Не корректный вопрос при смене номера телефона
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
После написания заявления в отделении банка для смены номера телефона в системе альфа банк для активации новой карты и получения пин кода был совершён звонок системы безопасности для идентификации клиента, в процессе идентификации было названо правильное кодовое слово карты. После этого был задан вопрос на каком языке это слово? При получении карты я назвал его сотруднику банка и не мог видеть на каком языке она его написала в систему т. К с моего места не видно монитор оператора, мне не сказали на каком языке это слово там написано. В результате я все объяснил человеку который задавал вопрос для идентификации клиента мне сказали выбирайте язык и я назвал русский т. К на нем говорил слово при получении карты, ответил как оказалось не правильно! Считаю не коректным вопрос относительно языка кодового слова оно на двух языках звучит одинаково! Или же пусть оператор банка при вводе слова в систему сообщает клиенту на каком языке он его ввёл!
Ответ банка
22 ноября 2018, 14:22
Whited733, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке номер, на который вам звонили и когда. Проверим корректность действий оператора.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий