк
Ответ банка
3 декабря 2018, 11:11
Сергей, добрый день. Всегда следует быть внимательным при совершении платежей. Отменить платеж нет тех. возможности. Инфо передала на разработчиков приложения. Варианты решения вопроса обсудим в личке.

Комментарии - 7

+
0
ns5465456
ns5465456
1 декабря 2018, 15:57
#
Закройте счет в этом банке… они вам не пойдут навстречу…
+
0
Zhmunya
Zhmunya
1 декабря 2018, 16:04
#
До этого момента шли во всех ситуациях на встречу, а в этот раз посмотрим.
+
+15
Ёngіn₴₴r M$
Ёngіn₴₴r M$
1 декабря 2018, 23:59
#
Такая же проблема и на сайте Альфа-Банка, как только хотите сделать платеж или пополнение, или другую операцию в шапке автоматом ставится кредитка!!! Еще специально в настройках указал по умолчанию денежный счет и его использовать для всех платежей и пополнений, нет все равно выскакивает кредитка. Так что, это проблема клиентского внимания на хитрости и уловки Альфа-Банка.
АЛЬФА-БАНК, ВСЕ СДЕЛАНО ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ И ПРИУМНОЖЕНИЯ ВАШИХ ДОЛГОВ!!!
Это лозунг и стратегия работы с клиентами Альфа–Банка!!!
Наслаждайтесь качеством и лёгкостью обмана клиентов!!!

Удачи, надеюсь банк пойдет, вам на встречу!
+
0
Zhmunya
Zhmunya
2 декабря 2018, 10:54
#
Спасибо за понимание и поддержку.
Ждем понедельника и ответа от Альфа-Банка по этому вопросу.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
3 декабря 2018, 11:51
#
Пошли на встречу, но главное, чтобы исправили приложение.
+
0
Toxa David
Toxa David
3 декабря 2018, 12:40
#
Вот и хорошо, вот и ладненько.
+
0
Ёngіn₴₴r M$
Ёngіn₴₴r M$
3 декабря 2018, 12:23
#
Good
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝 / Мобильное приложение сделано криворуко и я за это заплатил свои деньги